Перейти к содержанию

Kia rio 2 1.4 большой расход


5zidane10

Рекомендуемые сообщения

всем привет, Данный автомобиль у меня с 2008 года, покупал новый, сейчас 250 тыс пробег, расход был при езде 100 км в час трассой до 5 литров, город 6.5 -7 , где-то с 225 тысяч начала жрать как трактор, трасса - город без разницы 10 литров, по диагностике отпределили что забит катализатор, лямбда вторая показывала 0.35 вольта. Удалили катализатор , прошили евро 2 , по расходу ничего не изменилось.

Работает авто отлично, едет бодро (хотя с таким расходом почему бы и нет ) , ошибок нет никаких

почему такое может быть? что проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дак если прошивкузалили просто с затертой маской то расход как был таккой и останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима, пробки.  Хонда 1.3. вариатор, жена ездит с расходом  10.5, я сажусь и расход 5+.  Так-что все в руках ездуна и трафика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AutoDW.pl сказал:

Зима, пробки.  Хонда 1.3. вариатор, жена ездит с расходом  10.5, я сажусь и расход 5+.  Так-что все в руках ездуна и трафика. 

ну если я на ней езжу все время с 2008 года, то что поменялось?))

2 минуты назад, D3nsrs сказал:

ну дак если прошивкузалили просто с затертой маской то расход как был таккой и останется

у меня файл прошивки есть, это как-то можно определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, 5zidane10 said:

ну если я на ней езжу все время с 2008 года, то что поменялось?))

 

Сейчас у всех расход в гору пошел. Топливо на всех без исключения заправках Орлен и отличается только присадками. Заправься на B.P и расход упадет на литр :)

По диагностике опредилили катализатор.... Определили, что он не справляеться и только. А вот почему он несправляется определили?  Для 1.4 250.000 это и так долгожитель.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, AutoDW.pl сказал:

Сейчас у всех расход в гору пошел. Топливо на всех без исключения заправках Орлен и отличается только присадками. Заправься на B.P и расход упадет на литр :)

По диагностике опредилили катализатор.... Определили, что он не справляеться и только. А вот почему он несправляется определили?  Для 1.4 250.000 это и так долгожитель. 

заправки менял толку 0, ну хз масло лью арал с самого начала, от замены до замены  не капли не берёт. мотор простой как двери, если масло не жрёт то какие причины забиввния катализатора могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, 5zidane10 said:

заправки менял толку 0, ну хз масло лью арал с самого начала, от замены до замены  не капли не берёт. мотор простой как двери, если масло не жрёт то какие причины забиввния катализатора могут быть?

А кто сказал, что кат забит? В 99% случаев, когда "диагност" говорит, что кат забит, диагност просто занимается не своим делом и ему дорога в шиномонтажники.  
Это из оперы - сдохла лямбда по ней ошибка.  А ошибка по богатой смеси. Меняем свечи и ламбда резко оживает :)  
Думаю, так и с этим катализатором было. При забитом кате, мотор не крутится, нет мощности, жрет и не едет, так-как нет наполнения цилиндров смесью из-за того, что некуда пердеть выхлопу. 
Так было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, 5zidane10 сказал:

заправки менял толку 0, ну хз масло лью арал с самого начала, от замены до замены  не капли не берёт. мотор простой как двери, если масло не жрёт то какие причины забиввния катализатора могут быть?

Причины были скорее всего не "забивания", а низкой эффективности катализатоа, а это совсем разные вещи. Хотя рецепт лечения одинаков - прошивка е2 с демонтажом ката. Ну а поиск причин лишнего жора топлива неплохо было бы начать с элементарной диагностики (коррекции, состояние ДК и т.п). Если это не поможет - тогда уже на мотор-тестер по факту эффективности цилиндров. Может просто несоответствии меток ГРМ.

Вобщем, причин море, но без качественной диагностики их обнаружить очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто сталкиваюсь с жалобами на высокий расход топлива при износе поршневой, то есть по факту недостаточная мощность двигателя вызывает перерасход топлива. В большинстве своём в этих случаях, водители ездят спокойно и недостаток мощности не ощущают, а вот расход при этом сильно выростает. Отсюда и страдает катализатор из за попадания масла в него. Проверьте свечи, давление топлива, метки и компрессию, для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала померил давление топлива, скорее всего железная рампа, если попадает водичка, регулятор давления топлива может подклинить, и повысить давление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sergei0712 сказал:

Я бы для начала померил давление топлива, скорее всего железная рампа, если попадает водичка, регулятор давления топлива может подклинить, и повысить давление. 

а какое давление норма? 3.8 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какого года машина то?

Автодата говорит 3.4

И конечно свечи глянуть. Если масло жрет компрессия скорее всего будет хорошей, а вот лямбде работать будет мешать, и свечи будет закидывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А коррекции что говорят? лямбда как? самое частое при повышенном расходе это 1 лямбда либо молчит, либо всегда беднит, либо форсунки льют и результат тот-же, особенно на холодную, когда плохо распыленный бенз не испаряется как нужно и половина его несгорая вылетает в трубу, особенно в пластиковом коллекторе..

Кстати о влиянии форсунок на расход, на прямом впрыске хз, а вот на непосредственном у меня лично промывка винсом уронила расход больше чем на 2 литра. тоже долго мучался пытаясь найти че не так...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при нерабочем термостате  (большой и малый круг охлаждения)

расход мжет увеличится и до 20 л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, greshnikTver сказал:

А коррекции что говорят? лямбда как? самое частое при повышенном расходе это 1 лямбда либо молчит, либо всегда беднит, либо форсунки льют и результат тот-же, особенно на холодную, когда плохо распыленный бенз не испаряется как нужно и половина его несгорая вылетает в трубу, особенно в пластиковом коллекторе..

Кстати о влиянии форсунок на расход, на прямом впрыске хз, а вот на непосредственном у меня лично промывка винсом уронила расход больше чем на 2 литра. тоже долго мучался пытаясь найти че не так...

 

ламда первая идеально от 0.1 вольта до 0.85 волной

за форсунки тоже думал

человек за термостат говорит, сегодня проверю, хотя лампа перегрева никогда не загорадась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 5zidane10 сказал:

хотя лампа перегрева никогда не загорадась

она и не загорится.

если термостат заклинил в открытом состоянии.

то охлаждайка всегда по большому кругу.

соответственно не прогревается авто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому-то просто был нужен ваш кат...вот и приговорили его...Его забрали за прошивку? Кат проверяется очень просто. 1- на химическое отравление. Если диаграмма ДДК повторяет диаграмму УДК на полностью прогретом двс то кат отравлен. . 2 - проверка на противодавление. Производится замером давления манометром в гнезде  УДК.   Или  скриптом PX мотортестером. Макс. допустимое противодавление 0.18 bara на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...