fet1111 32 Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта Приветствую коллеги. Golf 4 1999 года, 1.6 бензин AKL , АКПП. Ошибки по ДПДЗ .Появляется ошибка не определенно когда,может день ездить и на вечер появится, а может при заводке авто.Словить очень трудно. Провода прозвонил,ДЗ заменена на новую, метки осциллографом проверены на зуб не соответствовали, дымогенератором проверено ,патрубок от воздушного фильтра до ДЗ заменен, Адаптацию ДЗ делал (00000100) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autochipkmua 155 Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта 23 минуты назад, fet1111 сказал: Приветствую коллеги. Golf 4 1999 года, 1.6 бензин AKL , АКПП. Ошибки по ДПДЗ .Появляется ошибка не определенно когда,может день ездить и на вечер появится, а может при заводке авто.Словить очень трудно. Провода прозвонил,ДЗ заменена на новую, метки осциллографом проверены на зуб не соответствовали, дымогенератором проверено ,патрубок от воздушного фильтра до ДЗ заменен, Адаптацию ДЗ делал (00000100) То что провода звонится еще ничего не значит, он может на волоске звонится, и посмотри в разьем ЭБУ контактики подогни fet1111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 11 марта Автор Поделиться Опубликовано 11 марта 1 час назад, autochipkmua сказал: То что провода звонится еще ничего не значит, он может на волоске звонится, и посмотри в разьем ЭБУ контактики подогни Контакты подгибал,провода под нагрузкой прозвонил,разьем на ЗБУ просмотрен. От пинов разьема до микросхемы TPIC01078 прозвонил и пропаял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта Блок под лобовым. Там есть несколько мест, где подгнивает жгут проводов. Я бы вычленил жгут от блока до района АКБ, вскрыл бы обмотку изоленты и проследил бы глазами-пальцами на протяжении этого метра-полтора. Работы на часа полтора-два. Чтоб точно убедиться. fet1111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 11 марта Автор Поделиться Опубликовано 11 марта 7 минут назад, RSA1976 сказал: Блок под лобовым. Там есть несколько мест, где подгнивает жгут проводов. Я бы вычленил жгут от блока до района АКБ, вскрыл бы обмотку изоленты и проследил бы глазами-пальцами на протяжении этого метра-полтора. Работы на часа полтора-два. Чтоб точно убедиться. Завтра скрою и пересмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachareala 10 Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта привет проверка эбу илт вскрывай жгут в районе акб fet1111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта Первым делом питание ЭБУ с пристрастием, т.е. под нагрузкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта 2 часа назад, fet1111 сказал: Контакты подгибал,провода под нагрузкой прозвонил,разьем на ЗБУ просмотрен. От пинов разьема до микросхемы TPIC01078 прозвонил и пропаял... Провода от разъёма датчика до разъёма эбу звоняться мультиметром на значке диод, а не на прозвонке. При включении на значок диод на замкнутых щупах при нормальном мульте и шнурах показания должны быть 000. И если при проверке провода показания 000 или 001, то в этом проводе проблем нет, а если показания больше 001 или показания плавают, значит плохой контакт в косе где-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта разрежение во впуске мерял? fet1111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 12 марта Автор Поделиться Опубликовано 12 марта 7 часов назад, sapr сказал: разрежение во впуске мерял? Датчик давления вкручивал ничего плохого не увидел кроме меток. 7 часов назад, sapr сказал: разрежение во впуске мерял? Датчик давления вкручивал ничего плохого не увидел кроме меток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 12 марта Поделиться Опубликовано 12 марта Разрежение в норме. На сколько градусов выпускной открылся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 12 марта Автор Поделиться Опубликовано 12 марта 1 час назад, sapr сказал: Разрежение в норме. На сколько градусов выпускной открылся? На зуб было смещение .. соответственно выпускной клапан не вовремя откр.Все исправлено. После этого ДД не вкручивал. Разобрал полностью косу(просмотрел каждый проводок) Возле стартера был потерт жгут. Все исправил. В разъёме ДЗ поджал контакты и пропаял. В разъёме ЭБУ достал все пины на ДЗ и тоже поджал и пропаял. Проехал 20 км ,3 раза останавливался ,ошибка снову зажглась. Установил родную ДЗ буду пробовать на ней тестить. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта Эх, какой я опытный и умный (и добрый, и скромный), а ты молодец, что сделал всё правильно и не начал прашыфке сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 14 марта Автор Поделиться Опубликовано 14 марта Всех приветствую! Два дня проездил на родной ДЗ все было ок. И снова ошибка, только уже по другому звучит- 00533-регулирование хх 19-10-Нижний лимит-Непостоянно В адаптациях делал сброс дальше делал базовую ДЗ Машину завел -на газ - обороты подскочили ошибка 00533 Вернул новую ДЗ Проверил датчик гидроусилителя в 19 группе при повороте руля появляется 1 Угол открытие ДЗ 2.5-3 градуса Заметил что ДМРВ на новой ДЗ показывает 1.42g/s мало хотя на родной 2.5 Куда еще копать ? 22 часа назад, RSA1976 сказал: Эх, какой я опытный и умный (и добрый, и скромный), а ты молодец, что сделал всё правильно и не начал прашыфке сравнивать. У них проблемы с прошивками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 14 марта Поделиться Опубликовано 14 марта 3 часа назад, fet1111 сказал: Куда еще копать ? ECU смотрите внутри ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 14 марта Автор Поделиться Опубликовано 14 марта 27 минут назад, Ан.Дрей сказал: ECU смотрите внутри ... Смотрел там все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 14 марта Поделиться Опубликовано 14 марта И ошибка как у Вас , 00533-регулирование хх - нижний предел , ( со слов хозяина , хх пропал после грозы..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 14 марта Автор Поделиться Опубликовано 14 марта 14 минут назад, Ан.Дрей сказал: И ошибка как у Вас , 00533-регулирование хх - нижний предел , ( со слов хозяина , хх пропал после грозы..) Хозяин не помнит когда точно это произошло,первое что он запомнил так это при повороте ГУР сильно поднимались обороты.. Датчик проверил ,проводку пересмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 15 марта Автор Поделиться Опубликовано 15 марта Пошевелил провода, начал отваливаться сигнал на лямбду. Скрыл разъем там окисление,хотя лямда работала.. Все вымыл . Проехался и опять по ДЗ ошибка 00282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 16 марта Автор Поделиться Опубликовано 16 марта При запуске авто слетает адаптация В 21 группе Она ни сохраняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 16 марта Поделиться Опубликовано 16 марта 1 час назад, fet1111 сказал: При запуске авто слетает адаптация В 21 группе Она ни сохраняется Подкиньте другой блок ,( цена блока 20 евро ) время сэкономите и нервы , fet1111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 16 марта Автор Поделиться Опубликовано 16 марта 5 минут назад, Ан.Дрей сказал: Подкиньте другой блок ,( цена блока 20 евро ) время сэкономите и нервы , Согласен,ищет хозяин другойЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 430 Опубликовано 16 марта Поделиться Опубликовано 16 марта А есть уверенность что канал адаптыцыи дросельной заслонки правильно выбрали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 16 марта Поделиться Опубликовано 16 марта 12 хвилин назад, fet1111 сказав: Согласен,ищет хозяин другойЭБУ https://carmasters.org/topic/44470-гольф-4-16-бензин-akl-висят-3-ошибки/ почитайте мою тему, теж були проблеми з заслонкою fet1111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 430 Опубликовано 16 марта Поделиться Опубликовано 16 марта Не помню, но нужно полностью прогреть двигатель и в базовых установках на включенном зажигании адаптация делается в канале 060\061\098 корч старый по тому пишу с по памяти. Гугл в помощ GENNA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти