Перейти к содержанию

Методы решения проблем с CIM модулем


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Проблема имеет следующий характер, есть вектра ц 02 год z18xe с сим модулем маркировки XR, который начал делать голову, было принято решение менять, насмотревшись видео в ютубе, приобрел сим от реста с маркировкой GK, вооружившись опкомом и программатором ezp2019+ из нового сима выпаял еепромку, считал с неë дамп и понял, что для декриптования его нужно оборудование или знание того, как работает шифрование XOR, ни того ни другого у меня нет😄 вопрос заключается в следующем, могу ли я выпаять еепром из старого сима и запаять его в новый? Благодарю всех откликнувшихся и на всякий случай приложв дампы из еерромки нового сима, считывал в 8 и 16 бит8bit.bin16bit.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

47 минут назад, EVOMAN94 сказал:

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Проблема имеет следующий характер, есть вектра ц 02 год z18xe с сим модулем маркировки XR, который начал делать голову, было принято решение менять, насмотревшись видео в ютубе, приобрел сим от реста с маркировкой GK, вооружившись опкомом и программатором ezp2019+ из нового сима выпаял еепромку, считал с неë дамп и понял, что для декриптования его нужно оборудование или знание того, как работает шифрование XOR, ни того ни другого у меня нет😄 вопрос заключается в следующем, могу ли я выпаять еепром из старого сима и запаять его в новый? Благодарю всех откликнувшихся и на всякий случай приложв дампы из еерромки нового сима, считывал в 8 и 16 бит8bit.bin16bit.bin

Не сможете )) Там две моти .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, megamonter сказал:

Не сможете )) Там две моти .

Спасибо за ответ) вот этот момент меня и интересовал, не подскажите к кому обратиться на счёт помощи с извлечением карпасса из нового сима? Старый я думаю из приборки вытянуть, он там вроде в открытом виде лежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, EVOMAN94 сказал:

к кому обратиться на счёт помощи с извлечением карпасса из нового сима?

Тебе сюда : https://carmasters.org/topic/8061-нужна-помощь-pin-для-opel-vectra-c-по-дампу-cim-93c76/page/20/#comment-783757

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Greymos сказал:

Да написал уже туда, но пока никто не откликнулся, но в любом случае спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш дамп битый 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, megamonter сказал:

Ваш дамп битый 

Я выбирал маркировку 93c86 и дамп считывался с начальными значениями 05 88 может он будет правильный? Сможете посмотреть?

Вот дамп, который считывался при выборе микросхемы 93C86, грешу на программатор

cim_16bit.bin cim_8bit.bin

Ещё раз спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вектры ц, самое безопасное считывание карпаса из заднего модуля. Там он в открытом виде. И не надо ничего крошить в автомобиле. Если уж так хочется уже его ковырять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, alexandr81 сказал:

С вектры ц, самое безопасное считывание карпаса из заднего модуля. Там он в открытом виде. И не надо ничего крошить в автомобиле. Если уж так хочется уже его ковырять

Бесспорно, на драйве читал об этом, но блок REC с того авто, с которого был снят сим уже не найти 😄 поэтому приходится выкручиваться из того, что у нас есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, EVOMAN94 сказал:

Я выбирал маркировку 93c86 и дамп считывался с начальными значениями 05 88 может он будет правильный? Сможете посмотреть?

Вот дамп, который считывался при выборе микросхемы 93C86, грешу на программатор

cim_16bit.bin 2 kB · 1 загрузка cim_8bit.bin 1 kB · 1 загрузка

Ещё раз спасибо!)

А что мешает почитать так как нужно ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, omdm сказал:

Они мешают перепаять еепром?

У дорестового CIM нет внешней EEPROM. Он эмулированнный в процессоре Motorolla.
Так что нет, перепаять не получится 😜

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, alexandr81 сказал:

самое безопасное считывание

Это io terminal, или carprog с моторного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Greymos сказал:

У дорестового CIM нет внешней EEPROM. Он эмулированнный в процессоре Motorolla.
Так что нет, перепаять не получится 😜

Но он же его нашёл.)

 

14 минут назад, Volf542 сказал:

Это io terminal, или carprog с моторного

Дело за малым. Найти моторный с этой же машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, omdm сказал:

Но он же его нашёл.)

Тему то почитайте. Он  ставит ресталинговый CIM (с внешней EEPROM) взамен доресталингового (с двумя мотям). PIN родного CIM/Автомобиля у него есть. Ему нужен CarPass с донорского рестового CIM чтобы его обнулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там работы макс 1 час,с перекурами,пин можно и с щитка приборов дернуть и с инфо дисплея (абриком),с сима еепромку прочесть вообще не проблемма,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Greymos сказал:

У дорестового CIM нет внешней EEPROM. Он эмулированнный в процессоре Motorolla.
Так что нет, перепаять не получится 😜

А как тогда из дорестового сима карпасс извлечь? 

22 минуты назад, Greymos сказал:

Тему то почитайте. Он  ставит ресталинговый CIM (с внешней EEPROM) взамен доресталингового (с двумя мотям). PIN родного CIM/Автомобиля у него есть. Ему нужен CarPass с донорского рестового CIM чтобы его обнулить.

вот к сожалению родного пина тоже нет) его ещё предстоит вычитать, но решил начать именно с донорского сима, по смыслу: если уж и с донорского сима вычитать не получится, то смысла самому лезть в это всё не вижу, но как вы сказали, у дорест сима нет внешнего еепром, то вариант остаётся один, сливать дамп с приборки

8 минут назад, Rustik tj сказал:

там работы макс 1 час,с перекурами,пин можно и с щитка приборов дернуть и с инфо дисплея (абриком),с сима еепромку прочесть вообще не проблемма,

я тоже всю эту процедуру начинал с выдёргивания пина с дисплея, но суть в том, что пин хранится только в рестовых дисплеев, которые управляются с шайбы на магнитоле, а у дореста дисплей управляется с качельки на рычаге включения дворников, и соответственно, никакого карпасса там нет(могу ошибаться, данную инфу нашёл на драйве, а с самого дисплея еепром не выпаивал, а подключение через прищепку не дало слить нормальный дамп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, EVOMAN94 сказал:

сливать дамп с приборки

Самаое удобное, если нет возможности считать через OBD pin с блока, это считать его из REC. Снимается он легко. Вскрывается еще легче.CarPass в дампе в открытом виде. Повторяется два раза.
EEPROM. вроде, ST M95040
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Greymos сказал:

Самаое удобное, если нет возможности считать через OBD pin с блока, это считать его из REC. Снимается он легко. Вскрывается еще легче.CarPass в дампе в открытом виде. Повторяется два раза.
EEPROM. вроде, ST M95040
 

а выпайка микрухи обязательна или можно попытать удачу прищепкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, EVOMAN94 сказал:

а выпайка микрухи обязательна или можно попытать удачу прищепкой?

Доводилось делать и без фена. Главное лак тщательно убрать. Тут важен опыт и соответствующее оборудование. Делал через XProg.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, EVOMAN94 сказал:

а выпайка микрухи обязательна или можно попытать удачу прищепкой?

Сдул феном и все,нах эти прищепки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...