Roman St 29 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта Жёлтый провод вручную на ресет... как начнет определять id чипа провод убрать. В теории можно ресет просто на землю т.к он подтянут на 3.3v Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kacz 8 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта В 3/1/2025 в 6:23 PM, Roma сказав: Mercedes W169 EZS KM reset 169ezskm.zip 2.74 \u043a\u0411 · 19 завантажень Бомба!!! 💣 Andrei178 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kacz 8 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта Привіт усім! Вчора мав справи з VGS3 на w238. Вичитав, прописав! Довольний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kacz 8 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kacz 8 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта Народ хто має скрипти до цього апарата!? Дякую 🙏 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 80 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта вчера увалил DCM3.7AP хотел сделать клон.. не вышло, проще наверное переписать ключи и синхра сама ляжет🙃 передача прервалась на 1%.. минут 10 мурыжил.. потом отключил с блока питание и выдал ошибку о неисправности памяти в блоке.. глюканул и сам программатор, перестал читать .. только после повторной прошивки ожил.. вот такая хня приключилась.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsi 24 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта 44 минуты назад, Shi сказал: передача прервалась на 1%.. минут 10 мурыжил. Була схожа ситуація ,але залишив все ввімкнутим і десь за годину все пішло далі. Клонував на opel ебу ,але не пам'ятаю якій. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm72 11 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта Всем доброго времени суток. Копирую заглавное сообщение из моей темы https://carmasters.org/topic/68036-vw-passat-b6-19-tdi-pd-bxe-не-заводится-ошибок-нет/ Имеется привидение с моторчиком VW Passat B6 1.9 TDI-PD BXE 2007 год. ECU EDC16U34 Клиент приехал на stage 1. Все было залито на столе, авто завелось. сделал тест драйв. Авто повторно заводилось раз 5. После тест драйва клиента, авто заглушили и оно больше не завелось. Ошибок нет никаких. Стартер крутит бодро. Обороты коленвала и распредвала читаемы и в адеквате. Единственное чего нет так это количество впрыскиваемого топлива -0 Была проверена подача топлива. Подкачивающий насос и тандемник проверены и выключены из списка виновников. Проверена проводка от насос форсунок к ЕБУ. Никаких коротких, лишних сопротивлений нет Были подброшены другие мозги. Сразу легкий старт и все в идеале...... на 5-6 часов. Картина та же. Ошибок нет, впрыска так же. Решение подсказано уважаемым Avtosantehnik https://carmasters.org/profile/32602-avtosantehnik/ При работе в бенче , при таком приколе, сначала пишем EXT Flash а потом накатываем EEPROM. Потому что, если перезаписать просто EXT Flash, какого-то ......, херится EEPROM. Поскольку клиент был лоялен, я позволил себе эксперименты. Как результат если залить EXT Flash и не накатать EEPROM. , то через 6-10 стартов мы имеет "недвижимость". Если сначала пишем EXT Flash а потом накатываем EEPROM - никаких проблем нет. white19742002, zkf, Shi и 5 других 2 1 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem4enkosv87 39 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта 58 минут назад, Storm72 сказал: Всем доброго времени суток. Копирую заглавное сообщение из моей темы https://carmasters.org/topic/68036-vw-passat-b6-19-tdi-pd-bxe-не-заводится-ошибок-нет/ Имеется привидение с моторчиком VW Passat B6 1.9 TDI-PD BXE 2007 год. ECU EDC16U34 Клиент приехал на stage 1. Все было залито на столе, авто завелось. сделал тест драйв. Авто повторно заводилось раз 5. После тест драйва клиента, авто заглушили и оно больше не завелось. Ошибок нет никаких. Стартер крутит бодро. Обороты коленвала и распредвала читаемы и в адеквате. Единственное чего нет так это количество впрыскиваемого топлива -0 Была проверена подача топлива. Подкачивающий насос и тандемник проверены и выключены из списка виновников. Проверена проводка от насос форсунок к ЕБУ. Никаких коротких, лишних сопротивлений нет Были подброшены другие мозги. Сразу легкий старт и все в идеале...... на 5-6 часов. Картина та же. Ошибок нет, впрыска так же. Решение подсказано уважаемым Avtosantehnik https://carmasters.org/profile/32602-avtosantehnik/ При работе в бенче , при таком приколе, сначала пишем EXT Flash а потом накатываем EEPROM. Потому что, если перезаписать просто EXT Flash, какого-то ......, херится EEPROM. Поскольку клиент был лоялен, я позволил себе эксперименты. Как результат если залить EXT Flash и не накатать EEPROM. , то через 6-10 стартов мы имеет "недвижимость". Если сначала пишем EXT Flash а потом накатываем EEPROM - никаких проблем нет. Проблема в загрузчике, если это мультипрог тогда это косяк его. Не лепите все в один загрузчик. Лучше разберись в работе.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugmegbik 22 Опубликовано 10 марта Поделиться Опубликовано 10 марта 10 часов назад, Storm72 сказал: Всем доброго времени суток. Копирую заглавное сообщение из моей темы https://carmasters.org/topic/68036-vw-passat-b6-19-tdi-pd-bxe-не-заводится-ошибок-нет/ Имеется привидение с моторчиком VW Passat B6 1.9 TDI-PD BXE 2007 год. ECU EDC16U34 Клиент приехал на stage 1. Все было залито на столе, авто завелось. сделал тест драйв. Авто повторно заводилось раз 5. После тест драйва клиента, авто заглушили и оно больше не завелось. Ошибок нет никаких. Стартер крутит бодро. Обороты коленвала и распредвала читаемы и в адеквате. Единственное чего нет так это количество впрыскиваемого топлива -0 Была проверена подача топлива. Подкачивающий насос и тандемник проверены и выключены из списка виновников. Проверена проводка от насос форсунок к ЕБУ. Никаких коротких, лишних сопротивлений нет Были подброшены другие мозги. Сразу легкий старт и все в идеале...... на 5-6 часов. Картина та же. Ошибок нет, впрыска так же. Решение подсказано уважаемым Avtosantehnik https://carmasters.org/profile/32602-avtosantehnik/ При работе в бенче , при таком приколе, сначала пишем EXT Flash а потом накатываем EEPROM. Потому что, если перезаписать просто EXT Flash, какого-то ......, херится EEPROM. Поскольку клиент был лоялен, я позволил себе эксперименты. Как результат если залить EXT Flash и не накатать EEPROM. , то через 6-10 стартов мы имеет "недвижимость". Если сначала пишем EXT Flash а потом накатываем EEPROM - никаких проблем нет. Такое случается не только с бенч в мультипрог. Ещё такое было на старом ктаг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 80 Опубликовано 10 марта Поделиться Опубликовано 10 марта 15 часов назад, Storm72 сказал: пишем EXT Flash а потом накатываем EEPROM спасибо за инфу, позеленил тебе.. и немного дополню, та же история происходит и с ключами на иммо 5 (vag) c PCF79XX, сначала пишем EROM только после этого дописываем EEPROM, иначе eeprom пропадает Andrei178 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma 157 Опубликовано 14 марта Поделиться Опубликовано 14 марта Script Відключення Adblue та відключення Speed limit на Renault Master SID310 https://youtu.be/TQneYWfAv3Y Mems, Gavich и Kacz 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horik 4 Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта Citroen C4 Picasso 1.6 HDI 2009 EDC16C34 eeprom flash чтение/запись/cs bench ok. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabon 4 Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта Приветсвую, стал обладателем сего агрегата.Мерс S-klass W221 ME9.7 по Obd считал,писать отказался,ругался на сервер.Прошивка была не ори нужно было Е2. Ктаг выручил. PCR2.1 bench R/W KS ok. EDC15C3 obd R/W ok. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logitech 2 Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта BMW F10 N52 MSV90 bench R/W ok, read isn ok Gavich 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 44 Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта 18 часов назад, sabon сказал: Приветсвую, стал обладателем сего агрегата.Мерс S-klass W221 ME9.7 по Obd считал,писать отказался,ругался на сервер.Прошивка была не ори нужно было Е2. Ктаг выручил. PCR2.1 bench R/W KS ok. EDC15C3 obd R/W ok. Pcr2.1 то есть можно читать/писать в бенче без анлока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugmegbik 22 Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта 40 минут назад, voybodya сказал: Pcr2.1 то есть можно читать/писать в бенче без анлока? Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horik 4 Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта Opel Zafira C 2013 A20DTH EDC17C59 eeprom flash чтение/запись бенч ок. К.сумму считал отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabon 4 Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта 5 часов назад, voybodya сказал: Pcr2.1 то есть можно читать/писать в бенче без анлока? Да только КС пересчитать. Блок остаётся закрытый,щётчик програмирований не тикает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabon 4 Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта Кто-то задумывался о бесперебойном питании прибора? Думаю на питание от штатного БП прикрутить 4 элемента 18650( с БП не штатным 12в20А фурычит без нареканий) ,со светом бывают перебой ... В работе при отсутствии (нормального)питания несколько раз слетала прошивка прибора,хотя всё восстанавливается,без проблем. А вот чип или эбу...что он шьёт ,возникает проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 29 Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта Думаю самый доступный вариант это старый комп. бесперебойник подключенный к большому аккумулятору. Или авто инвертор вешать на аккум авто с зарядкой. И еще, через ОБД шнур, питание берется с авто. Блок питания не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabon 4 Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта Эт не вариант! Люди с экофло валили ЭБУ. 0 не 0 и привет!.Акум надёжно но в нём 12 в. А прибор питается от 17 в . Хотя от 12 в работает. Чё там в хорсе намутили! Но прерывать питание прибора,печаль и ему и подопытному... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 29 Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта Входное напряжение 15В 4А. Откуда 17в? Акум то тоже можно приладить. Родной блок это стабилизированный источник питания. Просто аккум нет. Надо городить bms для зарядки и импульсный преобразователь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabon 4 Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта 20 минут назад, Roman St сказал: Входное напряжение 15В 4А. Откуда 17в? Акум то тоже можно приладить. Родной блок это стабилизированный источник питания. Просто аккум нет. Надо городить bms для зарядки и импульсный преобразователь. Вот,согласен,но Акум ему нужен для поддержки процесса записи. Да ошибся ,15 в 4 а . Родной БП.👍 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 29 Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта Есть и готовые решения. Этот правдо на 12в Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.