11den11 281 Опубликовано 29 февраля Поделиться Опубликовано 29 февраля Ребята, где находиться реле накала свечей на машинке Оpel Meriva B 2011года , 1.7cdti? Есть такое указание - ....не загружается... - на словах - снять аккум., снять дворники и коробки под ними, отодвинуть расширительный бочок охл. жидк., и вуаля ... как бы там и должен он быть. Но там блок АБС-а...! и не близко реле. Приподнял поддон под аккум., приподнял ЭБУ моторника и короб под ним - пусто. Где они его запихнули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek 119 17 Опубликовано 29 февраля Поделиться Опубликовано 29 февраля пошел глянул, но только у меня на ремонте 1.3 под бачком расширительным. 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диментей 25 Опубликовано 29 февраля Поделиться Опубликовано 29 февраля Нельзя загрузить файлы. Судя по иллюстрации в воркшоп дата ,то в моторном отсеке ,приблизительно напротив оси крепления пассажирского поводка стеклоочистителя. 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 29 февраля Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля 29 минут назад, Диментей сказал: напротив оси крепления пассажирского поводка стеклоочистителя. И там его нет. Когда снимаешь пластмассу под дворниками, там после можно снять кожух под моторчиком стеклоочистителя.. все снял - пусто. Реле есть где то, так как ошибка только по одной свече. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha 576 Опубликовано 29 февраля Поделиться Опубликовано 29 февраля 2 часа назад, 11den11 сказал: Ребята, где находиться реле накала свечей на машинке Оpel Meriva B 2011года , 1.7cdti? Есть такое указание - ....не загружается... - на словах - снять аккум., снять дворники и коробки под ними, отодвинуть расширительный бочок охл. жидк., и вуаля ... как бы там и должен он быть. Но там блок АБС-а...! и не близко реле. Приподнял поддон под аккум., приподнял ЭБУ моторника и короб под ним - пусто. Где они его запихнули? если делко то управление силовыми с моторного... (на денсо реле есть отдельно) 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 29 февраля Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля 48 минут назад, sasha сказал: если делко то управление силовыми с моторного... (на денсо реле есть отдельно) Хммм... машинку уже отпустил...не обратил внимание. По вин-у можно сказать денсо или делко? VIN:W0LSD9EG6B4338696. Мотор А17DTC. По VIVID-у как бы денсо. И где он? )))) Все плохо. По ВИН-у моторник делко... с моторника свечи. Ни разу не приходилось сталкиваться в ремонте с делко. Что они из себя представляют - ремонтопригодны или замена? Стоит ли лезть и вскрывать не зная? Подводные камни? Проблема в том, что не греет вторая свеча на полную. При тесте диагностикой есть только режим в пол накала - нет на всю мощность (нет нагрева, есть только подогрев). Ошибка - P066C-00 Cylinder 2 Glow Plug Control Circuit - Low Voltage. Провод живой - прозванивал тестером относительно GND. Все входные цепи свечей прозваниваются идентично. Блин..., что то наклеится - у делко разъемы перпендикулярно плоскости самого эбу, а я же его в руках держал и там разъемы с торца как на бош... два разъема. Или...? ЭБУ находится под аккум. бат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 29 февраля Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля Да, погас последний огонек надежды что блок не делко... Это ACDELCO DELPHI E87. И визуально он был таким. ....когда же вставку файлов восстановят....?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 29 февраля Поделиться Опубликовано 29 февраля Не сталкивался чтоб моторник через себя большие амперы пропускал ))) Так а свеча 2 цилиндра в допуске была по сопротивлению ? Можно было с остальными сравнить . Может это намёк моторника от предзачиты до полного КЗ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 29 февраля Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля 51 минуту назад, AzarOF сказал: Так а свеча 2 цилиндра в допуске была по сопротивлению ? Можно было с остальными сравнить . А вот это мне неведомо, так как машинка приехала с замененными свечами а они все идентичные по сопр. Ошибки по свечам уходят если даже 21Вт лампочку подвесить, кроме по второй-больной свече. Прошелся по гуглу - встретил три темы именно по проблемам со свечами. Две из них именно по второй свече. С разборкой эбу все плохо (это из гугла), так как не только вскрывать нужно, но и плату от корпуса отрывать, а это уже практически смертельно. Все в один голос говорят - замена ЭБУ. Вот я и гадаю - браться или нет, так как IO terminal у меня до сих пор!!!! почему то нет, а из китаймейд как бы КТ200 его берет без вскрытия. Вот только порядок клонирования мне неизвестен. Просто переписать.... не вериться, хотя бы из за того, что сервисы по клонированию берут по 120EUR за процедуру. Наверное соскочу с клиента, хотя он и постоянный.... жаль, но не уверен я в своих возможностях по данному вопросу. Есть повод наконец купить IO terminal. ps. ....глянул IO terminal... так он тоже не клонирует и читает лишь флаш. Так что соскок. 51 минуту назад, AzarOF сказал: Может это намёк моторника от предзачиты до полного КЗ ? Хммм... намек понят, но не увидел в диагнозе и намек по сбросу кз, да и ошибка по моему должна была звучать как кз а не low voltage. Ну да - есть еще вариант сбросить бу эбу его родным кодом и потом спс.... как вариант. 1 час назад, 11den11 сказал: ps. ....глянул IO terminal... так он тоже не клонирует и читает лишь флаш. Цитата IO - Please note, cloning on these DELCO ECUs only works if the source and target ECUs have the same HW/SW versions. Вот как бы стандартные траблы с этими эбу - Цитата P067A cylinder 4 glow plug control circuit low voltage P066E Cylinder 3 Glow Plug Control Circuit Low Voltage P066C Cylinder 2 Glow Plug Control Circuit Low Voltage P066A cylinder 1 glow plug control circuit low P064C Glow plug control malfunction P0671 cylinder 1 glow plug circuit fault P0672 Glow plug cylinder 2 malfunction P0674 Glow plug cylinder 4 malfunction P161E Glow plugs - no/wrong supply voltage P0641 sensor reference voltage A circuit malfunction and P0651 Sensor Reference Voltage 'B' - Open Circuit Engine doesn't start, there is no communication between the ecu and the diagnostic tool and various ECUs report a lack of CAN communication with the engine ECU Other fault on request Ремонт 300+EUR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 2 марта Автор Поделиться Опубликовано 2 марта Ушел в отказ. Вот схема подключения свечей накала на делко. https://drive.google.com/file/d/11D_e6KlzW9DyzHMIT-Ca3-7rVXp4tBry/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/11BQAMBV-4jRHdJhN3ff7jSV3Z3hE1Db4/view?usp=drive_link Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 254 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта Хотел посмотретт схемы, нет доступа. Запросил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 2 марта Автор Поделиться Опубликовано 2 марта 1 час назад, master8607 сказал: Хотел посмотретт схемы, нет доступа. Запросил Извиняюсь! Редко даю доступ к своим файлам, но тут пока других вариантов нет. Исправил на доступность по ссылке. Должно быть все видно свободно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 254 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта Посмотрел, спасибо! Сам еще не сталкивался с такой системой в ремонте, хотя авто уже не свежее. Если с контактными переходами все ок (подпружиненные пины в разъемах эбу и самой свечи) возможна проблема в цепи датчика тока или скорее напряжения в самом эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 2 марта Автор Поделиться Опубликовано 2 марта 34 минуты назад, master8607 сказал: Если с контактными переходами все ок (подпружиненные пины в разъемах эбу и самой свечи) возможна проблема в цепи датчика тока или скорее напряжения в самом эбу. Я прозванивал входные цепи со стороны свечей, так как не мог найти реле (которого нет), и сопр всех выводов свечей совпадали до единицы ома. Я понимаю, что тестер далек от токовой цепи, но бы было хоть какое то отклонение по сопр. Не разбирал его (эбу) ни разу...., а если есть сомнения в своих возможностях, я обычно ухожу в отказ со словами "Увы, в этот раз я бессилен в помощи по данному траблу", хотя у самого мозг кипит от интереса. пс. клиент - женщина в годах, тоже не сидела сложив руки и прозванивала сервисы и магазины. Самое смешное у всех был один ответ - реле нет, но есть блок управления свечами....! И с каталога магазинного мне фото показывала - стандартный блок свечей. Не как она не хотела воспринять информацию о том, что у машинок бывает только название одинаковое, а наполнение может кардинально отличаться. ...реле свечей ... эбу свечей.... ))) а тут свечи с эбу моторного! Мне лично тоже было трудно принять сей факт..., более того по незнанию и в мыслях не проскакивала такая возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_67 77 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта В 29.02.2024 в 20:35, 11den11 сказал: .глянул IO terminal... так он тоже не клонирует и читает лишь флаш Что значит, не клонирует? Читает и пишет флеш и еепром. А что еще нужно для клонирования?) Volf542 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 41 минуту назад, Garik_67 сказал: Что значит, не клонирует? Могу ошибаться, но по моему ещё и Шадоу читает, можно поднять после увала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 2 марта Автор Поделиться Опубликовано 2 марта 2 часа назад, Garik_67 сказал: Что значит, не клонирует? Читает и пишет флеш и еепром. А что еще нужно для клонирования?) Еще нужен блок с идентичным софтом и хардом. ))) В 29.02.2024 в 19:35, 11den11 сказал: Цитата IO - Please note, cloning on these DELCO ECUs only works if the source and target ECUs have the same HW/SW versions. Я же отписался что клонирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта Я бы проверил методом перестановки пинов в разъёме ЭБУ - со второго горшка на третий (пин 12 серо-коричневый на пин 15 серо-зелёный в разъёме Х2 ЭБУ). Если проблема осталась на 2м горшке - решил бы варварским методом удаления кода из маски и в рот ему ноги - заводиться будет так же, в аварию не падает, клиент вопросов не задаёт). Это в случае неготовности пациента платить за блок и клонирование или отсутствие в твоей географии такого блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 3 марта Автор Поделиться Опубликовано 3 марта 7 часов назад, RSA1976 сказал: решил бы варварским методом удаления кода из маски и в рот ему ноги - заводиться будет так же, в аварию не падает, клиент вопросов не задаёт). Было и такое предложено, но есть вибрация двигателя на холодную, из за чего клиентка и начала всю эпопею со свечами. Пусть она успокоится и примет сей факт первым делом. Я подозреваю, что машинка сейчас катается по другим сервисам в поисках реле свечей и эбу свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта По вибрации на холодную - при старте подать на свечу нужную напругу того же времени, что блок даёт для прогрева горшка, предварительно отключив фишку со свечи. Тем самым убедиться, что не форсы нас ипут. Ибо форсульки на 1.7 - это наше всё. 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения