Перейти к содержанию

Infinity FX45 2007 VK45DE нет запуска.


Рекомендуемые сообщения

Точно такой же мотор не запускается стоить в сервисе у меня VK45DE авто Nissan Fuga,у меня при прокрутке ошибка по датчику распредвала банк 1,при этом все цели три датчика поменяли,питание норм датчика и проводка до ЭБУ,осциллограф сигнал покажет у обойм датчикам,грешу на ЭБУ,было отремонтировано,заменено драйвер питание L9762 поскольку связь с эбу вообще не было,сейсас все норм,но не могу понят что отвечает за этот датчик в ЭБУ,не прозванивается не на чем.

14 часов назад, Interp сказал:

Вызвонил всю косу,нашел блокировку,убрал. Не помогло. Снял осциллограмму и вот такая картина,крышку снимал а все по меткам сходится. Должны же быть импульсы на форсунках и Икз хотя бы при первых прокрутках?!

IMG20240307173306.jpg

Есть три разобраннии ЭБУ у меня на столе,если надо прозвонить что то могу помочь,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно! У меня ошибок по рассинхрону нет,хоть сколько крути. Исключал стартер,отцепил силовой плюс и крутил его с пускового.Результата не дало. Эбу прокрутку видит но искра не на всех цилиндрах и впрыска нет. Вообще эти моторы на сколько знаю запускаются без дпкв,только по дпрв может работать,долгий запуск. 

34 минуты назад, MASTER CLASS сказал:

отремонтировано,заменено драйвер питание

Как ведут себя L9302? верхний который ближе к разъему эбу отвечающий сразу за 6 цилиндров чуть чуть становится теплый а нижний за остальные два совершенно холодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питания на "мозги" все на месте? Там их приходит несколько. И желательно проверить под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ZoZ сказал:

Питания на "мозги" все на месте? Там их приходит несколько. И желательно проверить под нагрузкой.

В первую очередь проверено,в том числе после главного реле на эбу.

Номер блока 23710CM81A, не могу такой найти,может другой какой подойдёт, кто в курсе?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Interp сказал:

В первую очередь проверено,в том числе после главного реле на эбу.

Номер блока 23710CM81A, не могу такой найти,может другой какой подойдёт, кто в курсе?!

любой другой от мотора vk45 рест разница в ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот три ЭБУ  от VK45DE но по номеру хрен разберешся….

54BB390A-1F0A-432D-A10F-A9BAB0C59D19.jpeg

Вот и подключение питание и связь 

 

EBA78A6B-4E6F-4137-B3A7-B09F55A34C50.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривал сейчас осциллограммы свои и те которые находил эталон,ну и то что тут в теме выложили. У меня на всех скринах последняя задающая метка широкая в конце а на эталонах широкая в начале,получается как бы мотор не в ту сторону крутит)) не знаю ещё как объяснить) если ее развернуть широкой частью в начале то синхронизация совпадает,только по какой причине так...

IMG20240308155015.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и бывает - в случае если неисправный датчик инвертирует сигнал.

Принципиально важно не то какая длительность у первой или последней метки в группе, а важен переход из высокого потенциала в низкий.

VK45DE.thumb.PNG.2a0d00a22888d10737592c885524849e.PNG

Нужно показать сам файл снятый на стартерном прокруте.

.

Основная проблема думается всё же в том , что в ECU отгорели на плате дорожки массы.

Видимо не было нормального контакта массы, и силовой ток стартера прошёл через аппаратную массу ECU.

Это - если "отложить в сторону " синхронизацию валов, и вернуться к тому - что нет управления на реле дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется я не мешаю в теме поскольку так поможем и друг другу,вот и у меня не заводится VK45DE,ошибка по дадчтк распредвал 1 ряд цилиндров,снимаю осциллограмму коленвал с распредвалом 1 ряд цилиндр, и картинка такая,обсуждайте сами…

7386EF5B-83A8-434A-924D-130097691A13.jpeg

Не пойму у меня все сигнали распредвала одиночние это как?Мотори разные или что,праворулний Fuga.

Блин не до датчик зацепил🤣🤣

Короче я свой завел,отдал клиенту,я думал что датчик распредвала тот которые сверху дорчит обе головке,вод здесь и тупанул,оказывается оно один и внизу ГБЦ,заменил и завел,перед этого ЭБУ ремонтировал,короче ведро старое 🍻всем спасибо и удачи топика чтобы тоже скоро завел…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Interp сказал:

Рассматривал сейчас осциллограммы

Посмотрел по схеме. Там три датчика распредвала. С какого вы снимаете осциллограмму? Может, если уж такие непонятки, снять со всех и сравнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по диагностике есть тест исполнительных механизмов? Проверить бы, или мозги ещё могут форсунками и катушками всеми управлять. Ну и массы я бы не просто проверил бы, но и натфилем почистил. Как на двигателе, так и на кузове возле движка. Бывало, что стартер крутит бодро, но связь с мозгов пропадала, или наводки непонятные на датчиках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проблему с дроселем решили? Р2100 Р2101?

Вот схема проверки по этим ошибкам, возможно нет питания от реле.

изображение_viber_2024-03-10_21-21-10-478.jpg

изображение_viber_2024-03-10_21-21-10-920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимаюсь пока что другим авто,очередь начинает скапливаться. Питание на реле с фьюза есть,а вот управление по минусу с блока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Interp сказал:

Занимаюсь пока что другим авто,очередь начинает скапливаться. Питание на реле с фьюза есть,а вот управление по минусу с блока нет.

Вот цепочка и прокладывается. Разбираться почему нет управления на реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Interp сказал:

Занимаюсь пока что другим авто,очередь начинает скапливаться. Питание на реле с фьюза есть,а вот управление по минусу с блока нет.

Или транзистор в блоке умер, но вероятнее всего замыкание по питанию в цепях, думаю какие то разъемы перепутали просто. Датчик давления фреона и Гур посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена заменой блока управления. Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню,блок куплен с дорестайлинга,не хватало на плате компонентов которые отвечают за can. Вообщем с бу блока перепаял два драйвера L9302-ad по итогу родной блок ожил,дроссель работает,импульсы на форсунках и катушках появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...