Перейти к содержанию

Взаимозаменяемость CIM модуль Opel Astra H


GSSTuning

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите заменяемы ли CIM модули между собой, был с внешним еепром 95160, а клиент купил с 9s12. Выдернул с обоих карпас, новый модуль сбросил, зашил вин, номер мех. ключа, запрограммировал иммо. Но никак в него не могу положить старые ключи, пробовал Op Com и лаунчером. Может для этих модулей разные ключи, если да, то подскажите какой нужен ключ для нового модуля. На фото New это донор, old понятно который стоял. Фото взяты с интернета, но они полностью идентичны. 

 

 

old.jpg

new.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без разницы что с 95160 (рест) что в 9S12(дорест). Главное с поддержкой ESP и без. А так что бы пришить новый сим надо сбросить все rec,uec,ipс и потом уже с новым симом все привязывать (прошу поправить если не прав, давно уже делал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GSSPRO сказал:

Всё сбросил, не программируются только ключи. 

С помощью программатора сделайте ренью ключей и ложите. Я бу ключи клал в новый сим без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по интернету, все бу кладут без проблем. Завтра конечно попробую подготовить ключи, ну всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GSSPRO сказал:

Судя по интернету, все бу кладут без проблем. Завтра конечно попробую подготовить ключи, ну всё же...

Вы что то не то делаете видимо, а так программатором тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в этом и вопрос, что не так ?
PS Вы можете не цитировать, если сразу за сообщением отвечаете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GSSPRO сказал:

Всё сбросил

Вот ошибка. Дальше думайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было сбросить только донорский СИМ.Привязать пином машины ОПКОМОМ.Ключи тогда подтянулись бы родные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не все потеряно - привязывай все родное в кучу.Чтоб ключи увидел моторник.Далее делай замену СИМ.В програмировании укажеш замена СИМ и ЕЦМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Chytka сказал:

В програмировании укажеш замена СИМ и ЕЦМ

Только сим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GSSPRO сказал:

Родной я не сбрасывал, только донорский 

ставь на место свой родной и сбрасывай абсолютно все блоки в том числе сим, тогда лягут ключики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, ra4yel сказал:

сбрасывай абсолютно все блоки

Что за ахинея !


- Ставится новый CIM
- Его CarPass-ом, обнуляется
- Программируется конфигурация этого CIM
       CAN (High, Middle, Low);
       Конфигурация вариантов программы (что в машине есть, а чего нет);
      Пишем VIN;
- Программируем действие IMMO :
     Выбираем пункт установен новый CIM;
    Вбиваем CarPass автомобиля;
   Данные синхры IMMO он подтянет из ECU (как бы он это сделал если вы моторник обнулите ?)

P.S. То что описал, это дилерская процедура через TECH2 / Tech2Win. Как это реализовано в OpCom понятия не имею (брелок этот есть, но за 10 лет так и не довелось им воспользоватся). Может Саша (
bank) подскажет 😜


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ синхронизируется с CIM модулем через пинкод и синхру.
Если сменили сим то и ключи нужны новые, т.к синхра с ключами тоже изменилась.
А стандартный ключ прописывается к симу один раз и блокируется(установлен запрет в ключе на изменение данных),
т.е если вы захотите прописать ключ к новому симу, ключ уже не даст изменить данные в себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Алексей Блинов сказал:

Ключ синхронизируется с CIM модулем через пинкод и синхру.
Если сменили сим то и ключи нужны новые, т.к синхра с ключами тоже изменилась.
А стандартный ключ прописывается к симу один раз и блокируется(установлен запрет в ключе на изменение данных),
т.е если вы захотите прописать ключ к новому симу, ключ уже не даст изменить данные в себе.

несогласен, всё делается op-com при наличие пинов через программирование Иммо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, LEO_NEED сказал:

несогласен, всё делается op-com при наличие пинов через программирование Иммо!

+100

10 часов назад, Greymos сказал:

Что за ахинея !

Не знаю как у Вас, у меня все привязалось и даже уехало без ошибок по конфигу и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ra4yel сказал:

сбрасывай абсолютно все блоки в том числе сим, тогда лягут ключики

Вот тут ахинея.
Попробуйте подумать что такое синхра, где она лежит и что произойдет если сбросить одновременно и СИМ, и мозги.
Инфы уже дали более чем достаточно чтобы авто уехало с новым симом и родными ключами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробывал разными op-com мне их в ремонт приносили ,ни разу op-com не положил старые ключи,может у кого и получилось у меня не разу.Я делал программатором без проблем при условии что есть родной читаемый СИМ,конечно если машина конструктор тогда привязка. СИМ  все равно половинить приходиться для доработки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то делал, правда давно уже.
Поставить родной цим, обнулить моторный, привязка моторный к циму, обучить ключи, заменить цим на новый, обнулить цим, привязать цим к моторному, обучить ключи, и будет вам счастье. 
А если обнулять одновременно то нужен новый ключ 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при работе опкомом реально бывает что замена блока не проходит пока не обнулить все блоки и не свяжешь по новой. Хз почему. Ещё разок было что опком вписал в блок вообще непонятный, левый, пин. Но даже если все нульнуть и привязать Пином автомобиля, ключи всегда ложились. 

Работая течем вообще никогда проблем не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, viktorvv сказал:

Ну при работе опкомом реально бывает что замена блока не проходит пока не обнулить все блоки и не свяжешь по новой. Хз почему. Ещё разок было что опком вписал в блок вообще непонятный, левый, пин. Но даже если все нульнуть и привязать Пином автомобиля, ключи всегда ложились. 

Работая течем вообще никогда проблем не было. 

Да, так и есть. Не знаю что мне тут ребята за синхру чешут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ra4yel сказал:

Да, так и есть. Не знаю что мне тут ребята за синхру чешут...

Потому что при работе течем такой хер@и нету) Да и опкомом косяки лезут не часто, особенно если о них знаешь.  Когда умер Канди модуль я тоже решил забить и купил опком. И тут началось:

-хочешь обучить изитроник на астре? Ну ладно пацан, давай!

-О, а на вектре Я такой же изик делать не буду! Что говоришь? Это не вектора а астра? Ну ладно. 

-Зафира приехала? Ну крепись пацан! Хрен я тебе адаптации сохраню. 

-Тааак, а вот тут мы вместо 4850 тебе пин РУССКИМИ "ХХХХ" впишем! Хоть на стол иди читай, хрен допетришь) 

-Братан, ты точно ввел все 64 символа форсунок верно? Да? Ну тогда я записываю! Что коды форсунок остались старые? Какие коды? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, донорного не надо было сбрасывать. По пину Сброс ECU,REC, UEC,IPC и привязать, заведётся 

При наличии пины родного и донора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, только добрался снова до этого авто. С холодной головой сделал всё тоже самое и ключи залетели, машину отдал. 
1. На старом CIM сбрасываем UEC IPC REC 
2. Ставим новый CIM и сбрасываем по PIN 
3. Прописываем VIN номер мех.ключа. 
4. Программирование иммобилайзера "установить новый CIM" 
5. Программирование транспондеров
6. Кладем шины и конфиг 
7. Программируем обратно UEC IPC REC 
Всё это делает за пару минут. У меня не получилось сразу, чуток другой порядок был.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...