Перейти к содержанию

Nissan Navara D40 2.5 прописка форсунок


Рекомендуемые сообщения

Вопрос в следующем:

Двигатель заменен в сборе, с праворульки, предположительно Англия.

Попросили прописать коды форсунок ( стояли на новом моторе)

Коды имеют вид 

DAE9............С7*

Родные форсы 

D8E9.........C7

Естественно форсы DA  не пишутся.

Каким то образом их можно прописать, например присвоить на стенде номера?

Или это другие евронормы или еще что-либо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Akrapovic сказал:

Или это другие евронормы или еще что-либо?

))) А Dacia это ML или G class мерседеса? ....образно)))

Форсунки должны стоять под мотор и софт моторного эбу. ....комплекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, omdm сказал:

Троит или не заводится?

Запускается, едет. Уже 1500 км накатали. Клиент механ, беспокоится за поршни) 

2 часа назад, 11den11 сказал:

))) А Dacia это ML или G class мерседеса? ....образно)))

Форсунки должны стоять под мотор и софт моторного эбу. ....комплекс.

Я понимаю. Именно это и интересует, для кого эти форсы) Система одна явно, работает же мотор. Не коптит, не звенит. 

Просто есть форсы с символов DA, D8, D2...  И все для 2.5 Ниссан Наварра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2024 в 16:14, Akrapovic сказал:

Запускается, едет. Уже 1500 км накатали. Клиент механ, беспокоится за поршни) 

Я понимаю. Именно это и интересует, для кого эти форсы) Система одна явно, работает же мотор. Не коптит, не звенит. 

Просто есть форсы с символов DA, D8, D2...  И все для 2.5 Ниссан Наварра)

Ну если все ок,зачем мешать мотору работать. Если по расходу все ок,то что поршням будет если объем впрыска одинаков. Я недавно ставил dap форсунки на delphi. 3 прописались а одна нет и мозги упали в аварию. Пришлось обратно delphi коды вбивать. Работало все норм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2024 в 11:39, Akrapovic сказал:

Каким то образом их можно прописать, например присвоить на стенде номера?

Или это другие евронормы или еще что-либо?

Если вы их откатаете на стенде, под тест-план ваших родных форс и стенд им присвоит номера под текущие значения. Вы их пропишите без проблем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2024 в 14:51, lonqlife сказал:

Если вы их откатаете на стенде, под тест-план ваших родных форс и стенд им присвоит номера под текущие значения. Вы их пропишите без проблем.

 

Спасибо! Попробуем отдать на стенд. Главное объяснить оператору, что нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2024 в 10:39, Akrapovic сказал:

Или это другие евронормы или еще что-либо?

Никак, напишите номера форсунок, если это 16600-eb30 и ec00 то они механически похожи, глобально ничего с  мотором не произойдет, будет чуть дымить или чуть хуже ехать. Если это серия 16600-5x и 3x то они разные как минимум по наливам. 

У форсунок как минимум разные распылители, если по железу моторы одинаковые, то установить старую топливную на место чтоб не было проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2024 в 13:51, lonqlife сказал:

Если вы их откатаете на стенде, под тест-план ваших родных форс и стенд им присвоит номера под текущие значения.

В 26.03.2024 в 12:30, 11den11 сказал:

А Dacia это ML или G class мерседеса? ....образно)))

А если Dacia откатать на треках MB, то тоже можно будет присвоить класс мб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, LTruck сказал:

Никак, напишите номера форсунок, если это 16600-eb30 и ec00 то они механически похожи, глобально ничего с  мотором не произойдет, будет чуть дымить или чуть хуже ехать. Если это серия 16600-5x и 3x то они разные как минимум по наливам. 

У форсунок как минимум разные распылители, если по железу моторы одинаковые, то установить старую топливную на место чтоб не было проблем.

там вся топливка родная, только мотор и форсунки донорские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 11den11 сказал:

А если Dacia откатать на треках MB, то тоже можно будет присвоить класс мб?

если форсы аналог физически, разница в номерах допустим только из соображений поколения ЭБУ в который эти коды записаны. Поэтому номера разные. 

Причем здесь Дача или Мерседес?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, lonqlife сказал:

Причем здесь Дача или Мерседес?  

Евгений, да потому что они только по габаритам и визуально одинаковые. Да, они работают, и может даже если по тэстплану прогнать и присвоить нужные коды (что маловероятно, так как налив может быть разным и выйти за пределы), то все ровно не то и не так будут  работать с несоответствующим софтом. Сам знаешь - не все что подходит физически, будет работать адекватно... а тем более уж дизельные форсунки.

А дача и мерс при том, что поставив их рядом можно сказать - да, обе машины, но они разных классов. Они обе едут, но наполнение разное.

))) образно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, 11den11 сказал:

Сам знаешь - не все что подходит физически, будет работать адекватно... а тем более уж дизельные форсунки.

мне вообще-то всё равно, будет или нет. Я лишь предложил возможный вариант, без утверждений что так надо и так правильно. Если такое возможно сделать, это сделают, если невозможно ТС отпишет как он решил этот вопрос и решал ли. К чему эти споры о возможном - невозможном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, lonqlife сказал:

мне вообще-то всё равно, будет или нет. Я лишь предложил возможный вариант, без утверждений что так надо и так правильно. Если такое возможно сделать, это сделают, если невозможно ТС отпишет как он решил этот вопрос и решал ли. К чему эти споры о возможном - невозможном. 

Смысл "спора" в том, что нех тратить время на несуществующие проблемы! Машина должна работать с тем, что предписано заводом изготовителем. Весь ответ на вопрос темы. А то потом начнутся вопросы - почему дымит...., почему тупит,.... почему переливает.... Нех гадать.

Или форсунки под софт, или софт под форсунки и не как иначе.

Все, тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиенту предложено купить донорские мозги, продавец мотора их имеет... Договариваются по цене.

Машина в целом ездит нормально.

Если купят - либо привяжу, либо перелью софт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 11den11 сказал:

А то потом начнутся вопросы - почему дымит...., почему тупит,.... почему переливает...

По факту авто ездит. Просто коды не подходят, вот и всё. 

P.S. если примерять такую правильность во всём, то и сажу надо менять, а адблю ремонтировать. Иначе потом могут быть вопросы). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, lonqlife сказал:

P.S. если примерять такую правильность во всём, то и сажу надо менять, а адблю ремонтировать. Иначе потом могут быть вопросы). 

Скажу только тебе по секрету - да, это и есть профремонт. Остальное - обрезание уровень драйв2, так как на половине машинок остаются не решенными проблемы, приведшими к факту обрезания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...