Перейти к содержанию

Valeo S2000PL4FC5 нет искры 1-4 цилиндр


Рекомендуемые сообщения

Peugeot 206 2008 год с ЭБУ Valeo S2000PL4FC5 нет искры 1-4 цилиндр . Ошибка так же по искре 1-4

Всё прозвонил , вышел на ЭБУ ,

Проверил выход ключей, в разъёме ЭБУ ,на 1-4  висит сопротивление 20 кОм , на исправном ключе   2-3 цилиндр 6 МОм - относительно массы

Вот думаю : блок залитый , какие там  и где  стоят ключи , ковырять герметик , искать

есть смысл ремонтировать  или на замену ?

Каким растворителем лучше размывать платы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдаётся мне что 2040 щёлкнуло. Подойдёт 100500 различных транзисторов управления катушкой зажигания из любого блока тех лет, например me7xx или ms4x или январь7. Мочить эту гадость толуолом, но в чистом виде не достать, прекурсор-с, поэтому растворитель 646 или Р-12. Ковырять удобно бамбуковой палочкой от суши. При нагреве до 200 градусов резина крошится, но воняет. 

04-s2000pl4fc5-elements.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2024 в 15:54, Slavchik61 сказал:

есть смысл ремонтировать  или на замену ?

Ну если пыж на автомате, то у Вас особо нет вариантов) Зато по цене можно х3 говорить. 

В 18.04.2024 в 15:54, Slavchik61 сказал:

Вот думаю : блок залитый , какие там  и где  стоят ключи , ковырять герметик , искать

Каким растворителем лучше размывать платы

Я делаю так: по картинке нахожу болтики, протыкаю в них отвёртку и выкручиваю. После этого можно достать плату целиком. Так с ней уже можно удобней работать + отлично видно если блок утоплен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил от S3000 ,  от Renault, стоят блоки около 10$. Полет ок. Но выпаивать их с S2000 лучше всего с нижним подогревом. Теплоотвод очень хороший. Ковырял компаунд приблизительно по картинке из инета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было не в транзисторе , заменил , то же самое , 

В цепи эммитер коллектор транзистора 1-4 цил стоит резистор 100кОм , на 2-3 такого нет , это меня и подвело.

Но проблема в самом ЭБУ , начинаешь изгибать плату начинает работать все цилиндры.

Внутри корпус ЭБУ в коррозии .

Короче хозяевам сказал искать ЭБУ

20240422_094057.jpg

20240422_145203.jpg

20240422_145201.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжение 

В 18.04.2024 в 21:19, a20c сказал:

сдаётся мне что 2040 щёлкнуло. Подойдёт 100500 различных транзисторов управления катушкой зажигания из любого блока тех лет, например me7xx или ms4x или январь7. Мочить эту гадость толуолом, но в чистом виде не достать, прекурсор-с, поэтому растворитель 646 или Р-12. Ковырять удобно бамбуковой палочкой от суши. При нагреве до 200 градусов резина крошится, но воняет. 

В 19.04.2024 в 23:12, Volf542 сказал:

Ставил от S3000 ,  от Renault, стоят блоки около 10$. Полет ок. Но выпаивать их с S2000 лучше всего с нижним подогревом. Теплоотвод очень хороший. Ковырял компаунд приблизительно по картинке из инета. 

 

Продолжение темы , привезли другой ЭБУ , на следующей неделе пригонят машину .

По опыту , подскажите , перепаять епромину 95160  или есть другие способы замены ЭБУ

Почему спрашиваю , на обратной стороне плёнка не термостойкая  , когда я менял транзистор она поплавилась , вот и думаю епром перепаивать буду - не нарушу её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еепром можно паять если аккуратно,Но лучше  сделать полный клон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, miha75me сказал:

Еепром можно паять если аккуратно,Но лучше  сделать полный клон.

Каким оборудованием ? Через БДМ  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Slavchik61 сказал:

перепаять епромину 95160 

С нижним подогревом без проблем.

 

56 минут назад, Slavchik61 сказал:

Через БДМ  ?

Ктаг через Бут пин, но не знаю читает ли еепром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается маленькое отверстие и через бут пин сделать клон. Свой вычитать, отмерить линейкой и расковырять небольшой кусок. Делал так много раз. При записи еепром к-таг ругнётся примерно на 75% Ничего страшного! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К-тагом не обзавёлся , к сожалению , буду пытаться  епромину  внутривенно или перепаивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Slavchik61 сказал:

К-тагом не обзавёлся , к сожалению , буду пытаться  епромину  внутривенно или перепаивать

Китайский к-таг есть в любом шиномонтаже! ) Делайте так как я написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ZoZ сказал:

Китайский к-таг есть в любом шиномонтаже! ) Делайте так как я написал.

Так и сделаю , К-Таг возьму у  товарища , если можно поделитесь картинкой с размерами под бут пин и точками подключения в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нашли хозяева ЭБУ , решил поменять еепром местами . Выпаивал с помощью сплава Розе . Расположение микросхемы до ближайших стенок 56 и 16 мм

После перепайки 95160 в новый блок и  установки ЭБУ , авто завелось ,  горит чек и двигатель не развивает более 3000 об. 

Ошибка конфигурации и ошибка впрыска.

Обратился за помощью к ZoZ , после операциями с еепромами машина завелась и работает в штатном режиме.

Тему закрываю

 

 

 

20240513_141253.jpg

20240513_141454.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...