MASTER CLASS 972 Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта Точно такой же мотор не запускается стоить в сервисе у меня VK45DE авто Nissan Fuga,у меня при прокрутке ошибка по датчику распредвала банк 1,при этом все цели три датчика поменяли,питание норм датчика и проводка до ЭБУ,осциллограф сигнал покажет у обойм датчикам,грешу на ЭБУ,было отремонтировано,заменено драйвер питание L9762 поскольку связь с эбу вообще не было,сейсас все норм,но не могу понят что отвечает за этот датчик в ЭБУ,не прозванивается не на чем. 14 часов назад, Interp сказал: Вызвонил всю косу,нашел блокировку,убрал. Не помогло. Снял осциллограмму и вот такая картина,крышку снимал а все по меткам сходится. Должны же быть импульсы на форсунках и Икз хотя бы при первых прокрутках?! Есть три разобраннии ЭБУ у меня на столе,если надо прозвонить что то могу помочь, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Interp 36 Опубликовано 8 марта Автор Поделиться Опубликовано 8 марта Очень интересно! У меня ошибок по рассинхрону нет,хоть сколько крути. Исключал стартер,отцепил силовой плюс и крутил его с пускового.Результата не дало. Эбу прокрутку видит но искра не на всех цилиндрах и впрыска нет. Вообще эти моторы на сколько знаю запускаются без дпкв,только по дпрв может работать,долгий запуск. 34 минуты назад, MASTER CLASS сказал: отремонтировано,заменено драйвер питание Как ведут себя L9302? верхний который ближе к разъему эбу отвечающий сразу за 6 цилиндров чуть чуть становится теплый а нижний за остальные два совершенно холодный. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 696 Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта Питания на "мозги" все на месте? Там их приходит несколько. И желательно проверить под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Interp 36 Опубликовано 8 марта Автор Поделиться Опубликовано 8 марта 3 минуты назад, ZoZ сказал: Питания на "мозги" все на месте? Там их приходит несколько. И желательно проверить под нагрузкой. В первую очередь проверено,в том числе после главного реле на эбу. Номер блока 23710CM81A, не могу такой найти,может другой какой подойдёт, кто в курсе?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg213 41 Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта 4 часа назад, Interp сказал: В первую очередь проверено,в том числе после главного реле на эбу. Номер блока 23710CM81A, не могу такой найти,может другой какой подойдёт, кто в курсе?! любой другой от мотора vk45 рест разница в ПО Interp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта Вот три ЭБУ от VK45DE но по номеру хрен разберешся…. Вот и подключение питание и связь zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Interp 36 Опубликовано 8 марта Автор Поделиться Опубликовано 8 марта Рассматривал сейчас осциллограммы свои и те которые находил эталон,ну и то что тут в теме выложили. У меня на всех скринах последняя задающая метка широкая в конце а на эталонах широкая в начале,получается как бы мотор не в ту сторону крутит)) не знаю ещё как объяснить) если ее развернуть широкой частью в начале то синхронизация совпадает,только по какой причине так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта Так и бывает - в случае если неисправный датчик инвертирует сигнал. Принципиально важно не то какая длительность у первой или последней метки в группе, а важен переход из высокого потенциала в низкий. Нужно показать сам файл снятый на стартерном прокруте. . Основная проблема думается всё же в том , что в ECU отгорели на плате дорожки массы. Видимо не было нормального контакта массы, и силовой ток стартера прошёл через аппаратную массу ECU. Это - если "отложить в сторону " синхронизацию валов, и вернуться к тому - что нет управления на реле дроссельной заслонки. Interp и zkf 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта Кажется я не мешаю в теме поскольку так поможем и друг другу,вот и у меня не заводится VK45DE,ошибка по дадчтк распредвал 1 ряд цилиндров,снимаю осциллограмму коленвал с распредвалом 1 ряд цилиндр, и картинка такая,обсуждайте сами… Не пойму у меня все сигнали распредвала одиночние это как?Мотори разные или что,праворулний Fuga. Блин не до датчик зацепил🤣🤣 Короче я свой завел,отдал клиенту,я думал что датчик распредвала тот которые сверху дорчит обе головке,вод здесь и тупанул,оказывается оно один и внизу ГБЦ,заменил и завел,перед этого ЭБУ ремонтировал,короче ведро старое 🍻всем спасибо и удачи топика чтобы тоже скоро завел… zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта 20 часов назад, Interp сказал: Рассматривал сейчас осциллограммы Посмотрел по схеме. Там три датчика распредвала. С какого вы снимаете осциллограмму? Может, если уж такие непонятки, снять со всех и сравнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei0712 9 Опубликовано 10 марта Поделиться Опубликовано 10 марта А по диагностике есть тест исполнительных механизмов? Проверить бы, или мозги ещё могут форсунками и катушками всеми управлять. Ну и массы я бы не просто проверил бы, но и натфилем почистил. Как на двигателе, так и на кузове возле движка. Бывало, что стартер крутит бодро, но связь с мозгов пропадала, или наводки непонятные на датчиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsi77 4 Опубликовано 10 марта Поделиться Опубликовано 10 марта А проблему с дроселем решили? Р2100 Р2101? Вот схема проверки по этим ошибкам, возможно нет питания от реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Interp 36 Опубликовано 11 марта Автор Поделиться Опубликовано 11 марта Занимаюсь пока что другим авто,очередь начинает скапливаться. Питание на реле с фьюза есть,а вот управление по минусу с блока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsi77 4 Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта 2 часа назад, Interp сказал: Занимаюсь пока что другим авто,очередь начинает скапливаться. Питание на реле с фьюза есть,а вот управление по минусу с блока нет. Вот цепочка и прокладывается. Разбираться почему нет управления на реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conner 44 Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта 9 часов назад, Interp сказал: Занимаюсь пока что другим авто,очередь начинает скапливаться. Питание на реле с фьюза есть,а вот управление по минусу с блока нет. Или транзистор в блоке умер, но вероятнее всего замыкание по питанию в цепях, думаю какие то разъемы перепутали просто. Датчик давления фреона и Гур посмотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Interp 36 Опубликовано 12 марта Автор Поделиться Опубликовано 12 марта Проблема решена заменой блока управления. Всем спасибо за помощь! MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Interp 36 Опубликовано 15 марта Автор Поделиться Опубликовано 15 марта Дополню,блок куплен с дорестайлинга,не хватало на плате компонентов которые отвечают за can. Вообщем с бу блока перепаял два драйвера L9302-ad по итогу родной блок ожил,дроссель работает,импульсы на форсунках и катушках появились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти