PAIV 2 Опубликовано 6 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2024 Всем доброго дня. Посоветуйте, как быть дальше? Пригнали авто Astra H 2004 1.7 дизель Isuzu топливная Bosch. Z17DTL 80 лошадей. Там стоит турбина TD025 с перепускные клапаном. То есть вакуум полный, наддува нет. При проверке тестом клапан отрабатывает, как надо, на мановакууметре от 0 и до - 0,7 Бар. Причем на графике при нулевом коэффициенте импульса вакуум отсутствует после электропневмоклапана. Если снять трубку с актуатора наддув максимальный, как следствие ошибка по передуву в движении. Если нацепить, то наддув в движении только до 1,5 бара, авто не разгоняется. Прикол в том, что команда на клапан идёт с точностью наоборот, но ведь у меня не Z17DTH (100 hp), на этом моторе турбина TD03 и она с управляемой геометрией (вакуум есть - турбина дует), и мой график работы клапана подходит к ней. Турбина и ЭБУ на авто вроде родные, прошивка под DTL. Номера на наклейке соответствуют DTL, хотя ЭБУ в краске и вроде с разборки. Проблема была с покупкой авто, черт его знает, что предыдущий хозяин химичил. Верхнее фото - трубка снята с актуатора Нижнее фото - трубка надета на актуатор Повторюсь, коэффициент импульса 0% и вакуум в трубке 0 Bar. Мотор точно DTL, определил по форсункам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 237 Опубликовано 6 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2024 Клапан новый оригинал? Они там дорогие, а с разборки, как правило дохлые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 323 Опубликовано 6 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2024 Клапан вакуумный для управления геометрией. Видно по графику, при росте давления наддува снижается длительность шим, чтоб свести геометрию (уменьшить разрежение). Если у вас турбина на "калитке" такое решение не будет работать. На калитках обычно актуатор открывается давлением. PAIV 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV 2 Опубликовано 6 марта, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2024 Клапана менялись, на б/у правда. Дело точно не в нем. Я его работу проверял, написано выше. По поводу "калитки", в этой турбине TD025, но в старых авто, где не было пневмоклапана, действительно давление ограничивалось давлением с надувного патрубка, но в этом исполнении дует постоянно и только при наличии вакуума идёт ограничение наддува. Мой график и работа ЭБУ, противоречат этой системе. Вот что стоит на авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 323 Опубликовано 6 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2024 А есть фото калитки со стороны даунпайпа? Посмотрел фото турбины. Можно попробовать инвертировать сигнал управления соленоидом,думаю будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV 2 Опубликовано 6 марта, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2024 Я тоже уже думал про инверсию сигнала на пневмоклапан Но хочется добиться истины. Скидываю фото. Ход актуатора небольшой, примерно 5 мм, но может для вестгейта это норма! Выяснил по форсункам, что это точно DTL. То есть турбина родная. ЭБУ двигателя с разборки, присутствует краска на винтиках. Не даёт мне покоя в идентах надпись DTH. Иденты лежат в епроме. Не понятно, что делает в епроме надпись Z17DTH! Скачал по номеру ЭБУ все прошивки. Содержимое флешь с такой же версией софта совпадает, а вот MPC отличается. Но вряд ли прошивка в процессоре изменит порядок работы пневмоклапана. ЭБУ EDC16C9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhii205 6 Опубликовано 6 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2024 34 хвилини назад, PAIV сказав: Я тоже уже думал про инверсию сигнала на пневмоклапан Но хочется добиться истины. Скидываю фото. Ход актуатора небольшой, примерно 5 мм, но может для вестгейта это норма! Выяснил по форсункам, что это точно DTL. То есть турбина родная. ЭБУ двигателя с разборки, присутствует краска на винтиках. Не даёт мне покоя в идентах надпись DTH. Иденты лежат в епроме. Не понятно, что делает в епроме надпись Z17DTH! Скачал по номеру ЭБУ все прошивки. Содержимое флешь с такой же версией софта совпадает, а вот MPC отличается. Но вряд ли прошивка в процессоре изменит порядок работы пневмоклапана. ЭБУ EDC16C9 Цитата У мене є пару питань: 1) Блок ЕБУ двигателя 0 281 011 381 ? 2) Форсунки 0 445 110 174 ? 3) Напомните структуру ЕБУ. Там типа две флеши , одна типа отдельно, а часть флеши в процессоре, еепром отдельно или как? Щойно, serhii205 сказав: У мене є пару питань: 1) Блок ЕБУ двигателя 0 281 011 381 ? 2) Форсунки 0 445 110 174 ? 3) Напомните структуру ЕБУ. Там типа две флеши , одна типа отдельно, а часть флеши в процессоре, еепром отдельно или как? Чем можно скачать полный бекап такого блока. K-Tag потянет (ломаный) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 206 Опубликовано 6 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2024 Denso должен быть, вроде, с тремя еепром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhii205 6 Опубликовано 6 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2024 Щойно, Volf542 сказав: Denso должен быть, вроде, с тремя еепром Как Denso? Разве ЕБУ не Bosch? В EsiTronik пишет, что в этих машинах стоят Bosch. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV 2 Опубликовано 6 марта, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2024 Bosch 0 281 011 380 Форсунки 740445110174 EDC16C9 Внутри MPC556 Flash AM29BL802 Eeprom 95320 Софт кажется заканчивается на 344 25 минут назад, serhii205 сказал: У мене є пару питань: 1) Блок ЕБУ двигателя 0 281 011 381 ? 2) Форсунки 0 445 110 174 ? 3) Напомните структуру ЕБУ. Там типа две флеши , одна типа отдельно, а часть флеши в процессоре, еепром отдельно или как? Чем можно скачать полный бекап такого блока. K-Tag потянет (ломаный) ? Полный бекап делает KTAG или BDM100 на BDM столике. Я писал выше, что флешь совпадает с прошивкой с инет, а вот с MPC есть отличия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhii205 6 Опубликовано 6 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2024 3 хвилини назад, PAIV сказав: Bosch заканчивается на 380 Форсунки заканчиваются на 44 EDC16C9 Внутри MPC556 Flash AM29BL802 Eeprom 95320 Софт кажется заканчивается на 344 Если блок 0 281 011 380 , то такой блок EsiTronic показывает, но не показывает на какие авто он ставился. Я посмотрел в Еsi Tronic (а ему можно доверять) ведь это ж официальная Bosch программа. Там я глянул обе машины 59 и 74 киловатные, там ставится один и тот же ЕБУ 0 281 011 381. Наверно они отличаются номером софта, который наверно написан сверху на самом блоке (ну так пишет допустим на Бошевских блоках на VW T4). Вот это и наверно отображается в еепроме DTH, а не DTL. Потому и алгоритм работы управления турбиной не такой как надо. И ЕБУ умеет управлять турбиной с изменяемой геометрией. От того он и убавляет вакуум при росте надува. Это можно проверить сняв шланг с актуатора повесить манометр и в салон. Посмотреть правл ли я в этом, что когда надув растёт допустим до 1-1.2 бара сверху атмосферного давления (не то что комп показывает, он показывает плюс 1 бар, то чем мы дышем), то вакуум падает почти до нуля. И тогда наверно будет вывод: 1) или ставить турбину с изменяемой геометрией от DTH 2) или менять прошивку ( признаюсь чесно я правда не умею ещё на этих блоках это делать и был бы благодарен если бы кто помог этому научиться) 24 хвилини назад, PAIV сказав: Bosch 0 281 011 380 Форсунки 740445110174 EDC16C9 Внутри MPC556 Flash AM29BL802 Eeprom 95320 Софт кажется заканчивается на 344 Полный бекап делает KTAG или BDM100 на BDM столике. Я писал выше, что флешь совпадает с прошивкой с инет, а вот с MPC есть отличия. Извините, но не знаю что такое MPC. Это то что в процессоре? Спачатку дэталёва вывучыце алгарытм кіравання турбінай, гэта значыць падае ці разрэджанне на шлангу актуатара пры павелічэнні напампоўкі. Калі так, то выснова напрошваецца сама сабой. ЭБУ ад DTH. У меня в одного знакомого есть Astra H но не помню какой у него движок (диагностику делал ему уже давно) . Наверное у него 74 киловата. Если бы было оборудование, и время, то бы я стянул полный бекап с его машины и прислал бы для сравнения. Этот чем читали? PAIV 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 535 Опубликовано 6 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2024 А может с помощью TIS2000 или Глобала 32 проверить SPS и (со сменой вина в задании, при необходимости) залить софт для данного типа мотора? И потом ктагами и т.п. туда лазить? Это так, для начала. PAIV 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV 2 Опубликовано 7 марта, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2024 12 часов назад, serhii205 сказал: Если блок 0 281 011 380 , то такой блок EsiTronic показывает, но не показывает на какие авто он ставился. Я посмотрел в Еsi Tronic (а ему можно доверять) ведь это ж официальная Bosch программа. Там я глянул обе машины 59 и 74 киловатные, там ставится один и тот же ЕБУ 0 281 011 381. Наверно они отличаются номером софта, который наверно написан сверху на самом блоке (ну так пишет допустим на Бошевских блоках на VW T4). Вот это и наверно отображается в еепроме DTH, а не DTL. Потому и алгоритм работы управления турбиной не такой как надо. И ЕБУ умеет управлять турбиной с изменяемой геометрией. От того он и убавляет вакуум при росте надува. Это можно проверить сняв шланг с актуатора повесить манометр и в салон. Посмотреть правл ли я в этом, что когда надув растёт допустим до 1-1.2 бара сверху атмосферного давления (не то что комп показывает, он показывает плюс 1 бар, то чем мы дышем), то вакуум падает почти до нуля. И тогда наверно будет вывод: 1) или ставить турбину с изменяемой геометрией от DTH 2) или менять прошивку ( признаюсь чесно я правда не умею ещё на этих блоках это делать и был бы благодарен если бы кто помог этому научиться) Извините, но не знаю что такое MPC. Это то что в процессоре? Спачатку дэталёва вывучыце алгарытм кіравання турбінай, гэта значыць падае ці разрэджанне на шлангу актуатара пры павелічэнні напампоўкі. Калі так, то выснова напрошваецца сама сабой. ЭБУ ад DTH. У меня в одного знакомого есть Astra H но не помню какой у него движок (диагностику делал ему уже давно) . Наверное у него 74 киловата. Если бы было оборудование, и время, то бы я стянул полный бекап с его машины и прислал бы для сравнения. Этот чем читали? Манипуляции с манометром уже проводил не раз, алгоритм работы клапана известен, описал подробно в первом посте. MPC это процессор, погуглите про EDC16, очень распространенный ЭБУ. С бэкапом нет проблем, в сети навалом. Буду делать полный клон со сбросом и последующей привязкой. Ориентируюсь на номер на наклейке ЭБУ, на всех ресурсах указано что номер от DTL и в моей базе прошивок также. Софт на на наклейке не указан, можно узнать подгрузив прошивку в winols, загрузчике, opcom. Читаю и записываю ktag prc, все четко! 11 часов назад, RSA1976 сказал: А может с помощью TIS2000 или Глобала 32 проверить SPS и (со сменой вина в задании, при необходимости) залить софт для данного типа мотора? И потом ктагами и т.п. туда лазить? Это так, для начала. Я в своем Tis2000 ofline дальше электросхем не лазил, не было надобности, но попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV 2 Опубликовано 9 марта, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2024 Залил backup из сети под ЭБУ со своим номером 0281011380 и софтом 371443. Написано было, что от DTL. Но каково было мое удивление, что в идентах при замене епрома все равно висит DTH. Делаю вывод, что ЭБУ с разборки и не от этого авто. Может кто нибудь сможет определить какой ЭБУ был установлен, serhii205 писал подходит 0 281 011 381, или поделиться комплектом прошивок для 100%-го DTL. В наличии я имею только прошивки флеши, а надо ещё от процессора и епрома. TIS2000 у меня кастрированный, в нем нет информации по эбу. Пробовал лить во флешь прошивки от ЭБУ с другим HW и SW, ЭБУ окирпичивается. Нужна связка флэш+проц. Filxomor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 110 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад В 09.03.2024 в 11:37, PAIV сказал: Залил backup из сети под ЭБУ со своим номером 0281011380 и софтом 371443. Написано было, что от DTL. Но каково было мое удивление, что в идентах при замене епрома все равно висит DTH. Делаю вывод, что ЭБУ с разборки и не от этого авто. Может кто нибудь сможет определить какой ЭБУ был установлен, serhii205 писал подходит 0 281 011 381, или поделиться комплектом прошивок для 100%-го DTL. В наличии я имею только прошивки флеши, а надо ещё от процессора и епрома. TIS2000 у меня кастрированный, в нем нет информации по эбу. Пробовал лить во флешь прошивки от ЭБУ с другим HW и SW, ЭБУ окирпичивается. Нужна связка флэш+проц. Здравствуйте. Вы разобрались с проблемой? Точное такая астра z17dtl Клапан не управляет турбиной, клапан подкинули новый, покупали по vin Вот такие идннты у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти