Перейти к содержанию

Ситроен с5 2.0 hdi 2015 г при ускорении на большой скорости ломает рокера на выпускном валу


volats

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, volats сказал:

Метка не совпадает

IMG-c342d908985600f8287528de514b4019-V.jpg

При снятии  весь ГРМ был выставлен в метки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Премъер сказал:

При снятии  весь ГРМ был выставлен в метки?

Да,ГРМ был по меткам,кроме насоса.

Появилась мысль,что из за давления масла избыточного,когда подклинивает клапан в насосе масляном,но тут уже стоит Эл. магнитный клапан с датчиком давления масла. При отличии давления масла от требуемого,машина в аварийный режим переходит и прописывается ошибка. По факту ошибок по давлению никаких после проскока не было,и в аварийный она не уходила

В 29.12.2023 в 21:55, AutoDW.pl сказал:

1. Подклинивает клапана (замена клапанов и втулок)
2. Много сняли при шлифовке головы. ( нужна ремонтная прокладка)

В люом случае, снятие и проверка/ремонт головы. Проходил такое на Мондео 5 с таким движком. 

Головка не шлифовались,прокладка поставлена точно такая по размеру.

Ещё узнал,что на них два вида ГРМ, с разным по длинне ремнем и диаметром натяжного ролика. Проверил по коду мотора. Тут стоит как надо

В 28.12.2023 в 10:59, by_one сказал:

Мб подпор по выхлопу?

Машина очень хорошо заводится,разгоняется. Т.е. проблема вылазит не сразу. После последнего ремонта человек ездил какое то время, но как только выехал на трассу и пришлось идти на обгон долговременный,то опять это случилось

Даже с так выставленным насосом,машина хорошо заводится,работает на хх, нет вибраций и плавающего хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, a_electric said:

Вот как раз для нормальной работы и ставиться по метке. Сделано это для того, что бы во время впрыска было стабильное давление в рампе. Насос таким образом синхронизирован с моментом впрыска. Когда происходит впрыск, плунжер продолжает создавать давление. Впрыск закончился и плунжер прошёл свою вмт. Передаточное число рассчитано так, что к следующему впрыску плунжер будет опять почти в своей вмт. 

Похоже Вы не до конца понимаете как работает common rail. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, a_electric сказал:

Вот как раз для нормальной работы и ставиться по метке. Сделано это для того, что бы во время впрыска было стабильное давление в рампе. Насос таким образом синхронизирован с моментом впрыска. Когда происходит впрыск, плунжер продолжает создавать давление. Впрыск закончился и плунжер прошёл свою вмт. Передаточное число рассчитано так, что к следующему впрыску плунжер будет опять почти в своей вмт. Таким образом падение давления в момент впрыска компенсируется нарастанием давления плунжером.

 

Добрый день. А как тогда это происходит у насосов с тремя плунжерами на 120* гр.?   Навошта  там метка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется ещё раз дополнить как происходил ремонт с такими же самыми вытекающими проблемами, такое не забывается особенно когда ломает рокера 3 раз с промежутком 2500-4000тыщ км. Метки насоса в таком случае вовсе не приделах у меня они стояли чётко. Повторюсь после чего вся эпопея завершилась удачей В МОЁМ СЛУЧАЕ это замена всего ГРМ большое подозрение это помпа но я ещё поменял термостат так мне намекнул один диллер что дело в нагреве.

Всё по оригиналу!!!!

12 минут назад, ВАМ сказал:

Добрый день. А как тогда это происходит у насосов с тремя плунжерами на 120* гр.?   Навошта  там метка ?

С тремя ставится без меток а вот на VAG где стоит СР4 если установить не пометке то в нагрузке вылазит error по давлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.12.2023 в 21:55, AutoDW.pl сказал:

2. Много сняли при шлифовке головы. ( нужна ремонтная прокладка)

Добрый день. Шлифовка ГБЦ ни каким боком не влияет на  толщину прокладки. Прокладка подбирается по вылету поршня .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много обсуждения установки насоса. Очень интересная и познавательная инфа про насос. Но как єто может привести к поломке рокеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Malina сказал:

Много обсуждения установки насоса. Очень интересная и познавательная инфа про насос. Но как єто может привести к поломке рокеров?

Моё мнение абсолютно ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, ВАМ said:

Добрый день. Шлифовка ГБЦ ни каким боком не влияет на  толщину прокладки. Прокладка подбирается по вылету поршня .

A какой вылет поршня в современных дизелях? Никакой и голова плоская как стол.  Тем более, я пишу о конкретной проблеме в конкретном двигателе. Пока не отремонтировали голову (направляющие клапанов) и не поставили ремонтную прокладку был аТский цокот на оборотах. Перекупы просто заменили грм и рокеры перед продажей, после того как ремень срезало из-за перекоса ролика натяжителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на двигателях DW10 DW10C, DW10F вылет поршня над блоком есть

установка насоса по метке обязательна, выше было подробно описано, для чего это делается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ТНВД смотрю много знатоков, не водите в заблуждение,

это не 3 плунжерной насос .

непоставите метки получите дисбаланс , два варианта событий: оборвёт зубья ремня или натежитель будет  скокать послетствие уже знаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2023 в 13:27, a_electric сказал:

Не правильно установленный насос к данной проблеме не имеет отношения. 

посмотрите познавательное видео, и поисците на канале автора, где то второе видео было

https://www.youtube.com/watch?v=eDgkG_lZeJo

https://www.youtube.com/watch?v=-UL5IsmU-Cg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, pcichas сказал:

послетствие уже знаете

Добрый день. Да не кричите вы так .  Это свежий насос с измененным приводом  шестеренчатым  и тут я согласен про выставление меток . Такой же насос с другого 2.0 HDI с горизонтальною  ламелью  пофиг как ставить было ибо он с завода выставлен и попадай только в паз. 

PS/  В первом вашем видосе , если я правильно понял  авто прошло 80000 миль до  поломки. Только не ясно стоял криво насос или мастер просто посчитал , что нужно сделать правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю всех за участие в решении данной проблемы. Изучил и пересмотрел много информации. По последним видео,автор говорит,что не выставленный насос по метке может привести к чему то похожему как в моем случае, но с оговоркой,что это будет не через пару миль,а необходимо проехать десятки тысяч миль.

В любом случае,моторист его установил как надо. Теперь клиент принимает решение,лезть и снимать головку для осмотра клапанов и т.д

продолжение следует)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Посоветуйте Клиенту проверить высоту гбц, когда будет на столе. Может ее фрезеровали-шлифовали не раз. Выступание поршней из блока тоже. Какая прокладка стоит, тоже. 

В общем моториста толкового нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Моторспец сказал:

Привет! Посоветуйте Клиенту проверить высоту гбц, когда будет на столе. Может ее фрезеровали-шлифовали не раз. Выступание поршней из блока тоже. Какая прокладка стоит, тоже. 

В общем моториста толкового нужно.

Головку не шлифовали,прокладка стоит по размеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...