Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не включается вентилятор охлаждения. Нет управления с ЕСU на релле вентилятора. Нужна электросхема на этот мотор. В автодате есть схема на 16ХЕ, а на 16ХЕР нет. Блок управления двигателя стоит на движке с двумя разъемами. На разъеме К есть два провода коричнево-белых таких как на релле, ни один не звонится. Поделитесь схемой если есть у кого. И надо понимать сколько датчиков температуры на этом движке. На термостате есть один, если разъем с него снять, то стрелка на панели падает, но вентилятор не включается. Есть ли еще один датчик, который ЕСТ и если есть то где он? Мне найти не удалось. Короче очень нужна схема на этот движок. Заранее благодарен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не звонится, искать в косе укус куницы.
Еще, как вариант, кодировка под кондиционер (или без него).

 

hsfi 2_1 z16xep cooling.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tis2000 в свободном доступе, ставится без заморочек. Идеальная программа со схемами на Опель, расположение жгутов и компонентов по одному клику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С теста тоже не включается. ошибки по обрыву реле нет. Релюшка всего одна и вентилятор один. Хотя климат контроль есть, но он тоже не работает. И я думаю, что это связано с вентилятором. Опель ком видит датчик температуры нормально. Лаунч говорит, что температура в реостате норм, а в радиаторе -40, что должно говорить об обрыве. Но возможно что этого датчика и нет вовсе. Вентилятор включается, если на контакт релле через контрольку подать минус. Оба предохранителя живые. Может конечно еще и прямо в блоке управления могло отвалиться. Это ж эти блоки, которые прямо к двигателю прикручиваются и перегреваются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Самокат сказал:

Но возможно что этого датчика и нет вовсе. 

с вашим рейтингом, слово "возможно" нужно исключить. видел на опелях датчики на радиаторе. вызвонить по косе провод до разъема на эбу не так сложно, если обрыв достаточно потянуть с усилием. или порвется или жгут шевелится, даже сечение 0,5 выдерживает такие испытания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Самокат сказал:

если на контакт релле

А если на контакт ЭБУ подать минус..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы проверил тестером  что на проводе управления на включение вентилятора при включении теста по вентилятору.Может действительно в блоке проводок переходной отвалился.Распространенная проблема у них.Не один десяток этих блоков перепаял.Попробуйте в момент теста по включению вентилятора пошевелите разьем на эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Самокат сказал:

Не включается вентилятор охлаждения. Нет управления с ЕСU на релле вентилятора. Нужна электросхема на этот мотор. В автодате есть схема на 16ХЕ, а на 16ХЕР нет. Блок управления двигателя стоит на движке с двумя разъемами. На разъеме К есть два провода коричнево-белых таких как на релле, ни один не звонится. Поделитесь схемой если есть у кого. И надо понимать сколько датчиков температуры на этом движке. На термостате есть один, если разъем с него снять, то стрелка на панели падает, но вентилятор не включается. Есть ли еще один датчик, который ЕСТ и если есть то где он? Мне найти не удалось. Короче очень нужна схема на этот движок. Заранее благодарен. 

на опелях это распространенная проблема. 99% проблема в блоке управления.отвал алюминиевых соединении ... ремонтировал много раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент приедет завтра. Но по схеме остается непонятка. На схемах есть три реле для вентиляторов. В этой машине одно и вентилятор один. На схемах есть два адреса этого провода  5227 и 5225 с коричнево-белым проводом. Но не один из этих адресов не приводит к конкретному пину разъема К на ЭБУ. Или я как то не правильно смотрю. С опелями не очень часто сталкиваюсь, поэтому может куда то не туда смотрю. Вернее не так. Схема выложенная выше оканчивается на адресе 5143. Не хватает следующего куска схемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Самокат сказал:

Но по схеме остается

Да качните вы тис....проблема часа времени с установкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Volf542 сказал:

Да качните вы тис....проблема часа времени с установкой 

Я с Опелями сталкиваюсь пару раз в год, а места на диске уже нет. Было бы все так просто, то уже бы качнул и поставил. Потому и просил тут схему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Самокат сказал:

а места на диске уже нет

Вечером гляну в тис, 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На реле в данной машине коричнево-белый. Остаются 23 и 31 согласно тому архиву, который выложил пользователь bank. Странный вариант в этой машине в которой всего одно реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Самокат сказал:

Схема выложенная выше оканчивается на адресе 5143. Не хватает следующего куска схемы. 

 

Z16XEP.PNG

Z16XEP2.PNG

Компоненты.PNG

Z16XEP 11.PNG

Компоненты 11.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то что надо. Большое спасибо Avtoreanimator

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Самокат сказал:

На реле в данной машине коричнево-белый. Остаются 23 и 31 согласно тому архиву

Взято из Tis2000 (который офлайновый).

Возможно, в онлайне схемы свежее и есть исправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода все звонятся и на оба датчка температуры и на реле вентилятора. Но на датчике В39А, тот который в радиаторе ( я его таки нашел) сопротивление 5.2 Ком. Че-то это слишком много. Ну и Лаунч показывает на нем -40С. Короче заказал датчик, поменяю и посмотрю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак датчик то причем?Вы ведь говорите что с теста не включается вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у меня Опель ком древний? Он не пишет, что включил и активировано, а пишет, что не может активировать эту функцию. Лаунч тоже, что то подобное выкидывает. Хочу перед тем как вскрывать блок, проверить более простой вариант. Кстати посоветуйте хороший флюс для алюминия. А то я как то купил какой-то, а он не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...