Перейти к содержанию

Батарея AGM отображается неправильно!


Рекомендуемые сообщения

Поставили новый АКБ 100AGM прописал в комплектацию -А105 так как 100 AGM нету, этой комплектацией закодировал CAS и  FRM. Потом закодировал cas на 105 AGM всё успешного без проблем. Через иста провёл регистрацию замены АКБ всё прошло успешно. После регистрации замены АКБ отображается как 80AGM - почему так подскажите? PS: может глюк в программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подождать пока уснёт автомобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ISTA > Процессы > Считать данные т/с > Полная идентификация
ТО транспортно средства > Сервисные функции > Кузов > Напряжение питания > Аккумуляторная батарея > Регистрация замены аккумулятора > ABL Регистрация замены аккумулятора

Блок CAS > VCM_BATTERY_CLASS

После завершения кодирования, можно активизировать состояние покоя автомобиля с помощью того же Rheingold ( Сервисные функции > Кузов > Напряжение питания > Активизировать состояние покоя > Команда к отключению питания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас интрига перерастет в спор а по итогу окажется что авто E70 дорест и в то время ни кто и не знал об AGM105

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Nick-tex сказал:

окажется что авто E70 дорест

Вот тоже удивляет, что в 80% случаев авторы тем не указывают год автомобиля. А ведь даже в пределах одного кузова (это, кстати, не только к БМВ относится) в зависимости от года может быть существенная разница в электросхемах и логике работы. Вот почему в подавляющем большинстве баз по ремонту первым пунктом идёт выбор года авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть указывайте какая серия BMW. Процедуры и программы для кодирования отличаются, на Е серию вы Рейном аку никак не закодируете, только пропишете замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW Х5 Е70 дорест 2008г.  Я Рейном и не кодировал. Стоял 90 AGM  поставили 105 AGM. В комплектацию добавил 105 AGM, этой комплектацией закодировал нцсом  CAS, FRM. Закодировал CAS на 105 Всё закодировал ось успешно. Рейном зарегистрировал замену, но Рейн пишет что у меня стоит на 80 AGM почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krtel сказал:

BMW Х5 Е70 дорест 2008г.  Я Рейном и не кодировал. Стоял 90 AGM  поставили 105 AGM. В комплектацию добавил 105 AGM, этой комплектацией закодировал нцсом  CAS, FRM. Закодировал CAS на 105 Всё закодировал ось успешно. Рейном зарегистрировал замену, но Рейн пишет что у меня стоит на 80 AGM почему так?

При кодировании сначала в CAS и FRM делаешь FA Write а потом Codieren Steugerat. Просто запись ФА не изменит значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Vasilitallin сказал:

При кодировании сначала в CAS и FRM делаешь FA Write а потом Codieren Steugerat. Просто запись ФА не изменит значение.

Я и делал FA WRITE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krtel сказал:

Я и делал FA WRITE

После FA Write переключаешь операцию на Codieren Steugerat и кодируешь блок полностью. Запись только ФА без кодирования не приводит к изменениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krtel сказал:

BMW Х5 Е70 дорест 2008г.  Я Рейном и не кодировал. Стоял 90 AGM  поставили 105 AGM. В комплектацию добавил 105 AGM, этой комплектацией закодировал нцсом  CAS, FRM. Закодировал CAS на 105 Всё закодировал ось успешно. Рейном зарегистрировал замену, но Рейн пишет что у меня стоит на 80 AGM почему так?

Завязывайте уже. Не выйдет у вас ничего с AGM105. С вашим временным критерием нет возможности без граблей прописать  это. Так и будет у вас при регистрации замены AGM80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nick-tex сказал:

Завязывайте уже. Не выйдет у вас ничего с AGM105. С вашим временным критерием нет возможности без граблей прописать  это. Так и будет у вас при регистрации замены AGM80

Должен прописаться. Допустимые параметры может посмотреть по файлу Е70АТ.000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустимые и рабочие разные вещи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nick-tex сказал:

Допустимые и рабочие разные вещи. 

Ничто не мешает попробовать. Если закодируется то при прописке нового аккумулятора будет стоять 105, если нет то останется 80. Изначально его ошибка была, что он FA записал, а блоки новым FA не закодировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Vasilitallin сказал:

Ничто не мешает попробовать. Если закодируется то при прописке нового аккумулятора будет стоять 105, если нет то останется 80. Изначально его ошибка была, что он FA записал, а блоки новым FA не закодировал.

Да не вопрос. Пусть пробует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Krtek закрыто и открыто это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...