Liquade 2 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта Всем привет , может кто сможет подсказать в каком направлении копать. Недавно с утра отправился на работу , но не доехал , резко загорелась гирлянда и машина встала в аварию , не заводилась. Причину нашли - короткое на первой лямбде- заменили , завели. Но теперь машина подкидывает жутко обороты ( особенно на холодную) , трогаться почти невозможно ( захлебывается , но если раскрутить мотор - тянет отлично ( видео приложу ). Но тут мистика , может ехать 10 минут как обычно без проблем , потом начинается… иногда помогает перезапуск двигателя . Что сделали : чистка дросселя , форсунок , топливного фильтра. Свечи с пробегом 10к , ставили другую лямбду( иногда и по ней выскакивают ошибки ) , проверка дымогенератором . Проверка всех датчиков , мозгов. Вобщем все впорядке из этого, но проблема не уходит . IMG_0977.MOV mexanic и Edward005 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта Очередной вопрос для экстрасенсов? sapr и motoEd 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtobot 6 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта 5 часов назад, Liquade сказал: Всем привет , может кто сможет подсказать в каком направлении копать. Недавно с утра отправился на работу , но не доехал , резко загорелась гирлянда и машина встала в аварию , не заводилась. Причину нашли - короткое на первой лямбде- заменили , завели. Но теперь машина подкидывает жутко обороты ( особенно на холодную) , трогаться почти невозможно ( захлебывается , но если раскрутить мотор - тянет отлично ( видео приложу ). Но тут мистика , может ехать 10 минут как обычно без проблем , потом начинается… иногда помогает перезапуск двигателя . Что сделали : чистка дросселя , форсунок , топливного фильтра. Свечи с пробегом 10к , ставили другую лямбду( иногда и по ней выскакивают ошибки ) , проверка дымогенератором . Проверка всех датчиков , мозгов. Вобщем все впорядке из этого, но проблема не уходит . IMG_0977.MOV Проблемма в блоке управления. Выкатайте логи и внимательно изучите. Выложите сюда, наконец. Вскройте блок, осмототрите хотя бы визуально. Короткое его поджарило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 175 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта опять клиенты пожаловали, хватит самодиагностить, отвезли бы к мастерам и вопрос давно был бы решен. никто ничего изучать не будет, если человек знал что такое логи вместо видео выложил бы , а возможно и решил бы вопрос сам p.s вообще считаю что без правильно оформленой темы не стоит даже и отвечать на подобного рода вопросы! saak и mexanic 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта такое бывает, когда причиной наличия неисправности является проблема, если устранить причину проблемы, то и неисправность пропадёт, очевидно же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта 12 часов назад, Liquade сказал: Причину нашли - короткое на первой лямбде- заменили , завели. Но теперь машина подкидывает жутко обороты ( особенно на холодную) , трогаться почти невозможно ( захлебывается , но если раскрутить мотор - тянет отлично На телеге ездишь? Или мы должны здесь все догадаться, что за корыто? Ну если не в состоянии посмотреть в диагностике что показывают зонды, проверить МАР и посмотреть долгосрочную коррекцию, ну тогда остаётся поставить двигатель первой комплектности. Или зонды купить нормальные, а не аналоги. mexanic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 443 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта 2 часа назад, a20c сказал: причиной наличия неисправности является проблема Позвольте с вами не согласиться, все с точностью до наоборот. Это не проблема является причиной неисправности, а неисправность является причиной проблемы. Хотя, если смотреть глубже, можно и книгу накатать. Типа "Что устранять, проблему или неисправность - сложности выбора автодиагноста". Ну а по существу вопроса 14 часов назад, Liquade сказал: подсказать в каком направлении копать. Конечно в направлении поиска проблемы(или неисправности), путем анализа ситуации и применения соответствующего оборудования и некоторых знаний определить неиспоавный узел и при невозможности его отремонтировать - заменить на заведомо исправный. Также можно подсчитать потраченную на ремонт сумму, и возможно, при отсутствии грамотных специалистов в вашем регионе (что для города миллионника совсем не удивительно, чтобы найти спеца нужен минимум мегаполис. Хотя я слышал, что находятся самородки и в далёких ебен#х. Возможно придется ехать и туда) проще будет продать авто как есть и купить другое такое же исправное (что в крупном городе сделать весьма не сложно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти