janis1 42 Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Всем привет! Есть генератор с Renault Espace IV 2014 с управлением по LIN. Диагностика ругается на связь ECU и гены по LIN. (Подробности здесь https://carmasters.org/topic/61214-renault-espace-iv-2014-ошибки-по-зарядке/#comment-773798) Его проверяли на стенде, сказали что исправен. Но стенд подозреваю, что самодельный. Есть сомнения в достоверности проверки. У меня есть теоретическая возможность отвезти его на стенд "промышленного производства" так сказать. Марку и модель стенда не знаю, но у меня есть распечатка с него при тесте другого генератора. Можно ли по данной распечатке определить, способен ли данный стенд полноценно проверить работу регулятора по LIN? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 159 Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Стока движа и времени будет .. Уже бы 100 раз регулятор туда новый прикрутили и убедились.... Оно не так дорого стоит ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта https://ru.servicems.com.ua/for-diagnostics-of-alternators-and-starters/ms005-stend-dlya-diagnostiki-generatorov-i-starterov.html#char Типы проверяемых генераторов: 12В Lamp, SIG, RLO, RVC, CKOREA, P-D, C JAPAN, COM (LIN, BSS), IStars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 42 Опубликовано 7 марта Автор Поделиться Опубликовано 7 марта 40 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал: Стока движа и времени будет .. Уже бы 100 раз регулятор туда новый прикрутили и убедились.... Что, не снимая генератор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 159 Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Чего ж не снимая... Снимая конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 42 Опубликовано 7 марта Автор Поделиться Опубликовано 7 марта 1 час назад, ИГОРЬ1989 сказал: Уже бы 100 раз регулятор туда новый прикрутили и убедились.... Кстати, я подозреваю, что регулятор там где проверяли гену уже меняли. Но это ничего не значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logo33 29 Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта Стенд любой подойдёт, если есть приставка-имитатор сигналов общения с эбу-делали их в Одессе и Минске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 21 Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта 4 часа назад, janis1 сказал: Кстати, я подозреваю, что регулятор там где проверяли гену уже меняли. Но это ничего не значит. Это как раз и многое значит. К Вам авто приехало после ремонта генератора? Если сигнал управления есть, значит регулятор напряжения не соответствует. Да, на стенде генератор будет работать, т.к. сигналы управления подаются все возможные и на какой-то генератор откликнется, а на авто идет опрос ID регулятора и единственная скорость передачи данных. Поэтому если что-то не совпадет на конкретном авто, то управления не будет и будет выдавать ошибки. Надо пытать ремонтников генератора, что они там делали))) master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 243 Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта Была ситуация с пежо 308. Генератор в ошибке, зарядка появлялась через 2-3 сек после запуска и газонуть надо было. Напряжение было 14.5 вольт. Генератор возил на проверку, сказали все ок. Регулятор был валео, пррсто от другого авто. Именно с id был вопрос. Когда по коду гены взяли правильный ори регулятор - все заработало правильно. autonica 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 42 Опубликовано 11 марта Автор Поделиться Опубликовано 11 марта Номер генератора: 231006197R. Подскажите пожалуйста оригинальный номер регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
booblick 0 Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта Mitsubishi A866X55172,Cargo 330521,UTM RM1971A,Mobilitron VRH2009164 janis1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 42 Опубликовано 11 марта Автор Поделиться Опубликовано 11 марта 2 часа назад, booblick сказал: Mitsubishi A866X55172,Cargo 330521,UTM RM1971A,Mobilitron VRH2009164 В описании к этим регуляторам указано, что они используют протокол BSS, а у меня вроде как LIN. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 42 Опубликовано 11 марта Автор Поделиться Опубликовано 11 марта Отдал генератор на проверку. Вот, что мне генераторщики ответили. У меня возникает два вопроса: 1. У меня идёт управление генератором по LIN или BSS? 2. Если BSS, то ID протокола 179 или всё-таки 182? Как это выяснить? Где посмотреть? VID-20240311-WA0016.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 118 Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта Была ситуация на JEEP Comander с двигателем Mercedes, машина не заводилась. Не работало реле свечей накала. А оно, в свою очередь, управлялось по LIN вместе с генератором. Было неисправно реле- регулятор генератора Может и у вас, что-то ещё сидит на этой LIN шине и глушит её, раз Гена на стенде ведёт себя адекватно? janis1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 65 Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта Регуляторы с BSS протоколом бывают BSS1,2и3. Между собой заменимым. А вот с Lin всё сложнее, вариантов много это Lin1 или 2, ID, скорость передачи... Протоколы LIN1-LIN2 не могут заменяться между собой. По версии протокола LIN, регуляторы различаются: - номер ID сигнала, - типом (существует 12 типов) - скоростью передачи сигнала. L (Low - Медленное) 2400bps, M (Medium - Среднее) 9600bps, H (Hight - Высокое) 19200bps. Тип регулятора (A1,A2,A3,A4; B1,B2,B3,B4; C3; D1,D2; E1) заменять нельзя! ID сигналы являются частично заменяемыми. ID–идентификационный код генератора может иметь различный вид даже на одной модели автомобиля. Все зависит от года выпуска, типа двигателя и конкретной комплектации авто. Программное обеспечение транспортного средства решает принимать ID генератора или нет. Скорость передачи данных L-M-H - это скорость передачи данных между ЭБУ и аккумулятором. Если реле поддерживается, то передача происходит по более быстрому каналу связи. По протоколу LIN для замены стоит использовать следующие правила: - LMH – для всех реле H, M, LM, MH, - MH – заменить если присутствует только H, - LM – заменить если есть только M, - M-H, LM-MH являются незаменяемыми. Ошибки, поддерживаемые протоколом LIN: - ME – определяет только механические неисправности и ошибку ME (Mechanical), есть на всех LIN регуляторах; - ME, EL – определяет электрические, механические ошибки и неисправности EL (Electrical), ME (Mechanical). 32 минуты назад, janis1 сказал: Отдал генератор на проверку. Вот, что мне генераторщики ответили. У меня возникает два вопроса: 1. У меня идёт управление генератором по LIN или BSS? 2. Если BSS, то ID протокола 179 или всё-таки 182? Как это выяснить? Где посмотреть? VID-20240311-WA0016.mp4 Делятся на 3 типа: - BSS 1, - BSS 2, - BSS 3. Отличие заключается в определении ошибок по протоколу BSS: - BSS 1 определяет только электрические неисправности и ошибку EL (Electrical), - BSS 2 определяет лишь механические неисправности и ошибку ME (Mechanical), - BSS 3 определяет электрические, механические ошибки и неисправности EL (Electrical), ME (Mechanical). BSS 1,2,3 можно заменять между собой. В случае замены между собой BSS1<->BSS2 на автомобиле в случае неисправности будут отображаться лишь те ошибки которые поддерживает реле ME или EL. На работоспособность это не влияет. В большинстве моделей используется BSS 3. При этом не происходит деление между ними на стендах, как это происходит с сигналом LIN1, LIN2. janis1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 42 Опубликовано 11 марта Автор Поделиться Опубликовано 11 марта 1 час назад, Премъер сказал: Регуляторы с BSS протоколом бывают BSS1,2и3. Между собой заменимым. А вот с Lin всё сложнее, вариантов много это Lin1 или 2, ID, скорость передачи... Очень полезная информация. Спасибо! Но, как мне её применить в моём случае? Сейчас стоит регулятор AS-PL ARE5119 с BSS. Я не могу понять, это правильный регулятор или нет. Если нет, тогда какой ставить? Вроде как должен быть регулятор с LIN. Или с COM. Или LIN и COM как бы одно и то-же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 65 Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта СОМ это и есть либо Lin или BSS. По вашему случаю глянуть на роботе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 42 Опубликовано 11 марта Автор Поделиться Опубликовано 11 марта 7 минут назад, Премъер сказал: По вашему случаю глянуть на роботе. Я так понимаю, что хотели написать "гляну на работе"? Какие-то дополнительные данные от меня нужны? Или достаточно того, что я выложил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 65 Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта 53 минуты назад, janis1 сказал: Я так понимаю, что хотели написать "гляну на работе"? Какие-то дополнительные данные от меня нужны? Или достаточно того, что я выложил? Вин ещё нужен. А зачем Вы 2 темы с одинаковыми вопросам оформили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 42 Опубликовано 11 марта Автор Поделиться Опубликовано 11 марта 24 минуты назад, Премъер сказал: Вин ещё нужен. Renault Espace IV 2014 VIN VF1JKFHA651569711 25 минут назад, Премъер сказал: А зачем Вы 2 темы с одинаковыми вопросам оформили? Вопросы изначально были разные, поэтому и подфорумы разные хотя проблема как-бы одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 65 Опубликовано 12 марта Поделиться Опубликовано 12 марта Посмотрел у ебя по записям РР5119 не работает на них хоть и пробивается по каталогу к этому генератору. Проблема решалась только заменой генератора,ориг РР покупать было не целесообразно. Посмотрел у ебя по записям РР5119 не работает на них хоть и пробивается по каталогу к этому генератору. Проблема решалась только заменой генератора,ориг РР покупать было не целесообразно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 42 Опубликовано 12 марта Автор Поделиться Опубликовано 12 марта 45 минут назад, Премъер сказал: Посмотрел у ебя по записям РР5119 не работает на них То есть вы уже стопроцентно сталкивались именно с таким регулятором и таким-же генератором? 46 минут назад, Премъер сказал: Проблема решалась только заменой генератора,ориг Что, только замена генератора целиком? Регулятора адекватно работающего, что ли на них нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 329 Опубликовано 12 марта Поделиться Опубликовано 12 марта 36 минут назад, janis1 сказал: Регулятора адекватно работающего, что ли на них нет? Ори регулятор может стоить как 2 б/у генератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 65 Опубликовано 12 марта Поделиться Опубликовано 12 марта 2 часа назад, janis1 сказал: То есть вы уже стопроцентно сталкивались именно с таким регулятором и таким-же генератором? Что, только замена генератора целиком? Регулятора адекватно работающего, что ли на них нет? Сталкивался, запомнилось отлично так как снять его ещё тот квест, посмотрел у себя по нароботкам действительно ли такой был ген.и регулятор. Не стал дальше экспериментировать клиент привез другой бу. На стенде был тоже рабочий с Китай AS janis1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 42 Опубликовано 15 марта Автор Поделиться Опубликовано 15 марта Замена генератора на б/у, решила все проблемы. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения