Перейти к содержанию

Рулевая рейка U3000 Ford Bronco


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Как-то доводилось бороться с такой ошибкой на Ford Explorer, но там все было понятно, удар в колесо, изогнутая тяга и повреждена сама рейка. Там все закончилось заменой рейки и прошивкой форсканом под вин авто.  Тут немного другая машина и удар был сзади, в рейку не прилетало. Причем подушки не срабатывали, похоже на стоянке въехали. Из ошибок в ней висят U3000-66, U3000-66-8A и U3000-49-8A которые не стираются. Форд бронко 21 год, там совсем другая рейка. Кто сталкивался - пните в нужном направлении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно перепрошивка поможет на некоторое время но сколько раз сталкивался с новыми тачками в случае удара часто помогает только замена рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Key Master сказал:

Возможно перепрошивка поможет на некоторое время но сколько раз сталкивался с новыми тачками в случае удара часто помогает только замена рейки.

Визуально внешне удара в рейку не было. Но в любом случае еще будет проверка внимательная на подъемнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2024 в 01:05, Key Master сказал:

Возможно перепрошивка поможет на некоторое время но сколько раз сталкивался с новыми тачками в случае удара часто помогает только замена рейки.

Форсканом обновил прошивку, но из досступный она была той же версии, что и в рейке. Процесс прошел успешно, ошибки U3000 никуда не делись :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U3000 вызывается очень большим количеством неисправностей. И только малая часть лечится обновлением софта. По личному опыту

U3000:53-C8 - ок

Если есть еще по напряжению (U3003:13-48) - уже все. копать железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
7 часов назад, japak2008 сказал:

Доброго времени суток форумчане! Подскажите чем вылечили данную проблему, та же беда)

83aafce5-24d7-44b6-9f81-600ff1e784fc.jpeg

Снимаем рейку, проверяем как ходит вал, раскалываем её, смотрим на предмет ржавчины, подшипники на моторе, дальше по ситуации. Иногда помогало заменить подшипник и перемазать, даже прошивать не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то на новых bronco колонка с эур установлена, как на explorer. Посему рейка-сухарь, и вода ей не страшна (в разумных пределах). Лежит такая колонка, решения пока не нашел, где-то видел коммерческое предложение по ремонту. Или на на этом форуме, или в телеге в профильных чатах. Иденты проблемного узла не помешали-бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, SSergey сказал:

Если не ошибаюсь, то на новых bronco колонка с эур установлена, как на explorer. Посему рейка-сухарь, и вода ей не страшна (в разумных пределах). Лежит такая колонка, решения пока не нашел, где-то видел коммерческое предложение по ремонту. Или на на этом форуме, или в телеге в профильных чатах. Иденты проблемного узла не помешали-бы.

Рейка сухарь, но ржавчина там частая проблема, либо подшипник, из за чего фиксируется повышеное сопротивление и как в итоге ошибка u3000. Если её располовинить там всё становится понятным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, scuni сказал:

Рейка сухарь, но ржавчина там частая проблема, либо подшипник, из за чего фиксируется повышеное сопротивление и как в итоге ошибка u3000. Если её располовинить там всё становится понятным

Допустим рейка в порядке (идеальные условия, подключаю колонку на стенде). Какой алгоритм сброса блокировки? Согласно SSM 48990, рекомендация сбросить колонку с помощью FDRS, после запрограммировать. Обновление ПО с помощью UCDS не позволяет сбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SSergey сказал:

Допустим рейка в порядке (идеальные условия, подключаю колонку на стенде). Какой алгоритм сброса блокировки? Согласно SSM 48990, рекомендация сбросить колонку с помощью FDRS, после запрограммировать. Обновление ПО с помощью UCDS не позволяет сбросить.

Выпаеваем епром и ложим чистый дамп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, scuni сказал:

Выпаеваем епром и ложим чистый дамп

Обнуленный или тупо зателеть еепром.  Стоит Линколько с таким же траблом, но с америкосами почти никогда не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, nawwizard сказал:

Обнуленный или тупо зателеть еепром.  Стоит Линколько с таким же траблом, но с америкосами почти никогда не работал.

Это не усугубит ситуацию?

В 12.05.2024 в 10:03, SSergey сказал:

Если не ошибаюсь, то на новых bronco колонка с эур установлена, как на explorer. Посему рейка-сухарь, и вода ей не страшна (в разумных пределах). Лежит такая колонка, решения пока не нашел, где-то видел коммерческое предложение по ремонту. Или на на этом форуме, или в телеге в профильных чатах. Иденты проблемного узла не помешали-бы.

 

IMG_8712.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SSergey сказал:

Аналогична, на Lsncoln corsiar тоже, фото платы из итого форума 

Board sterning.jpg

Поможет затирание еепрома? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, japak2008 сказал:

Поможет затирание еепрома? 

Не знаю, попробуйте, но  банальное затирание работало только на одной древней модели. А присутствует ли на плате епромка физически? Или с процессором нужно работать? На нашем стенде, ПО под этк колонку не заточено (обновлять нужно), запускал альтернативными кодами. Посему проверил силовики, прошелся по пайке, попробовал обновить, отложил до сбора информации. Пока нет времени распаивать плату, да и рабочую нужно  иметь для сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...