ЮрийЖ 2 Опубликовано 11 мая Поделиться Опубликовано 11 мая Доброго времени суток, история такова : Т6 мульт - сдох двигатель, владелец притащил авто в сервис и дал добро на капиталку. По итогу двигатель собран, можно сказать заново, турбины с реставрации, форсунки со стенда. Пока собирали движок, убрали физически сажу, заглушили егр, специально обученный человек пришел и залил прошивку без экологии. Проблема в следующем, через некоторое время после запуска очень сильно воняет соляной, как переливает, иногда сильный дым, иногда появляются картерные газы в клапанной крышке причем очень много, а может работать нормально некоторое время. Ошибок в диагностике никаких, вообще, то есть я так думаю их тупо потерли. Есть вычитаный фулл, прилагаю, если у кого то есть время глянуть. По механике в сотый раз все перепроверили, крышку клапанную с вкг заменили, результата 0, авто заводится с полпинка. Ткните носом проблема с софтом или ковырять дальше движок. спасибо. CARAVELLE T6 UNKNOWN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 175 Опубликовано 11 мая Поделиться Опубликовано 11 мая А специально обученный что говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийЖ 2 Опубликовано 11 мая Автор Поделиться Опубликовано 11 мая Говорит что там все ок, и нефиг туда лазать, но уже кроме как в софт, особо больше и некуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 175 Опубликовано 12 мая Поделиться Опубликовано 12 мая Ну так залейте оригинал.. Всё станет понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийЖ 2 Опубликовано 12 мая Автор Поделиться Опубликовано 12 мая У нас его нет, у него подозреваю тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 12 мая Поделиться Опубликовано 12 мая 1 минуту назад, ЮрийЖ сказал: Говорит что там все ок, и нефиг туда лазать, но уже кроме как в софт, особо больше и некуда Ночь на дворе. Калибровщики попросыпаются и глянут что там специально обученный человек сделал.... 8VoltS8 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийЖ 2 Опубликовано 12 мая Автор Поделиться Опубликовано 12 мая Очень надеюсь, ребят мотористов жалко, сам с таким не работал никогда а помочь хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 175 Опубликовано 12 мая Поделиться Опубликовано 12 мая А файлик что выложили, читали чем и как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийЖ 2 Опубликовано 12 мая Автор Поделиться Опубликовано 12 мая Фоксфлеш обд2 По сути этот корч стал причиной покупки Фокс, возможно с него начнется освоение этого пути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 12 мая Поделиться Опубликовано 12 мая По дампу сажа егр моча, и все это на месте.ошибки относящиеся к отключению экологии тоже практически все на месте.что вдул обученный человек.это вопросы к нему,что бы сказать (досконально нужен оригинальный дамп) у меня такого в наличии нет,ну похоже это на оригинал.как тот так! Alexchip77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 12 мая Поделиться Опубликовано 12 мая 4 часа назад, ЮрийЖ сказал: У нас его нет, у него подозреваю тоже Пролейте Одисом и будет вам 100% сток. Можно даже версию откатить. А то эта наверняка с дизельгейт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийЖ 2 Опубликовано 12 мая Автор Поделиться Опубликовано 12 мая 1 час назад, Rusik UA сказал: По дампу сажа егр моча, и все это на месте.ошибки относящиеся к отключению экологии тоже практически все на месте.что вдул обученный человек.это вопросы к нему,что бы сказать (досконально нужен оригинальный дамп) у меня такого в наличии нет,ну похоже это на оригинал.как тот так! Сегодня выходной, завтра будем пробовать залить сток, интересует стоимость адекватной прошивки без экологии ( в личку) 46 минут назад, Ломастер сказал: Пролейте Одисом и будет вам 100% сток. Можно даже версию откатить. А то эта наверняка с дизельгейт. 1 час назад, Rusik UA сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 12 мая Поделиться Опубликовано 12 мая Такому обученному руки отрубать надо, если он оригинальный дамп не сохраняет. Как так можно делать, вообще себя бессмертным чувствовать надо. Там ЕДС 17 стоит, туда чужую правильную прошивку не зальешь. На основании чего он делал свою? Она у него должна быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 12 мая Поделиться Опубликовано 12 мая Там Delphi DCM 6.2 стоит о каком EDC 17 идет речь? Alexchip77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийЖ 2 Опубликовано 12 мая Автор Поделиться Опубликовано 12 мая Там действительно дцм 6.2, и говорят что чиповщик приходил по обд писал его, на вопрос давай зальем сток, пришел что то писал, завели проблема не ушла, говорит заливаем дальше тюн, так как проблема не в прошивке, понимаю что может он и правду говорит, но проверить стоит. Для меня это пока тёмный