Виктор Надточий 0 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта После наезда правым колесом на бордюр на скорости около 60км/ (удар очень жосткий аж грыжа вылезла на резине) руль при движ прямо находится в приложении 3-4° вправо и колесо по вертикали стало завалено внутрь, то есть позвал ушол. И проблема в том что регулировки розвала нет вообще (там поворотный кулак крепится одним болтом со стойкой аморта, -- КАК ВЕРНУТЬ РОЗВАЛ? Может кто знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorohuo88 60 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта А специалисты что говорят? Volf542, Dmitriy79 и море 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krut 109 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 1 час назад, Виктор Надточий сказал: там поворотный кулак крепится одним болтом со стойкой аморта, Так вот его и менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 55 минут назад, Gorohuo88 сказал: специалисты что говорят? Вы про гугл)))? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 55 минут назад, Gorohuo88 сказал: А специалисты что говорят? Да, как обычно, фигню какую то лепят небось. Типа нужно деньги тратить и запчасти менять. Крч нету нормальных спецов master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Надточий 0 Опубликовано 2 марта Автор Поделиться Опубликовано 2 марта 9 часов назад, krut сказал: Так вот его и менять. Кулак или аморт? Кулак чугунный -- согнуться не мог, а вот амортик мог бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта развал ушёл на глазок или есть рэзультаты измерений углов установки колёс? способов возврата к нормальным параметрам 2: православный - замена всего гнутого) и колхозный - овальные дырки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима1 19 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта На мондео в этом кузове амортизатор вставляется в поворотный кулак, то есть распиловка отверстий не применима. Или амортизатор погнуло или амортизатор и поворотный кулак. В принципе всё, больше на форуме ни чего не узнаешь, осталось поехать на подъёмник или яму и убедится в этом самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ежик 0 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта На субаре примерно так было , поменяли кулак и все встало на места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iliynalex 7 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 1 час назад, Виктор Надточий сказал: улак или аморт? Кулак чугунный -- согнуться не мог, а вот амортик мог бы и чугуные гнет. заменить все в сборе, все равно два раза на развал ехать, 😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EviCar 83 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 2 часа назад, Виктор Надточий сказал: Кулак или аморт? Кулак чугунный -- согнуться не мог, а вот амортик мог бы. вот как раз гнет кулак, и гнет так что и не видно пока рядом новый не положишь. уходят на пару сантиметров, а аморт будет ровный. неужели на это ведро проблема купить кулак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима1 19 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта Кулаки на машине как раз не из чугуна, а из обычной стали и гнёт их аж бегом. И аморты обычно из тонкостенных труб делают. Так, что да заменить и то и то и закрыть вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Надточий 0 Опубликовано 3 марта Автор Поделиться Опубликовано 3 марта 13 часов назад, a20c сказал: развал ушёл на глазок или есть рэзультаты измерений углов установки колёс? способов возврата к нормальным параметрам 2: православный - замена всего гнутого) и колхозный - овальные дырки Розвал и схождение проверял ниткой от заднего до переднего и уровнем -- схождение ещё более менее, а розвал на 3см завален. И так я сам себе спец, на СТО не езжу, всё делаю сам, ну кроме шиномонтажа. den5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorohuo88 60 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта Тогда вам этот форум не подходит это для мастеров, в 2024 году сходразвал проверять ниткой и уровнем это ….. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iliynalex 7 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта когда вам на форум по фордам, там еще и по отвесу и шнуркам ставят развал и потом меняют резину через 20т.км , написано уже заменить стойку с ступицой. не устраивает общатся тогда с такими же на форуме форды и искать что могло еще погнуть или повести кузов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenih1986 3 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта Вы наверное ожидаете ответа типа "не надои ничего менять" Вот сюда кувалдой у""'би и все на место встанет? ))) а мастера Поли развести хотели на кулак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes4 15 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта Человек же написал он все сам делает, только шиномонтаж на сто. А потом пишут нет нормальных мастеров, лучше ниткой померяю. Это не тот форум вам на драйв 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти