Перейти к содержанию

Renault Espace IV 2014 генератор с LIN на каком стенде проверить


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Есть генератор с Renault Espace IV 2014 с управлением по LIN.

Диагностика ругается на связь ECU и гены по LIN. (Подробности здесь https://carmasters.org/topic/61214-renault-espace-iv-2014-ошибки-по-зарядке/#comment-773798)

Его проверяли на стенде, сказали что исправен. Но стенд подозреваю, что самодельный. Есть сомнения в достоверности проверки.

У меня есть теоретическая возможность отвезти его на стенд "промышленного производства" так сказать. Марку и модель стенда не знаю, но у меня есть распечатка с него при тесте другого генератора.

Можно ли по данной распечатке определить, способен ли данный стенд полноценно проверить работу регулятора по LIN?

Заранее спасибо!

IMG_20240307_185546_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стока движа и времени будет ..

Уже бы 100 раз регулятор туда новый прикрутили и убедились....

Оно не так дорого стоит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ru.servicems.com.ua/for-diagnostics-of-alternators-and-starters/ms005-stend-dlya-diagnostiki-generatorov-i-starterov.html#char

Типы проверяемых генераторов:

12В                        Lamp, SIG, RLO, RVC, CKOREA, P-D,

                                 C JAPAN, COM (LIN, BSS), IStars

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Стока движа и времени будет ..

Уже бы 100 раз регулятор туда новый прикрутили и убедились....

Что, не снимая генератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего ж не снимая...

Снимая конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Уже бы 100 раз регулятор туда новый прикрутили и убедились....

Кстати, я подозреваю, что регулятор там где проверяли гену уже меняли. Но это ничего не значит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стенд любой подойдёт, если есть приставка-имитатор сигналов общения с эбу-делали их в Одессе и Минске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, janis1 сказал:

Кстати, я подозреваю, что регулятор там где проверяли гену уже меняли. Но это ничего не значит. 

Это как раз и многое значит. 

К Вам авто приехало после ремонта генератора?

Если сигнал управления есть, значит регулятор напряжения не соответствует. Да, на стенде генератор будет работать, т.к. сигналы управления подаются все возможные и на какой-то генератор откликнется, а на авто идет опрос ID регулятора и единственная скорость передачи данных. Поэтому если что-то не совпадет на конкретном авто, то управления не будет и будет выдавать ошибки. 

Надо пытать ремонтников генератора, что они там делали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ситуация с пежо 308. Генератор в ошибке, зарядка появлялась через 2-3 сек после запуска и газонуть надо было. Напряжение было 14.5 вольт. Генератор возил на проверку, сказали все ок. Регулятор был валео, пррсто от другого авто. Именно с id был вопрос. Когда по коду гены взяли правильный ори регулятор - все заработало правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, booblick сказал:

Mitsubishi A866X55172,Cargo 330521,UTM RM1971A,Mobilitron VRH2009164

В описании к этим регуляторам указано, что они используют протокол BSS, а у меня вроде как LIN. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал генератор на проверку. Вот, что мне генераторщики ответили.

У меня возникает два вопроса:

1. У меня идёт управление генератором по LIN или BSS?

2. Если BSS, то ID протокола 179 или всё-таки 182? Как это выяснить? Где посмотреть?

IMG-20240311-WA0017.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ситуация на JEEP Comander с двигателем Mercedes, машина не заводилась. Не работало реле свечей накала. А оно, в свою очередь, управлялось по LIN вместе с генератором. Было неисправно реле- регулятор генератора 

Может и у вас, что-то ещё сидит на этой LIN шине и глушит её, раз Гена на стенде ведёт себя адекватно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регуляторы с BSS протоколом бывают BSS1,2и3. Между собой заменимым. А вот с Lin всё сложнее, вариантов много это Lin1 или 2, ID, скорость передачи...

IMG_20240311_095228.jpg

Протоколы LIN1-LIN2 не могут заменяться между собой.

 По версии протокола LIN, регуляторы различаются:

- номер ID сигнала,

- типом (существует 12 типов)

- скоростью передачи сигнала. L (Low - Медленное) 2400bps, M (Medium - Среднее) 9600bps, H (Hight - Высокое) 19200bps.

Тип регулятора (A1,A2,A3,A4; B1,B2,B3,B4; C3; D1,D2; E1) заменять нельзя!

ID сигналы являются частично заменяемыми. ID–идентификационный код генератора может иметь различный вид даже на одной модели автомобиля. Все

зависит от года выпуска, типа двигателя и конкретной комплектации авто. Программное обеспечение транспортного средства решает принимать ID

генератора или нет.

Скорость передачи данных L-M-H - это скорость передачи данных между ЭБУ и аккумулятором. Если реле поддерживается, то передача происходит по более

быстрому каналу связи. 

По протоколу LIN для замены стоит использовать следующие правила:

- LMH – для всех реле H, M, LM, MH,

- MH – заменить если присутствует только H,

- LM – заменить если есть только M,

- M-H, LM-MH являются незаменяемыми.

Ошибки, поддерживаемые протоколом LIN:

- ME – определяет только механические неисправности и ошибку ME (Mechanical), есть на всех LIN регуляторах;

- ME, EL – определяет электрические, механические ошибки и неисправности EL (Electrical), ME (Mechanical).

32 минуты назад, janis1 сказал:

Отдал генератор на проверку. Вот, что мне генераторщики ответили.

У меня возникает два вопроса:

1. У меня идёт управление генератором по LIN или BSS?

2. Если BSS, то ID протокола 179 или всё-таки 182? Как это выяснить? Где посмотреть?

IMG-20240311-WA0017.jpg

Делятся на 3 типа:

- BSS 1,

- BSS 2,

- BSS 3.

Отличие заключается в определении ошибок по протоколу BSS:

- BSS 1 определяет только электрические неисправности и ошибку EL (Electrical),

- BSS 2 определяет лишь механические неисправности и ошибку ME (Mechanical),

- BSS 3 определяет электрические, механические ошибки и неисправности EL (Electrical), ME (Mechanical).

BSS 1,2,3 можно заменять между собой. В случае замены между собой BSS1<->BSS2 на автомобиле в случае неисправности будут отображаться лишь те

ошибки которые поддерживает реле ME или EL. На работоспособность это не влияет.

В большинстве моделей используется BSS 3. При этом не происходит деление между ними на стендах, как это происходит с сигналом LIN1, LIN2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Премъер сказал:

Регуляторы с BSS протоколом бывают BSS1,2и3. Между собой заменимым. А вот с Lin всё сложнее, вариантов много это Lin1 или 2, ID, скорость передачи...

 

Очень полезная информация. Спасибо!

Но, как мне её применить в моём случае?

Сейчас стоит регулятор AS-PL ARE5119 с BSS. Я не могу понять, это правильный регулятор или нет. Если нет, тогда какой ставить?

Вроде как должен быть регулятор с LIN. Или с COM.

Или LIN и COM как бы одно и то-же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОМ это и есть либо Lin или BSS. По вашему случаю глянуть на роботе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Премъер сказал:

По вашему случаю глянуть на роботе. 

Я так понимаю, что хотели написать "гляну на работе"?

Какие-то дополнительные данные от меня нужны? Или достаточно того, что я выложил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, janis1 сказал:

Я так понимаю, что хотели написать "гляну на работе"?

Какие-то дополнительные данные от меня нужны? Или достаточно того, что я выложил?

Вин ещё нужен. 

А зачем Вы 2 темы с одинаковыми вопросам оформили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Премъер сказал:

Вин ещё нужен. 

Renault Espace IV 2014 VIN VF1JKFHA651569711

 

25 минут назад, Премъер сказал:

А зачем Вы 2 темы с одинаковыми вопросам оформили?

Вопросы изначально были разные, поэтому и подфорумы разные хотя проблема как-бы одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел у ебя по записям РР5119 не работает на них хоть и пробивается по каталогу к этому генератору. Проблема решалась только заменой генератора,ориг РР покупать было не целесообразно.

Посмотрел у ебя по записям РР5119 не работает на них хоть и пробивается по каталогу к этому генератору. Проблема решалась только заменой генератора,ориг РР покупать было не целесообразно.

Screenshot_2024-03-12-15-19-01-659_com.opera.browser.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Премъер сказал:

Посмотрел у ебя по записям РР5119 не работает на них

То есть вы уже стопроцентно сталкивались именно с таким регулятором и таким-же генератором?

 

46 минут назад, Премъер сказал:

Проблема решалась только заменой генератора,ориг

Что, только замена генератора целиком? Регулятора адекватно работающего, что ли на них нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, janis1 сказал:

Регулятора адекватно работающего, что ли на них нет?

Ори регулятор может стоить как 2 б/у генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, janis1 сказал:

То есть вы уже стопроцентно сталкивались именно с таким регулятором и таким-же генератором?

 

Что, только замена генератора целиком? Регулятора адекватно работающего, что ли на них нет?

Сталкивался, запомнилось отлично так как снять его ещё тот квест, посмотрел у себя по нароботкам действительно ли такой был ген.и регулятор. Не стал дальше экспериментировать клиент привез другой бу.

На стенде был тоже рабочий с Китай AS 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • janis1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...