PAIV 3 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта Всем доброго дня. Посоветуйте, как быть дальше? Пригнали авто Astra H 2004 1.7 дизель Isuzu топливная Bosch. Z17DTL 80 лошадей. Там стоит турбина TD025 с перепускные клапаном. То есть вакуум полный, наддува нет. При проверке тестом клапан отрабатывает, как надо, на мановакууметре от 0 и до - 0,7 Бар. Причем на графике при нулевом коэффициенте импульса вакуум отсутствует после электропневмоклапана. Если снять трубку с актуатора наддув максимальный, как следствие ошибка по передуву в движении. Если нацепить, то наддув в движении только до 1,5 бара, авто не разгоняется. Прикол в том, что команда на клапан идёт с точностью наоборот, но ведь у меня не Z17DTH (100 hp), на этом моторе турбина TD03 и она с управляемой геометрией (вакуум есть - турбина дует), и мой график работы клапана подходит к ней. Турбина и ЭБУ на авто вроде родные, прошивка под DTL. Номера на наклейке соответствуют DTL, хотя ЭБУ в краске и вроде с разборки. Проблема была с покупкой авто, черт его знает, что предыдущий хозяин химичил. Верхнее фото - трубка снята с актуатора Нижнее фото - трубка надета на актуатор Повторюсь, коэффициент импульса 0% и вакуум в трубке 0 Bar. Мотор точно DTL, определил по форсункам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта Клапан новый оригинал? Они там дорогие, а с разборки, как правило дохлые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта Клапан вакуумный для управления геометрией. Видно по графику, при росте давления наддува снижается длительность шим, чтоб свести геометрию (уменьшить разрежение). Если у вас турбина на "калитке" такое решение не будет работать. На калитках обычно актуатор открывается давлением. PAIV 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV 3 Опубликовано 6 марта Автор Поделиться Опубликовано 6 марта Клапана менялись, на б/у правда. Дело точно не в нем. Я его работу проверял, написано выше. По поводу "калитки", в этой турбине TD025, но в старых авто, где не было пневмоклапана, действительно давление ограничивалось давлением с надувного патрубка, но в этом исполнении дует постоянно и только при наличии вакуума идёт ограничение наддува. Мой график и работа ЭБУ, противоречат этой системе. Вот что стоит на авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта А есть фото калитки со стороны даунпайпа? Посмотрел фото турбины. Можно попробовать инвертировать сигнал управления соленоидом,думаю будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV 3 Опубликовано 6 марта Автор Поделиться Опубликовано 6 марта Я тоже уже думал про инверсию сигнала на пневмоклапан Но хочется добиться истины. Скидываю фото. Ход актуатора небольшой, примерно 5 мм, но может для вестгейта это норма! Выяснил по форсункам, что это точно DTL. То есть турбина родная. ЭБУ двигателя с разборки, присутствует краска на винтиках. Не даёт мне покоя в идентах надпись DTH. Иденты лежат в епроме. Не понятно, что делает в епроме надпись Z17DTH! Скачал по номеру ЭБУ все прошивки. Содержимое флешь с такой же версией софта совпадает, а вот MPC отличается. Но вряд ли прошивка в процессоре изменит порядок работы пневмоклапана. ЭБУ EDC16C9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhii205 6 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта 34 хвилини назад, PAIV сказав: Я тоже уже думал про инверсию сигнала на пневмоклапан Но хочется добиться истины. Скидываю фото. Ход актуатора небольшой, примерно 5 мм, но может для вестгейта это норма! Выяснил по форсункам, что это точно DTL. То есть турбина родная. ЭБУ двигателя с разборки, присутствует краска на винтиках. Не даёт мне покоя в идентах надпись DTH. Иденты лежат в епроме. Не понятно, что делает в епроме надпись Z17DTH! Скачал по номеру ЭБУ все прошивки. Содержимое флешь с такой же версией софта совпадает, а вот MPC отличается. Но вряд ли прошивка в процессоре изменит порядок работы пневмоклапана. ЭБУ EDC16C9 Цитата У мене є пару питань: 1) Блок ЕБУ двигателя 0 281 011 381 ? 2) Форсунки 0 445 110 174 ? 3) Напомните структуру ЕБУ. Там типа две флеши , одна типа отдельно, а часть флеши в процессоре, еепром отдельно или как? Щойно, serhii205 сказав: У мене є пару питань: 1) Блок ЕБУ двигателя 0 281 011 381 ? 2) Форсунки 0 445 110 174 ? 3) Напомните структуру ЕБУ. Там типа две флеши , одна типа отдельно, а часть флеши в процессоре, еепром отдельно или как? Чем можно скачать полный бекап такого блока. K-Tag потянет (ломаный) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта Denso должен быть, вроде, с тремя еепром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhii205 6 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта Щойно, Volf542 сказав: Denso должен быть, вроде, с тремя еепром Как Denso? Разве ЕБУ не Bosch? В EsiTronik пишет, что в этих машинах стоят Bosch. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV 3 Опубликовано 6 марта Автор Поделиться Опубликовано 6 марта Bosch 0 281 011 380 Форсунки 740445110174 EDC16C9 Внутри MPC556 Flash AM29BL802 Eeprom 95320 Софт кажется заканчивается на 344 25 минут назад, serhii205 сказал: У мене є пару питань: 1) Блок ЕБУ двигателя 0 281 011 381 ? 2) Форсунки 0 445 110 174 ? 3) Напомните структуру ЕБУ. Там типа две флеши , одна типа отдельно, а часть флеши в процессоре, еепром отдельно или как? Чем можно скачать полный бекап такого блока. K-Tag потянет (ломаный) ? Полный бекап делает KTAG или BDM100 на BDM столике. Я писал выше, что флешь совпадает с прошивкой с инет, а вот с MPC есть отличия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhii205 6 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта 3 хвилини назад, PAIV сказав: Bosch заканчивается на 380 Форсунки заканчиваются на 44 EDC16C9 Внутри MPC556 Flash AM29BL802 Eeprom 95320 Софт кажется заканчивается на 344 Если блок 0 281 011 380 , то такой блок EsiTronic показывает, но не показывает на какие авто он ставился. Я посмотрел в Еsi Tronic (а ему можно доверять) ведь это ж официальная Bosch программа. Там я глянул обе машины 59 и 74 киловатные, там ставится один и тот же ЕБУ 0 281 011 381. Наверно они отличаются номером софта, который наверно написан сверху на самом блоке (ну так пишет допустим на Бошевских блоках на VW T4). Вот это и наверно отображается в еепроме DTH, а не DTL. Потому и алгоритм работы управления турбиной не такой как надо. И ЕБУ умеет управлять турбиной с изменяемой геометрией. От того он и убавляет вакуум при росте надува. Это можно проверить сняв шланг с актуатора повесить манометр и в салон. Посмотреть правл ли я в этом, что когда надув растёт допустим до 1-1.2 бара сверху атмосферного давления (не то что комп показывает, он показывает плюс 1 бар, то чем мы дышем), то вакуум падает почти до нуля. И тогда наверно будет вывод: 1) или ставить турбину с изменяемой геометрией от DTH 2) или менять прошивку ( признаюсь чесно я правда не умею ещё на этих блоках это делать и был бы благодарен если бы кто помог этому научиться) 24 хвилини назад, PAIV сказав: Bosch 0 281 011 380 Форсунки 740445110174 EDC16C9 Внутри MPC556 Flash AM29BL802 Eeprom 95320 Софт кажется заканчивается на 344 Полный бекап делает KTAG или BDM100 на BDM столике. Я писал выше, что флешь совпадает с прошивкой с инет, а вот с MPC есть отличия. Извините, но не знаю что такое MPC. Это то что в процессоре? Спачатку дэталёва вывучыце алгарытм кіравання турбінай, гэта значыць падае ці разрэджанне на шлангу актуатара пры павелічэнні напампоўкі. Калі так, то выснова напрошваецца сама сабой. ЭБУ ад DTH. У меня в одного знакомого есть Astra H но не помню какой у него движок (диагностику делал ему уже давно) . Наверное у него 74 киловата. Если бы было оборудование, и время, то бы я стянул полный бекап с его машины и прислал бы для сравнения. Этот чем читали? PAIV 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта А может с помощью TIS2000 или Глобала 32 проверить SPS и (со сменой вина в задании, при необходимости) залить софт для данного типа мотора? И потом ктагами и т.п. туда лазить? Это так, для начала. PAIV 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV 3 Опубликовано 7 марта Автор Поделиться Опубликовано 7 марта 12 часов назад, serhii205 сказал: Если блок 0 281 011 380 , то такой блок EsiTronic показывает, но не показывает на какие авто он ставился. Я посмотрел в Еsi Tronic (а ему можно доверять) ведь это ж официальная Bosch программа. Там я глянул обе машины 59 и 74 киловатные, там ставится один и тот же ЕБУ 0 281 011 381. Наверно они отличаются номером софта, который наверно написан сверху на самом блоке (ну так пишет допустим на Бошевских блоках на VW T4). Вот это и наверно отображается в еепроме DTH, а не DTL. Потому и алгоритм работы управления турбиной не такой как надо. И ЕБУ умеет управлять турбиной с изменяемой геометрией. От того он и убавляет вакуум при росте надува. Это можно проверить сняв шланг с актуатора повесить манометр и в салон. Посмотреть правл ли я в этом, что когда надув растёт допустим до 1-1.2 бара сверху атмосферного давления (не то что комп показывает, он показывает плюс 1 бар, то чем мы дышем), то вакуум падает почти до нуля. И тогда наверно будет вывод: 1) или ставить турбину с изменяемой геометрией от DTH 2) или менять прошивку ( признаюсь чесно я правда не умею ещё на этих блоках это делать и был бы благодарен если бы кто помог этому научиться) Извините, но не знаю что такое MPC. Это то что в процессоре? Спачатку дэталёва вывучыце алгарытм кіравання турбінай, гэта значыць падае ці разрэджанне на шлангу актуатара пры павелічэнні напампоўкі. Калі так, то выснова напрошваецца сама сабой. ЭБУ ад DTH. У меня в одного знакомого есть Astra H но не помню какой у него движок (диагностику делал ему уже давно) . Наверное у него 74 киловата. Если бы было оборудование, и время, то бы я стянул полный бекап с его машины и прислал бы для сравнения. Этот чем читали? Манипуляции с манометром уже проводил не раз, алгоритм работы клапана известен, описал подробно в первом посте. MPC это процессор, погуглите про EDC16, очень распространенный ЭБУ. С бэкапом нет проблем, в сети навалом. Буду делать полный клон со сбросом и последующей привязкой. Ориентируюсь на номер на наклейке ЭБУ, на всех ресурсах указано что номер от DTL и в моей базе прошивок также. Софт на на наклейке не указан, можно узнать подгрузив прошивку в winols, загрузчике, opcom. Читаю и записываю ktag prc, все четко! 11 часов назад, RSA1976 сказал: А может с помощью TIS2000 или Глобала 32 проверить SPS и (со сменой вина в задании, при необходимости) залить софт для данного типа мотора? И потом ктагами и т.п. туда лазить? Это так, для начала. Я в своем Tis2000 ofline дальше электросхем не лазил, не было надобности, но попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV 3 Опубликовано 9 марта Автор Поделиться Опубликовано 9 марта Залил backup из сети под ЭБУ со своим номером 0281011380 и софтом 371443. Написано было, что от DTL. Но каково было мое удивление, что в идентах при замене епрома все равно висит DTH. Делаю вывод, что ЭБУ с разборки и не от этого авто. Может кто нибудь сможет определить какой ЭБУ был установлен, serhii205 писал подходит 0 281 011 381, или поделиться комплектом прошивок для 100%-го DTL. В наличии я имею только прошивки флеши, а надо ещё от процессора и епрома. TIS2000 у меня кастрированный, в нем нет информации по эбу. Пробовал лить во флешь прошивки от ЭБУ с другим HW и SW, ЭБУ окирпичивается. Нужна связка флэш+проц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти