AutoDW.pl 160 Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января Приехал клиент с другого СТО где пару недель искали почему перестали работать дворники. Уже и предохранители заменили и мотрочик (хотя вместо него можно было повесить 2 лампочки на 21вт). (задолболи эти шиномонтажники широкого профиля) Было понятно, что проблема в GEM и клиент подтвердил, что дворники умерли через пару дней после его 'пенной вечеринки'. Полез в GEM, а там картина маслом. Електрокоррозия превратила несколько пинов в труху. Один из этих пинов, на реле управления дворниками. 2 часа и 100евро за ремонт блока. prommast, Vkcto, Мастак и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января Была похожая проблема не давно , только с мазда 3 BK 2.0 AT тот же форд , + в GEM кто-то лазил, это пиздец руки, отрубить мало, жалко не сфоткал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 113 Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января Молодец, возьми с полки пирожок.... Пы.сы. Тебе бы сказки писать, неплохо получается... roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 27 января Автор Поделиться Опубликовано 27 января 15 minutes ago, piter200 said: Молодец, возьми с полки пирожок.... Пы.сы. Тебе бы сказки писать, неплохо получается... Знаешь тех шиноэлектриков? Можешь им передать, что они еще и тягу от моторчика неправильно поставили Дворники стартовали под капот, а не на стекло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января 13 минут назад, AutoDW.pl сказал: Знаешь тех шиноэлектриков? Можешь им передать, что они еще и тягу от моторчика неправильно поставили Дворники стартовали под капот, а не на стекло. Создал тему тебя ещё заклюют )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 27 января Автор Поделиться Опубликовано 27 января 23 minutes ago, AzarOF said: Была похожая проблема не давно , только с мазда 3 BK 2.0 AT тот же форд , + в GEM кто-то лазил, это пиздец руки, отрубить мало, жалко не сфоткал. Последняя 3 тоже была с проблемой GEM, человек 2 года ездил с гирляндой из-за отвалов датчика поворота руля. Датчик ему меняли, не помогло. Я пропаял блок и помогло. Он первый раз за 2 года почувствовал как едет его 2.2дизель 4 minutes ago, AzarOF said: Создал тему тебя ещё заклюют )))) Да по... У меня вообще большинство клиентов после 'шиноэлектриков' которые пыжились не не смогли. С улицы редко приезжают. Рекламы или даже визиток у меня нет, все через рекомендации. Максимум в группах на FB напишу иногда. Я вообще очень благодарен 'шоноэлекрикам'. Благодяря их труду, площадь 30+ метров, приносит свои 2500+ евро. Даже некогда сварить стелаж, что-бы разложить после переезда скарб Vkcto и Мастак 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января 11 минут назад, AutoDW.pl сказал: Да по... У меня вообще большинство клиентов после 'шиноэлектриков' которые пыжились не не смогли. С улицы редко приезжают. Рекламы или даже визиток у меня нет, все через рекомендации. Максимум в группах на FB напишу иногда. Какая реклама или визитки ? Номера зае..ся уже менять... Держи цену. На этом тема уже не по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января Эти блоки по 20-30$ на разборках валяются. Продать за 60 + за диагностику.и замену ещё накинуть. Те же 100-150$, а работы на 10 минут с перекурами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января 3 минуты назад, viktorvv сказал: Эти блоки по 20-30$ на разборках валяются. Продать за 60 + за диагностику.и замену ещё накинуть. Те же 100$, а работы на 10 минут с перекурами. Если можно устранить на месте , зачем покатушки )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 27 января Автор Поделиться Опубликовано 27 января 2 minutes ago, viktorvv said: Эти блоки по 20-30$ на разборках валяются. Продать за 60 + за диагностику.и замену ещё накинуть. Те же 100-150$, а работы на 10 минут с перекурами. Диагностика у меня от 35 баксов. Модуль пусть 30 (на на б.у я гарантии не дам даже на 5 минут), прявязать или клрнировать (ага, без этого ни как с GEM) еще 60. Т.е минимум 120. 1 час работы должн мне приносить минимум 40 баксов, для оплаты аренды, налогов и зарплаты себе. Работать за копейки, удел рабов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января Только что, AzarOF сказал: Если можно устранить на месте , зачем покатушки )))) И то верно. Но если блок плавал всегда стараюсь делать замену. А в ситуации с фокусом это ещё легко и дёшево. 1 минуту назад, AutoDW.pl сказал: Диагностика у меня от 35 баксов. Модуль пусть 30 (на на б.у я гарантии не дам даже на 5 минут), прявязать или клрнировать (ага, без этого ни как с GEM) еще 60. Т.е минимум 120. 1 час работы должн мне приносить минимум 40 баксов, для оплаты аренды, налогов и зарплаты себе. Работать за копейки, удел рабов Ну 120 если мы продадим гем за 60. Замена форсканом делается за 10 минут. Вписать вин и пролить конфиг. Иимо в нем нету. Ну ещё 5$ таксисту за то что сгоцает мне за блокам на разбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 27 января Автор Поделиться Опубликовано 27 января 8 minutes ago, viktorvv said: Ну 120 если мы продадим гем за 60. Замена форсканом делается за 10 минут. Вписать вин и пролить конфиг. Иимо в нем нету. Ну ещё 5$ таксисту за то что сгоцает мне за блокам на разбор. Таксист за 5 баксов... шЫкарно. Продать б.у гем за 60 баксов, тоже. Но как эту продажу оформить через кассу? Не нужно сравнивать загнивающий запад, и цветущюю рашу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января 14 минут назад, AutoDW.pl сказал: Таксист за 5 баксов... шЫкарно. Продать б.у гем за 60 баксов, тоже. Но как эту продажу оформить через кассу? Не нужно сравнивать загнивающий запад, и цветущюю рашу Ну в тонкости работы в Польше я не посвящен) Мы работаем официально по патенту. И с там купить- тут продать проблем больших нету. Тот же гем за 60 продать не проблема. Но вот цены за замену у меня меньше будут. Баксов 60-70 с диагностикой выйдет. Тут по видимому уже от региона зависит. С гарантией тоже больших проблем не вижу. Тот же автостронг даёт 2 недели. Я даю людям 10 дней на бу запчасть. Что бы у меня было время для маневра. Программные работы в таком случае повторяю бесплатно. Был как то клиент на аутлендере, рыдал что никто не может ему бу АБС продать с нормальной гарантией, хотя бы 2 месяца! Был найден АБС за 40$ и продан с такой гарантией за 130$. Человек счастлив, Я тем более. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive4life 4 Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля Валить из "раши" надо... Тут барыжьи финты не прохожят, клиенту ни гарантий, ни черта не надо. Он сам и на разборку слетает, ты только замени.... 1500р - диагностика, ну 2500 привязка - THE END Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти