Перейти к содержанию

Primera P12. 2002 yd2.2 ddt. mkpp wiring diagram ecu


Рекомендуемые сообщения

всем привет. нужна схема впрыска. либо распиновка эбу. моторный на 4 ре разъёма. дпкв и дпрв на 2 пина оба индуктивные. 

суть. при снятой фишке дпрв заводится и работает. как одеваешь разъем на дпрв, машина глохнет и соответственно нет старта.  синхра  нормальная. метки в норме. 

 

номер эбу 23710-au601

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Juvelir закрыл тема
  • Juvelir открыл тема

Открою.

нашел в эбу фильтр керамику засаженую, поменял. Теперь при подключенном дпрв заводится, но как только в отверстие датчик засовываешь, машина тут же глохнет,  вылезает p0340 ( датчик положения РВ) и более не заводится.  КЗ проводное исключил( проверил), датчик орига по программе. 
Что то с задающим диском РВ могло случиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы отлично подделывают оригинальные нисановские датчики. Правда они не работают к сожалению) На нас клиент как на идиотов смотрел когда 4ый новый ори датчик не заработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эталон

26228342.jpg

Чуть сбежали, но я думаю должно заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепь стоит по меткам и новая. 

чуть курсану еще. тачка заглохла, было не завести. дотащили до сервиса,   с эфира стартанули. поработала заглохла, к дпрв со слов владельца  никто не лазил в сервисе. после того как заглохла, скрежет со стороны вак насоса и не завод вообще. потом поиски причины не завода, замена датчиков, полуразбор мотора. ко мне приехала разобраная частично, с частично прибитым эбу. 

замена задней цепи со звездами и передней цепи со зведами рв.

31 минуту назад, viktorvv сказал:

Чуть сбежали, но я думаю должно

Вить, а покажи уезд, в упор не вижу. по моей осцилке вроде такая же. 

почему глохнет, когда датчик ставишь на место???

увидел 1.5 зуба смещение относительно РВ. неужели на этом моторе смещение такое дает не запуск? и глушит мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, viktorvv сказал:

Вот эталон

26228342.jpg

Чуть сбежали, но я думаю должно заводиться.

На эталон это не совсем похоже, последний фронт двойного зуба распредвала должен не доходить или быть рядом с первым зубом коленвала. Пишу по памяти, точно смогу только завтра посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, LTruck сказал:

Пишу по памяти

глянь пжлста. на инжфорум такая же осцилка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Juvelir сказал:

увидел 1.5 зуба смещение относительно РВ. неужели на этом моторе смещение такое дает не запуск? и глушит мотор?

Думаю стоит капать в сторону ЭБУ, а не меток, расхождение не большое. Может ребята чего подскажут. 

 

18 часов назад, LTruck сказал:

На эталон это не совсем похоже, последний фронт двойного зуба распредвала должен не доходить или быть рядом с первым зубом коленвала. Пишу по памяти, точно смогу только завтра посмотреть

Ну чисто визуально мне тоже кажется что он должен либо на начало импульса первого зуба, либо на вершину зуба смотреть.

Но даже так, достаточно ли этого для блокировки по синхре? 

Ещё пример

image-defect-16565-Gq2IAVydFiYuRTw6FzC39SJS7wMwMSCv-1156x700.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20231226_201704.thumb.jpg.9ddf18863a728186d5e61865ad0164ce.jpg

10 часов назад, Juvelir сказал:

глянь пжлста. на инжфорум такая же осцилка. 

Вот держите, я таким пользуюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Juvelir сказал:

увидел 1.5 зуба смещение относительно РВ. неужели на этом моторе смещение такое дает не запуск?

 

4 часа назад, viktorvv сказал:

расхождение не большое.

Привет. Ну а как небольшое ... на глаз, в попугаях??? ))). А если линейку поставить? Смещение на 1 зуб по колену, дает уже расхождение в 15* ... а это не мало. Примерно зуб по меткам.

23 часа назад, Juvelir сказал:

цепь стоит по меткам и новая. 

Ну тут уже хрен знает ... Вот у меня эталон .. Гляньте и на линейку заодно.

15.jpg

А там Common Rail уже? .... кинь клещи на форсу, и как будет глохнуть, скорей всего увидишь пропадание сигнала. Или сними так же, клещи на форсунке с сигналами колена и распреда. При высунутом и установленном датчике ДПРВ. Будет ли импульс на форсунку..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все парни спасибо. я походу понял, в чем трабл. на моей есть уезд меток, по ходу механическая проблема. что то со шпонками на валах. завтра буду разбираться. отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Juvelir сказал:

все парни спасибо. я походу понял, в чем трабл. на моей есть уезд меток, по ходу механическая проблема. что то со шпонками на валах. завтра буду разбираться. отпишусь

Сравните старые и новые запчасти, там насколько я помню есть разные смещения на задающем диске распредвала. На эти моторы ставилось 3 вида топливной CR, возможно по цепям тоже есть отличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отписываюсь. износ нижней цепи(оказывается ее то и не меняли, у владельца не было денег, пошли по варианту бомж пакет), износ шестерни КВ и тнвд, в совокупности и дает уезд меток как у меня на осцилограмме. 

все спасибо. 

фото выложу, когда выдернуть мотор и вскроют полностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Juvelir закрыл тема
  • Juvelir открыл тема

Вообщем отписываю. Интересная история. Но для справки всем. Был заказан китнабор ГРМ, в наборе была другая шестерня.  Заказан был по вин номеру. Фото внизу. 
 

63D5494E-9E49-4AE7-8DF3-BC48339BFA20.jpeg

7E787E9E-0A03-4F3B-A06F-A6813E6BE244.jpeg

55C4FABE-D54C-4910-863D-BD08AFE2DAC1.jpeg

Мотористы упирались до последнего!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Juvelir закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...