Перейти к содержанию

Chevrolet Cruze 2.0cvdi 2012 не открываются форсунки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи! 

Машинка Chevrolet Cruze 2.0 дизель (Z20D1) 2012года.

Суть проблемы: Нет впрыска с форсунок!

Предыстория: Машина заехала своим ходом на замену прокладки клапанной крышки и одной форсунки, и разобраться почему шелестит цепь ГРМ, а также замена колец под форсунками. 

Снял форсы и увидел что с соляркой мелкая стружка вытекает, клиент был предупрежден что надо ТНВД в ремонт, снял клапанную крышку (заменил прокладку), снял переднюю крышку ГРМ, заменил на оригинал комплект ГРМ (до этого 10тыс. назад был установлен китайский, натяжитель не натягивал цепь), установил всё по меткам, 10 раз все прокрутил и перепроверил. Поставил передн. крышку, установил крышку клапанов, фрезой выровнял посадочные плоскости в колодцах форсунок и установил сами форсунки, не надевая фишек, прикрутил все трубки и на одной форсе попустил гайку что бы воздух прокачать (обратки были надеты). Несколько раз покрутил, увидел фонтан, закрутил и надел фишки. Давление подымается до 380 бар, но форсы не открываются, на эфире работает мотор пока есть эфир.  Ошибок никаких нету. Думаете заклинила мультики, разобрал каждую форсу и перемыл все, в масле собрал. И так же нету распыла. Проверил сопротивление на каждой форсунке, мультиметр показал КЗ, на корпус нету КЗ.

Какое должно быть сопротивление на этих форсах, эти форсунки пьезо или электромагнитные, и почему так быстро сдохли? Что было сделано не так?

Выручайте) Заранее спасибо за любую подсказку)

 

IMG_20240320_192820_457.jpg

IMG_20240320_192757_230.jpg

IMG_20240320_192901_380.jpg

IMG-24bcd17614b7c0f03d5b084834010a5f-V.jpg

IMG_20240315_142751_406.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, форсунки клина , похожи дали из воздуха в системе   ! На стенд их надо ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dmitriy79 сказал:

Это нормально, форсунки клина , похожи дали из воздуха в системе   ! На стенд их надо ! 

Да, были заклинившие. Я каждую разобрал, расклинил, перемыл и собрал. Или всё равно на стенд нужно? 

Какое должно быть сопротивление каждой форсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А форсунку поменял ? Я бы попробовал назад старую запихнуть и проверить на всех старых . Недавно на Форде поменяли 4 форсунки , так она тоже не открывала , а как старые поставили , все заработало 

На стенд бы их поставить , там бы все ясно стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Vladosha сказал:

А форсунку поменял ? Я бы попробовал назад старую запихнуть и проверить на всех старых . Недавно на Форде поменяли 4 форсунки , так она тоже не открывала , а как старые поставили , все заработало 

На стенд бы их поставить , там бы все ясно стало

Да, установил старую. Результата нету. Ошибок никаких нету. Давление, синхронизация валов всё есть.

Только что, VADIK-VOLT сказал:

Да, установил старую. Результата нету. Ошибок никаких нету. Давление, синхронизация валов всё есть.

После не запуска, разбирал каждую форсу и промывал, расклинивал каждую форсу, не помогло. Нет распыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз перемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kawamiha сказал:

Пьезо только стенд поможет,и то 50/50 в клине они! Сопротивление от 170-190 ом 

 

Конкретно эти форсы пьезо? Тогда сопротивление каждой стало в КЗ, как так? Прокачал систему без фишек, потом одел фишки и нифига.

4 минуты назад, kawamiha сказал:

Пьезо только стенд поможет,и то 50/50 в клине они! Сопротивление от 170-190 ом 

 

Есть ещё форсунка со стенда, меряю на ней сопротивление тоже КЗ показывает тестер. На корпус нету КЗ. Фигня какая то сразу 4 форсы легли в КЗ.

Со стороны ЭБУ замыканий нету, если снять фишку с любой форсунки то выкидывает соответствующую ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что на Д- дерьмо

Делфи это вообще дерьмище вези на проверку на стенд и пусть сами все сделают, обратно вези в банке с соляркой. Ну и при прокачке капризные если соляра пенится будут клинить. При заводке и прокачке делать вдва яеловека один гайки крутит другой газулькудавит, газульку дави в пол на высоких оборотах поганяй некоторое время потом постепенно сбавляй обороты и так по чучуть доводи до холостого педаль резко не бросай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Есть ещё форсунка со стенда, меряю на ней сопротивление тоже КЗ показывает тестер. На корпус нету КЗ. Фигня какая то сразу 4 форсы легли в КЗ

Вряд ли все 4 сразу в КЗ ушли... Скорее всего это обычные форсунки. Попробуйте осциллографом глянуть наличие импульса на форсунки, а то вдруг с ГРМ ошиблись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Як що є ручна качалка з манометром як для механічних форсунок то можна до стенда не ходити. Колись страдав х-й і зробив стенд з одного конденсатора на 100мф та двух кнопок і блока живлення 12 в. Першою кнопкою заряджаєш конденсатор а другою разряжаєш на форсунку яка під тиском 300-350бар. Краще брати керосін або вінс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Alpine ua сказал:

Заклиневшие форсы. На стенд их для расклина!

А если я их разбирал и промывал внутри, мультики не двигались. Я их не расклинил? Или то до лампочки разбирание и мойка? 

23 минуты назад, ansid22 сказал:

Вряд ли все 4 сразу в КЗ ушли... Скорее всего это обычные форсунки. Попробуйте осциллографом глянуть наличие импульса на форсунки, а то вдруг с ГРМ ошиблись...

Да. Завтра сутра подключу осциллограф и посмотрю импульсы. Надо нагрузку подключать или на снятой фишке лучше замерять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VADIK-VOLT сказал:

А если я их разбирал и промывал внутри, мультики не двигались. Я их не расклинил? Или то до лампочки разбирание и мойка? 

По идее должно было помочь. Но я бы проверил на стенд). Думаю 💯 клин

5 минут назад, carworker сказал:

Як що є ручна качалка з манометром як для механічних форсунок то можна до стенда не ходити. Колись страдав х-й і зробив стенд з одного конденсатора на 100мф та двух кнопок і блока живлення 12 в. Першою кнопкою заряджаєш конденсатор а другою разряжаєш на форсунку яка під тиском 300-350бар. Краще брати керосін або вінс

350бар мало. На мерсе больше тоны еле расклинивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, carworker сказал:

Як що є ручна качалка з манометром як для механічних форсунок то можна до стенда не ходити. Колись страдав х-й і зробив стенд з одного конденсатора на 100мф та двух кнопок і блока живлення 12 в. Першою кнопкою заряджаєш конденсатор а другою разряжаєш на форсунку яка під тиском 300-350бар. Краще брати керосін або вінс

Ручной качалки нету. Есть рабочий ТНВД с Пежо 206 1.4, могу с него надавить давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчора хлопці нарешті завели Сценік К9К. Теж форсункі у кліні. Мили, на стенд возили, пісяли на них кіпятком. Потім рампу сняли і ох_ли. Іржа поіла рампу. Це до того що мий не мий а стружка є

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alpine ua сказал:

По идее должно было помочь. Но я бы проверил на стенд). Думаю 💯 клин

350бар мало. На мерсе больше тоны еле расклинивал

Ну это диагнозой смотрел, заданое 230 бар, при прокрутке если большие обороты то сразу набирает до 400 бар потом снижает фактическое до заданного, но распыла нету. А если другим ТНВД накачаю 1000 бар на форсу смогу расклинить?

1 минуту назад, carworker сказал:

Позавчора хлопці нарешті завели Сценік К9К. Теж форсункі у кліні. Мили, на стенд возили, пісяли на них кіпятком. Потім рампу сняли і ох_ли. Іржа поіла рампу. Це до того що мий не мий а стружка є

Да, тут стружка есть. Когда откручиваю гайки на рампе, вытекает соляра и очень мелкая стружка. Изначально говорил клиенту что ТНВД надо ремонтировать. Но система встала колом. Может снять рампу промыть и ещё раз форсы промыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж про те і натякаю. Помоєш форсунку а іі знов стружка забиває

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, carworker сказал:

Так я ж про те і натякаю. Помоєш форсунку а іі знов стружка забиває

Ти правий, я завтра вимию рампу і ще раз форсунки. Якщо не поможе то на стенд. Яка напруга на форси приходе? 12В?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

вимию рампу і ще раз форсунки

i насос i трубопроводи i бак... Насос, можливо, розiбрати i викинути... Фiльтр Delphi новий обов"язково пiсля всього.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

Надо нагрузку подключать или на снятой фишке лучше замерять? 

Лучше сразу натодетом разъёме смотреть. Напряжение, если не ошибаюсь 70 - 100В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

Импульсы на форсы идут на протяжении все прокрутки стартером. Форсы не открываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

Ти правий, я завтра вимию рампу і ще раз форсунки. Якщо не поможе то на стенд. Яка напруга на форси приходе? 12В?

А если стружка намагнитилась как ты ее собирался вымывать?

По хорошему как писали выше, ремонт форс, фильтра, замена трубок рампы, топлевопроводов, ремонт замена насоса и бака. Был случай на соседнем сто они 4 раза фоосунки ремонтировали и 4 раза там была стружка потому что мы вме вымыли.... мастера не пробиваемые ведутся на идеи клиентов, а клиент еще больше непробиваем

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, gluharenko сказал:

А если стружка намагнитилась как ты ее собирался вымывать?

По хорошему как писали выше, ремонт форс, фильтра, замена трубок рампы, топлевопроводов, ремонт замена насоса и бака. Был случай на соседнем сто они 4 раза фоосунки ремонтировали и 4 раза там была стружка потому что мы вме вымыли.... мастера не пробиваемые ведутся на идеи клиентов, а клиент еще больше непробиваем

 

Только что снял рампу, открутил датчик давления и слил соляру в чистую ёмкость и карбклинером промыл все внутри, вылетело несколько маленьких ржавчинок, стружки не заметил. Может микропузырьки были, прям очень похожи на стружку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...