Перейти к содержанию

Golf 4 ошибки по ДПДЗ.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги.

Golf 4 1999 года, 1.6 бензин AKL , АКПП.

Ошибки по ДПДЗ .Появляется ошибка  не определенно когда,может день ездить и на вечер появится, а может при заводке авто.Словить очень трудно.

Провода прозвонил,ДЗ заменена на новую, метки осциллографом проверены на зуб не соответствовали, дымогенератором проверено ,патрубок от воздушного фильтра до ДЗ заменен,

Адаптацию ДЗ делал (00000100)

 

 

Ошибка.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, fet1111 сказал:

Приветствую коллеги.

Golf 4 1999 года, 1.6 бензин AKL , АКПП.

Ошибки по ДПДЗ .Появляется ошибка  не определенно когда,может день ездить и на вечер появится, а может при заводке авто.Словить очень трудно.

Провода прозвонил,ДЗ заменена на новую, метки осциллографом проверены на зуб не соответствовали, дымогенератором проверено ,патрубок от воздушного фильтра до ДЗ заменен,

Адаптацию ДЗ делал (00000100)

 

 

Ошибка.png

То что провода звонится еще ничего не значит, он может на волоске звонится, и посмотри в разьем ЭБУ контактики подогни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, autochipkmua сказал:

То что провода звонится еще ничего не значит, он может на волоске звонится, и посмотри в разьем ЭБУ контактики подогни

Контакты подгибал,провода под нагрузкой прозвонил,разьем на ЗБУ просмотрен.

От пинов разьема до микросхемы TPIC01078 прозвонил и пропаял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок под лобовым. Там есть несколько мест, где подгнивает жгут проводов. Я бы вычленил жгут от блока до района АКБ, вскрыл бы обмотку изоленты и проследил бы глазами-пальцами на протяжении этого метра-полтора. Работы на часа полтора-два. Чтоб точно убедиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, RSA1976 сказал:

Блок под лобовым. Там есть несколько мест, где подгнивает жгут проводов. Я бы вычленил жгут от блока до района АКБ, вскрыл бы обмотку изоленты и проследил бы глазами-пальцами на протяжении этого метра-полтора. Работы на часа полтора-два. Чтоб точно убедиться.

Завтра скрою и пересмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fet1111 сказал:

Контакты подгибал,провода под нагрузкой прозвонил,разьем на ЗБУ просмотрен.

От пинов разьема до микросхемы TPIC01078 прозвонил и пропаял...

Провода от разъёма датчика до разъёма эбу звоняться мультиметром на значке диод, а не на прозвонке. При включении на значок диод  на замкнутых щупах при нормальном мульте и шнурах показания должны быть 000. И если при проверке провода показания 000 или 001, то в этом проводе проблем нет, а если показания больше 001 или показания плавают, значит плохой контакт в косе где-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрежение во впуске мерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sapr сказал:

разрежение во впуске мерял?

Датчик давления вкручивал ничего плохого не увидел кроме меток.

IMG_20240221_131232.thumb.jpg.79619b69e054c6852f555ef64e63e6b2.jpg

7 часов назад, sapr сказал:

разрежение во впуске мерял?

Датчик давления вкручивал ничего плохого не увидел кроме меток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрежение в норме. На сколько градусов выпускной открылся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sapr сказал:

Разрежение в норме. На сколько градусов выпускной открылся?

На зуб было смещение .. соответственно выпускной клапан не вовремя откр.Все исправлено. После этого ДД не вкручивал.

Разобрал полностью косу(просмотрел каждый проводок) Возле стартера был потерт жгут. Все исправил.

В разъёме ДЗ поджал контакты и пропаял.

В разъёме ЭБУ достал все пины на ДЗ и тоже поджал и пропаял.

Проехал 20 км ,3 раза останавливался ,ошибка снову зажглась.

Установил родную ДЗ буду пробовать на ней тестить.

 

 

IMG_20240312_145938.jpg

IMG_20240312_103934.jpg

IMG_20240312_102150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, какой я опытный и умный (и добрый, и скромный), а ты молодец, что сделал всё правильно и не начал прашыфке сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!

Два дня проездил на родной ДЗ все было ок.

И снова ошибка, только уже по другому звучит- 00533-регулирование хх 

                                                                                         19-10-Нижний лимит-Непостоянно

В адаптациях делал сброс дальше делал базовую ДЗ

Машину завел -на газ - обороты подскочили ошибка  00533

Вернул новую ДЗ 

Проверил датчик гидроусилителя  в 19 группе при  повороте руля появляется 1

Угол открытие ДЗ 2.5-3 градуса

Заметил что ДМРВ на новой ДЗ показывает 1.42g/s мало хотя на родной 2.5

Куда еще копать ?

 

22 часа назад, RSA1976 сказал:

Эх, какой я опытный и умный (и добрый, и скромный), а ты молодец, что сделал всё правильно и не начал прашыфке сравнивать.

У них проблемы с прошивками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ошибка как у Вас , 00533-регулирование хх - нижний предел ,   ( со слов хозяина , хх пропал после грозы..) 

IMG_20240314_204251_295.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Ан.Дрей сказал:

И ошибка как у Вас , 00533-регулирование хх - нижний предел ,   ( со слов хозяина , хх пропал после грозы..) 

IMG_20240314_204251_295.jpg

Хозяин не помнит когда точно это произошло,первое что он запомнил так это при повороте ГУР сильно поднимались обороты..

Датчик проверил ,проводку пересмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошевелил провода,  начал отваливаться сигнал на лямбду.

Скрыл разъем там окисление,хотя лямда работала..

Все вымыл .

Проехался и опять по ДЗ ошибка 00282

IMG_20240314_191703.jpg

IMG_20240314_191647.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fet1111 сказал:

При запуске авто слетает адаптация 

В 21 группе 

Она ни сохраняется 

 

Screenshot_2024-03-16-18-55-23-462_org.telegram.messenger.jpg

Подкиньте другой блок ,(   цена блока 20 евро )  время сэкономите и нервы , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ан.Дрей сказал:

Подкиньте другой блок ,(   цена блока 20 евро )  время сэкономите и нервы , 

Согласен,ищет хозяин другойЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть уверенность что канал адаптыцыи дросельной заслонки правильно выбрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 хвилин назад, fet1111 сказав:

Согласен,ищет хозяин другойЭБУ

https://carmasters.org/topic/44470-гольф-4-16-бензин-akl-висят-3-ошибки/ почитайте мою тему, теж були проблеми з заслонкою

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, но нужно полностью прогреть двигатель и в базовых установках на включенном зажигании адаптация делается в канале 060\061\098 корч старый по тому пишу с по памяти. Гугл в помощ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...