Перейти к содержанию

Skoda Roomster 2011 1.2 Tdi Нет запуска


Рекомендуемые сообщения

Всем привет , шкода румстер нет запуска , со слов владельца: ехал по трассе резко загорелась спираль и на этом машина умерла. Притянули ее на шнурке , обороты видит , давление в рампе при прокрутке 300-400 бар, подкачивающий насос гудит , в моторнике висит активная ошибка  15536 ругается на егр. 

Из логики исходя егр не может же так влиять на запуск , хотя до этого была у специалиста он говорит что просто снимите трубку ОГ которая идет в впуск , и будет запуск , я естественно не поверил но слесаря решили проверить , не помогло. 
 

Была мысль что именно егр садит 5в линию и из за этого нет пуска , проверял 5в линию , все в порядке , так же так и не разобрался но может ли синхра слететь? 

в иммо ошибок нет , пункт разрешения запуска не нашел , вообщем пока стою на месте.

У кого какие мысли есть по этому поводу , за ранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Vladskkk сказал:

Из логики исходя егр не может же так влиять на запуск

Ну, если его заклинило в открытом положении, то может

Что по фазам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слесаря сняли гофру , реакции 0 , по фазам не смотрели , завтра посмотрим , и физически и синхронизацию сниму.

17 минут назад, IoldmanI сказал:

Ну, если его заклинило в открытом положении, то может

Что по фазам?

Чуть выше ответил , еще не освоил форум)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет на полироле пробовали заводить? Может заправился непонятно чем и заклинили распылители, машина заглохнет и не будет запуска при этом давление обороты все будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а мотор угадать?

По году, делфи стоит топливная. Там вариантов как описали выше + слив форс в обратку так же посмотрите. Да и с егоркой на 3-х цилиндрах моторах проблемы были...

А еще проводка ломалась, и питанме моторника на прокрутке проваливалось. И ошибок 0 будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, vd1111 сказал:

Привет на полироле пробовали заводить? Может заправился непонятно чем и заклинили распылители, машина заглохнет и не будет запуска при этом давление обороты все будет ок.

На плаке работает но , но впрыска нет , хз но бак полный , мб как раз заправился чем то и она умерла. 

44 минуты назад, stutterer сказал:

Так а мотор угадать?

По году, делфи стоит топливная. Там вариантов как описали выше + слив форс в обратку так же посмотрите. Да и с егоркой на 3-х цилиндрах моторах проблемы были...

А еще проводка ломалась, и питанме моторника на прокрутке проваливалось. И ошибок 0 будет...

Код двигателя cfwa , если не ошибаюсь. 
форсы завтра посмотрю, питание тоже гляну , даже если егр там проблемный , но на запуск он же не может влиять? 
просто по сути там должен был чек с ним гореть , хозяин говорит что ошибок на приборке не было , ну мне пока все равно не верится что он может влиять на запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Vladskkk сказал:

На плаке работает но , но впрыска нет , хз но бак полный , мб как раз заправился чем то и она умерла. 

Форсунки на стенд! Всё равно нужно проверить! Реально вода попала и клин распылитель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна она заводится без егр. Вот пример

Согласен с мнением, что скорее всего проблема с форсунками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Мастак сказал:

Должна она заводится без егр. Вот пример

Согласен с мнением, что скорее всего проблема с форсунками

Согласен, тоже читал эту статью. Очень надеюсь что трабла в форсах. 
отпишусь как только что то буду знать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vd1111 сказал:

Привет на полироле пробовали заводить? Может заправился непонятно чем и заклинили распылители, машина заглохнет и не будет запуска при этом давление обороты все будет ок.

Сразу 4форс могут заклинить , если  в системе стружка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно стружка, есть много дерьмовой солярки с примесями всякой химии которая при температуре становится просто клеем, если на плаке работает форсы на стенд или просто повесте форсунку на сторону в воздух вы сами увидите есть впрыск или нет, недавно был случай на после заправки через 10-15 км заклинили все 4 форсы правда там был бош но после ремонта форсунок ( просто чистка) и удаления все соляры с системы и замены фильтра машина ожила 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Vladskkk сказал:

Всем привет , шкода румстер нет запуска , со слов владельца: ехал по трассе резко загорелась спираль и на этом машина умерла. Притянули ее на шнурке , обороты видит , давление в рампе при прокрутке 300-400 бар, подкачивающий насос гудит , в моторнике висит активная ошибка  15536 ругается на егр. 

Из логики исходя егр не может же так влиять на запуск , хотя до этого была у специалиста он говорит что просто снимите трубку ОГ которая идет в впуск , и будет запуск , я естественно не поверил но слесаря решили проверить , не помогло. 
 

Была мысль что именно егр садит 5в линию и из за этого нет пуска , проверял 5в линию , все в порядке , так же так и не разобрался но может ли синхра слететь? 

в иммо ошибок нет , пункт разрешения запуска не нашел , вообщем пока стою на месте.

У кого какие мысли есть по этому поводу , за ранее спасибо)

Открываем параметры,смотрим обороты G28-G40,

давление топлива высокое,

время впрыска по форсункам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просили выше уже. Фазы проверь. Резко всё по питанию помереть не сможет. Высокая давка ведь в наличии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Моторспец сказал:

Просили выше уже. Фазы проверь. Резко всё по питанию помереть не сможет. Высокая давка ведь в наличии? 

Да давление есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Vladskkk сказал:

мб как раз заправился чем то и она умерла.

Если умерла сразу после заправки (ну через 10 км), может заправили с канистры или бензином.

В прошлом году клиент был - в бензиновый Форд пол бака солярки налил. Сообразил уже на трассе, когда заглох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vladskkk сказал:

Да давление есть. 

А фазы на месте? На ДВС привод р.валов цепной или ременный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так эпопея продолжается. 

Что делали :

-Сняли фишку с ЕГР

-Тест форсунок на пролив за 10 сек прокрутки еле еле со второй пошла солярка остальные сухо

- Метки синхру снял файлы прикреплю , нашел эталон вроде все в порядке , так же кинул на форсу посмотреть импульс есть.

1.2 tdi synx c форс.mt4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда на форсы с эбу поступает? Измерительным прибором проверьте! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось исключить качество топлива. Пробуй заводить подключением к ТНВД "из банки" с нормальной солярой. Насосик придется примудрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Моторспец сказал:

Осталось исключить качество топлива. Пробуй заводить подключением к ТНВД "из банки" с нормальной солярой. Насосик придется примудрить.

В процессе , еще как варик может ему сахар кто то засыпал и они подклинили 

Топливо с бутылки подали , реакции 0. 
Вытащили форсунку наружу импульс есть ,  распыла нет , снимаем форсунки везем на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвезли на стенд , форсунки в клине стружка.

Всем большое спасибо за помощь и внимание!)

тему закрываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Vladskkk закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...