Перейти к содержанию

Турбина 1.8 tsi


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите пожалуйста, что будет если повысить давление вакуума на турбине с 800 до 1000 ? Чем грозит данное повышение давления вакуума? И буду благодарен за подсказку в какой группе его можно обратно понизить с помощью Васи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было ьы неплохо больше информации об авто, год выпуска, модель и версия прошивки эбу двигателя ну и для какого рынка ваш автомобиль? Неоднократно сталкивался с разлчиями внутренностей на пассатах для рынков США и Европы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, vadik.exb сказал:

Ти хочешь надув поднять?

 

Хотел)))) В общем как то копался Васей в авто, наткнулся на давление вакуума турбины, в каком параметре ДВС это было и как туда зашёл не помню. Было 800 сделал 1000 После это что-то не нравится звук работы ДВС. Ошибок нет, турбина дует. Хотел обратно вернуть и посмотреть что изменится.

Делал это примерно год назад. Масло в ДВС было Мобил1 0в40, сейчас Равенол 5в40. Расход на мобиле1 был около 1л на 7-8т. На равеноле проехал всего 2,5т расхода нет пока что. 

Это если что-то даст инфа

17 минут назад, EVOMAN94 сказал:

Было ьы неплохо больше информации об авто, год выпуска, модель и версия прошивки эбу двигателя ну и для какого рынка ваш автомобиль? Неоднократно сталкивался с разлчиями внутренностей на пассатах для рынков США и Европы

Авто 12 год. Европеец, сборка Германия. Прошивка ЭБУ, сложный вопрос на данный момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Byrzhyj сказал:

что будет если повысить давление вакуума на турбине с 800 до 1000 ?

Давление вакуума будет тысяча.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, vadik.exb сказал:

Наверно цепь надо менять

 

Откладывается. Цепь меняна. 

42 минуты назад, omdm сказал:

Давление вакуума будет тысяча.))

А я про это и не знал даже. Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Byrzhyj сказал:

Видимо всё, вариантов у спецов больше нет... 

Кто нибудь знает код от ЭБУ ДВС? 

Подгадать хорошую погоду и сделать "случайно" все тоже самое, что в первом посте только в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, greencamp сказал:

Подгадать хорошую погоду и сделать "случайно" все тоже самое, что в первом посте только в обратном порядке.

Или как вариант откатиться к заводским настройкам, я так понимаю. Или залить полностью новую прошивку для авто. Или читануть авто... Вариантов уйма. Вот только тут всё молчат и не высказывают своего мнения. Хотя да, в наше же время информация платная, извините, забыл про это. 

Весь мир стоит на бабках, в нынешнее время сложно найти человека который мог бы просто так что-то объяснить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Byrzhyj сказал:

Или как вариант откатиться к заводским настройкам, я так понимаю. Или залить полностью новую прошивку для авто. Или читануть авто... Вариантов уйма. Вот только тут всё молчат и не высказывают своего мнения. Хотя да, в наше же время информация платная, извините, забыл про это. 

Весь мир стоит на бабках, в нынешнее время сложно найти человека который мог бы просто так что-то объяснить

Вы сами что-то клацали, не понимая что, а теперь все должны помагать и смотреть. Я от такого мнения просто .... Бабки)))) Просто бесят такие клацальщики и все. 

А по поводу объяснять просто так, можете сами  разобраться и на драйв2 рассказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, greencamp сказал:

Вы сами что-то клацали, не понимая что, а теперь все должны помагать и смотреть. Я от такого мнения просто .... Бабки)))) Просто бесят такие клацальщики и все. 

А по поводу объяснять просто так, можете сами  разобраться и на драйв2 рассказать.

Я думал что тут сидят более компетентные люди в данном вопросе. 

Всё что я делаю с своим авто, я делаю осознано 

Вопрос был, что даст для авто увеличение давления с вакуума на турбину. И как програмно с помощью Васи это сделать. 

Видимо тут сидят дилетанты и нет людей которые составляют именно прошивки для ЭБУ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2024 в 21:44, Byrzhyj сказал:

повысить давление вакуума на турбине с 800 до 1000

Слова не дилетанта, но профессионала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Byrzhyj сказал:

Вот только тут всё молчат и не высказывают своего мнения. Хотя да, в наше же время информация платная, извините, забыл про это. 

Блл. А вот какую вы информацию о своей машине и проблеме выложили бесплатно. И что спросили. Прочитайте свой первый пост и попробуйте сами ответить на свой же поток сознания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касаемо вашего значения вакуума 800 и 1000 в голову приходит только атмосферное давление и давление в коллекторе на заглушенном двигателе, ну и соответственно какая погода на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, omdm сказал:

Блл. А вот какую вы информацию о своей машине и проблеме выложили бесплатно. И что спросили. Прочитайте свой первый пост и попробуйте сами ответить на свой же поток сознания.

Если бы я знал там принцип работы данных узлов и для чего там куда подаётся, я бы тут не спрашивал. Но в принципе разобраться можно если очень захотеть

Предполагаю что как то это связано с более поздним отключением турбины по сбросу избыточного давления, то есть увеличен порог раскрутки турбины при более высоких оборотах двигателя... 

Отсюда другой вопрос, как это влияет на качество топливной смеси подаваемой в цилиндры... Но учитывая что там подача впрыска устроена на датчиках и информации от датчика массового расхода воздуха а точнее от потока воздушных масс в впускном коллекторе, то смесь должна быть не бедной и получаем больший диапазон раскрутки турбины на высоких оборотах

Как то так вроде. Или я ошибаюсь?

52 минуты назад, baza сказал:

Что касаемо вашего значения вакуума 800 и 1000 в голову приходит только атмосферное давление и давление в коллекторе на заглушенном двигателе, ну и соответственно какая погода на улице.

Можешь подсказать, для чего с вакуумника на турбины идёт это давление? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Byrzhyj сказал:

Если бы я знал там принцип работы данных узлов и для чего там куда подаётся, я бы тут не спрашивал. Но в принципе разобраться можно если очень захотеть

Предполагаю что как то это связано с более поздним отключением турбины по сбросу избыточного давления, то есть увеличен порог раскрутки турбины при более высоких оборотах двигателя... 

Отсюда другой вопрос, как это влияет на качество топливной смеси подаваемой в цилиндры... Но учитывая что там подача впрыска устроена на датчиках и информации от датчика массового расхода воздуха а точнее от потока воздушных масс в впускном коллекторе, то смесь должна быть не бедной и получаем больший диапазон раскрутки турбины на высоких оборотах

Как то так вроде. Или я ошибаюсь?

Можешь подсказать, для чего с вакуумника на турбины идёт это давление? 

с вакуумного насоса чаре клапан N75 на актуатор сброса избыточного давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вроди ж нет датчика измерения вакума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, baza сказал:

с вакуумного насоса чаре клапан N75 на актуатор сброса избыточного давления

Тогда всё правильно выходит... Делая больше давление с вакуумника на этот клапан, получаем чуть позднее открытие актуатора. Или на оборот? 

Надо посмотреть как устроен этот клапан 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуум 1000,  интересно, перепад давления с атмосферным в 14мбар в моём регионе. С таким то разряжение у вас турбина будет дуть огого!!! Перепускной клапан то нечем открыть при таком разряжении, главное ошибок по передуву не поймать а то уйдёт в аварийный режим.

А теперь серьёзно, учите матчасть прежде чем на профильные форумы лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Tschuvak сказал:

Вакуум 1000,  интересно, перепад давления с атмосферным в 14мбар в моём регионе. С таким то разряжение у вас турбина будет дуть огого!!! Перепускной клапан то нечем открыть при таком разряжении, главное ошибок по передуву не поймать а то уйдёт в аварийный режим.

А теперь серьёзно, учите матчасть прежде чем на профильные форумы лезть.

Так вот и хочу научиться, лазия по профильным форумам. 

А как же повышают давление на трубе с помощью чипа? Там в аварийный режим турбазы не выходит? 

Турбина 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошивки не пишу, но при оптимизации двигателя больше корректируются топливные карты чем давление турбины насколько я знаю, и повышение давления турбины без корректировки впрыска обеспечит вам бедную смесь и прогар поршневой и тому подобные болезни

А давление повышают путём более позднего открытия перепускной клапана, но не засчёт повышения вакуума, а изменением частоты стенала на магнитный клапан управления турбины.

Хотите научиться, начните с технической литературы а не с форумов. С простого к сложному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Tschuvak сказал:

Я прошивки не пишу, но при оптимизации двигателя больше корректируются топливные карты чем давление турбины насколько я знаю, и повышение давления турбины без корректировки впрыска обеспечит вам бедную смесь и прогар поршневой и тому подобные болезни

А давление повышают путём более позднего открытия перепускной клапана, но не засчёт повышения вакуума, а изменением частоты стенала на магнитный клапан управления турбины.

Хотите научиться, начните с технической литературы а не с форумов. С простого к сложному.

 На форум залез так как хочу вернуть обратно, понимаю что косякнул когда это сделал. Перерыскал пол инета как зайти в нужный блок который идёт с вакуумника на турбину, и нет ничего. Думал тут подскажут, так как вроде больше времени проводят с разными сканами и более опытные с люди в качестве применения кодировок и адаптаций. 

А тут стебаться начали, попкорн, пиво, плохой пользователь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы. Тему можно закрыть

В 13.05.2024 в 00:27, Tschuvak сказал:

Я прошивки не пишу, но при оптимизации двигателя больше корректируются топливные карты чем давление турбины насколько я знаю, и повышение давления турбины без корректировки впрыска обеспечит вам бедную смесь и прогар поршневой и тому подобные болезни

А давление повышают путём более позднего открытия перепускной клапана, но не засчёт повышения вакуума, а изменением частоты стенала на магнитный клапан управления турбины.

Хотите научиться, начните с технической литературы а не с форумов. С простого к сложному.

 На форум залез так как хочу вернуть обратно, понимаю что косякнул когда это сделал. Перерыскал пол инета как зайти в нужный блок который идёт с вакуумника на турбину, и нет ничего. Думал тут подскажут, так как вроде больше времени проводят с разными сканами и более опытные с люди в качестве применения кодировок и адаптаций. 

А тут стебаться начали, попкорн, пиво, плохой пользователь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...