лес, но потихоньку, читаем, учимся Ещё такой вопрос : На блоке номер пример 0а1 111 111 А А в прошивке 0а1 111 111 АЕ, должны ли совпадать последние буквы на блоке и прошивке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 45 Опубликовано 12 мая Поделиться Опубликовано 12 мая А форсунки. Походу тоже делфи стоят. Был один случай, после ремонта ребята походу не полностью прокачали форсы и сразу завели. И потом началась звиздопляска с двиглом. Ну другие спецы уже после ремонта форсунок посоветовали выкрутить свечи накала. И поганять после прокачки в холостую. Мол они если воздух некий остается могуть начать хандрить. И клинить. Это по их словам. Ну потом по их совету сделали и автомобиль работает и по ныне. Не знаю правиль но это или нет но видел как механики с делфи мучались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийЖ 2 Опубликовано 12 мая Автор Поделиться Опубликовано 12 мая После сборки двигателя прошло уже около месяца, периодически авто заводят проверить ту или иную догадку, думаю был бы там воздух уже давно ушел бы, двиг работает ровно, не троит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 285 Опубликовано 12 мая Поделиться Опубликовано 12 мая 8 часов назад, ЮрийЖ сказал: Пока собирали движок, убрали физически сажу, заглушили егр, специально обученный человек пришел и залил прошивку без экологии. а вы как читали - Виртуальный сток через обд? У вас сток файл, у меня есть такой в наличии. Совпадение 100%. Экологию делал на таком, если что обращайтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 45 Опубликовано 12 мая Поделиться Опубликовано 12 мая 19 минут назад, ЮрийЖ сказал: После сборки двигателя прошло уже около месяца, периодически авто заводят проверить ту или иную догадку, думаю был бы там воздух уже давно ушел бы, двиг работает ровно, не троит Ну тогда только по. Хотя полную кастрацию для таких годов рановато делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 12 мая Поделиться Опубликовано 12 мая 5 минут назад, alexandr81 сказал: Ну тогда только по. Хотя полную кастрацию для таких годов рановато делать. Та могут и форсунки, запросто. В сегодняшних реалиях, даже новые не всегда работают нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 62 Опубликовано 12 мая Поделиться Опубликовано 12 мая Підключіть діагностику, подивіться корекції форсунок ( відхилення в nm або uS). Визначте який циліндр не працює. На якому циліндрі стоїть свічка з датчиком тиску? Не чув щоб dcm6.2v читався по обд, тільки vr, або на столі з прямим підключенням чи бут. Даже на оригіналі при відсутності помилок авто повинно працювати рівно без диму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийЖ 2 Опубликовано 12 мая Автор Поделиться Опубликовано 12 мая 51 минуту назад, LTruck сказал: Підключіть діагностику, подивіться корекції форсунок ( відхилення в nm або uS). Визначте який циліндр не працює. На якому циліндрі стоїть свічка з датчиком тиску? Не чув щоб dcm6.2v читався по обд, тільки vr, або на столі з прямим підключенням чи бут. Даже на оригіналі при відсутності помилок авто повинно працювати рівно без диму. Спробуємо, сфоткаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 12 мая Поделиться Опубликовано 12 мая 11 часов назад, ЮрийЖ сказал: иногда сильный дым... Походу не выходит из режима прожига. Проверьте уровень масла, а то после "специально обученного" может прийти кирдык движку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийЖ 2 Опубликовано 12 мая Автор Поделиться Опубликовано 12 мая Смотрели, масло вроде в норме, никак не могу связать всё происходящее с появлением давления в клапанной крышке, вкг рабочий, прорыва компресси через кольца нет, проверяли до 10 атм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийЖ 2 Опубликовано 17 мая Автор Поделиться Опубликовано 17 мая В 12.05.2024 в 03:01, den5 сказал: Ну так залейте оригинал.. Всё станет понятно Залили сток который VR вычитался фоксом, появились ошибки по датчикам нокс, противодавления и егр, подключили их, ошибки ушли, авто ведёт себя неадекватно, дымит, не набирает нормально обороты, появились картерные газы Вопрос это связано с заглушеным егр и выбитым сажевиком? или может VR некорректный? Обновления в ситуации : Прислали прошивку под этот блок на основе считаного VR теперь ситуация следующая : на ори прошивке авто набирает 2400-2600 об на паркинге, сильно дымит, слышен цокот форсунок, видно все ошибки по отключенным датчикам, подключаем их на место и ошибки уходят на без"эко" прошивке выше 1200 об не подымаются авто не дымит, Может я чего то не понимаю - но на мой взгляд она должна на прошивке так же подымать обороты как на ори? Или проблема в тюн прошивке? CARAVELLE T6 ori VR.bin CARAVELLE T6_dcm6_2 - EGR DPF LSU SCR.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения