Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

20250306_020651.thumb.jpg.dda53800ae63b0f9b8d597ea49bc5223.jpg20250306_020330.thumb.jpg.2ed79d941231a577e6f6751d242bce16.jpg

Жёлтый провод вручную на ресет... как начнет определять id чипа провод убрать. В теории можно ресет просто на землю т.к он подтянут на 3.3v

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3/1/2025 в 6:23 PM, Roma сказав:

Бомба!!! 💣 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привіт усім! Вчора мав справи з VGS3 на w238. Вичитав, прописав! Довольний. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ хто має скрипти  до цього апарата!? Дякую 🙏 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера увалил DCM3.7AP хотел сделать клон.. не вышло, проще наверное переписать ключи и синхра сама ляжет🙃

передача прервалась на 1%.. минут 10 мурыжил.. потом отключил с блока питание и выдал ошибку о неисправности памяти в блоке..

глюканул и сам программатор, перестал читать .. только после повторной прошивки ожил.. 

вот такая хня приключилась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Shi сказал:

передача прервалась на 1%.. минут 10 мурыжил.

Була схожа ситуація ,але залишив все ввімкнутим і десь за годину все пішло далі.

Клонував на opel ебу ,але не пам'ятаю якій.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. 
Копирую заглавное сообщение из моей темы

https://carmasters.org/topic/68036-vw-passat-b6-19-tdi-pd-bxe-не-заводится-ошибок-нет/ 


Имеется привидение с моторчиком VW Passat B6 1.9 TDI-PD BXE 2007 год. ECU EDC16U34
Клиент приехал на stage 1. Все было залито на столе, авто завелось.  сделал тест драйв.   Авто повторно заводилось раз 5. 
После тест драйва клиента, авто заглушили и оно больше не завелось. Ошибок нет никаких. Стартер крутит бодро. Обороты коленвала и распредвала читаемы  и в адеквате.
Единственное чего нет так это количество впрыскиваемого топлива -0
Была проверена подача топлива. Подкачивающий насос и тандемник проверены и выключены из списка виновников.
Проверена проводка от насос форсунок к ЕБУ.  Никаких коротких, лишних сопротивлений нет
Были подброшены другие мозги.
Сразу легкий старт и все в идеале...... на 5-6 часов. 
Картина та же. Ошибок нет, впрыска так же.


Решение подсказано уважаемым Avtosantehnik  https://carmasters.org/profile/32602-avtosantehnik/

При работе  в бенче , при таком приколе, сначала пишем EXT Flash  а потом накатываем EEPROM.

Потому что, если перезаписать просто EXT Flash, какого-то ......, херится EEPROM.
Поскольку клиент был лоялен, я позволил себе эксперименты. 

Как результат если залить EXT Flash и не накатать  EEPROM. , то через 6-10 стартов мы  имеет "недвижимость".
Если сначала пишем EXT Flash  а потом накатываем EEPROM - никаких проблем нет. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Storm72 сказал:

Всем доброго времени суток. 
Копирую заглавное сообщение из моей темы

https://carmasters.org/topic/68036-vw-passat-b6-19-tdi-pd-bxe-не-заводится-ошибок-нет/ 


Имеется привидение с моторчиком VW Passat B6 1.9 TDI-PD BXE 2007 год. ECU EDC16U34
Клиент приехал на stage 1. Все было залито на столе, авто завелось.  сделал тест драйв.   Авто повторно заводилось раз 5. 
После тест драйва клиента, авто заглушили и оно больше не завелось. Ошибок нет никаких. Стартер крутит бодро. Обороты коленвала и распредвала читаемы  и в адеквате.
Единственное чего нет так это количество впрыскиваемого топлива -0
Была проверена подача топлива. Подкачивающий насос и тандемник проверены и выключены из списка виновников.
Проверена проводка от насос форсунок к ЕБУ.  Никаких коротких, лишних сопротивлений нет
Были подброшены другие мозги.
Сразу легкий старт и все в идеале...... на 5-6 часов. 
Картина та же. Ошибок нет, впрыска так же.


Решение подсказано уважаемым Avtosantehnik  https://carmasters.org/profile/32602-avtosantehnik/

При работе  в бенче , при таком приколе, сначала пишем EXT Flash  а потом накатываем EEPROM.

Потому что, если перезаписать просто EXT Flash, какого-то ......, херится EEPROM.
Поскольку клиент был лоялен, я позволил себе эксперименты. 

Как результат если залить EXT Flash и не накатать  EEPROM. , то через 6-10 стартов мы  имеет "недвижимость".
Если сначала пишем EXT Flash  а потом накатываем EEPROM - никаких проблем нет. 
 

Проблема в загрузчике, если это мультипрог тогда это косяк его. Не лепите все в один загрузчик.

 

Лучше разберись в работе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Storm72 сказал:

Всем доброго времени суток. 
Копирую заглавное сообщение из моей темы

https://carmasters.org/topic/68036-vw-passat-b6-19-tdi-pd-bxe-не-заводится-ошибок-нет/ 


Имеется привидение с моторчиком VW Passat B6 1.9 TDI-PD BXE 2007 год. ECU EDC16U34
Клиент приехал на stage 1. Все было залито на столе, авто завелось.  сделал тест драйв.   Авто повторно заводилось раз 5. 
После тест драйва клиента, авто заглушили и оно больше не завелось. Ошибок нет никаких. Стартер крутит бодро. Обороты коленвала и распредвала читаемы  и в адеквате.
Единственное чего нет так это количество впрыскиваемого топлива -0
Была проверена подача топлива. Подкачивающий насос и тандемник проверены и выключены из списка виновников.
Проверена проводка от насос форсунок к ЕБУ.  Никаких коротких, лишних сопротивлений нет
Были подброшены другие мозги.
Сразу легкий старт и все в идеале...... на 5-6 часов. 
Картина та же. Ошибок нет, впрыска так же.


Решение подсказано уважаемым Avtosantehnik  https://carmasters.org/profile/32602-avtosantehnik/

При работе  в бенче , при таком приколе, сначала пишем EXT Flash  а потом накатываем EEPROM.

Потому что, если перезаписать просто EXT Flash, какого-то ......, херится EEPROM.
Поскольку клиент был лоялен, я позволил себе эксперименты. 

Как результат если залить EXT Flash и не накатать  EEPROM. , то через 6-10 стартов мы  имеет "недвижимость".
Если сначала пишем EXT Flash  а потом накатываем EEPROM - никаких проблем нет. 
 

Такое случается не только с бенч в мультипрог. Ещё такое было на старом ктаг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Storm72 сказал:

пишем EXT Flash  а потом накатываем EEPROM

спасибо за инфу, позеленил тебе.. и немного дополню, та же история происходит и с ключами на иммо 5 (vag)  c PCF79XX, сначала пишем EROM только после этого дописываем EEPROM, иначе eeprom пропадает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Script Відключення Adblue та відключення Speed limit на Renault Master SID310

https://youtu.be/TQneYWfAv3Y

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветсвую, стал обладателем сего агрегата.Мерс S-klass W221  ME9.7 по Obd считал,писать отказался,ругался на сервер.Прошивка была не ори нужно было Е2. Ктаг выручил.

PCR2.1 bench R/W KS ok.

EDC15C3 obd R/W ok.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW F10 N52 MSV90 bench R/W ok, read isn ok

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, sabon сказал:

Приветсвую, стал обладателем сего агрегата.Мерс S-klass W221  ME9.7 по Obd считал,писать отказался,ругался на сервер.Прошивка была не ори нужно было Е2. Ктаг выручил.

PCR2.1 bench R/W KS ok.

EDC15C3 obd R/W ok.

Pcr2.1 то есть можно читать/писать в бенче без анлока? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, voybodya сказал:

Pcr2.1 то есть можно читать/писать в бенче без анлока? 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, voybodya сказал:

Pcr2.1 то есть можно читать/писать в бенче без анлока? 

Да только КС пересчитать. Блок остаётся закрытый,щётчик програмирований не тикает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то задумывался о бесперебойном питании прибора? Думаю на питание от штатного БП прикрутить 4 элемента 18650( с БП не штатным 12в20А фурычит без нареканий) ,со светом бывают перебой ... В работе при отсутствии (нормального)питания несколько раз  слетала прошивка прибора,хотя всё восстанавливается,без проблем. А вот чип или эбу...что он шьёт ,возникает проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю самый доступный вариант это старый комп. бесперебойник  подключенный к большому аккумулятору. Или авто инвертор вешать на аккум авто с зарядкой.

И еще, через ОБД шнур, питание берется с авто. Блок питания не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт не вариант! Люди с экофло валили ЭБУ. 0 не 0 и привет!.Акум надёжно но в нём 12 в. А прибор питается от 17 в . Хотя от 12 в работает. Чё там в хорсе намутили! Но прерывать питание прибора,печаль и ему и подопытному...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Входное напряжение 15В 4А. Откуда 17в? Акум то тоже можно приладить. Родной блок это стабилизированный источник питания. Просто аккум нет. Надо городить bms для зарядки и импульсный преобразователь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Roman St сказал:

Входное напряжение 15В 4А. Откуда 17в? Акум то тоже можно приладить. Родной блок это стабилизированный источник питания. Просто аккум нет. Надо городить bms для зарядки и импульсный преобразователь. 

Вот,согласен,но Акум ему нужен для поддержки процесса записи. Да ошибся ,15 в 4 а . Родной БП.👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...