ProEvoRacer 24 Опубликовано 23 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2023 WVWZZZ3DZ68001109 Не приходит напряжение к ABS и ECM с выключателя F (датчик рабочий, напряжение к нему приходит) с вагом работаю не особо плотно, но возник вопрос: где можно посмотреть местоположение точек соединения проводов, либо кто-то может подсказать где искать B335 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svized 50 Опубликовано 23 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2023 Это заводское разветвление. разматывай и ищи, в моторном отсеке и должно быть, не шибко далеко. На моторник с АБС расходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer 24 Опубликовано 23 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2023 Начнем с того что полдня разбирал и разматывал и тему создаю не потому что лень искать, а по той причине что машина к разборке специфическая если бы был пассат какой - мне бы не составило труда разобрать всё что вижу а так абс и моторник по диагонали размещены в подкапотке, а соединение более чем уверен что в салоне места там не особо много, машина в возрасте, некоторые болты/гайки просто страшно двигать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei0712 9 Опубликовано 23 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2023 Примерно где и b475)) Конечно так себе намудрили, ни одного переходного разъёма.. нужна прозвонка скрытой проводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диментей 25 Опубликовано 23 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2023 В таких случаях кабель-трекер облегчает поиск (хотя есть нюанс-сопротивление в цепи обрыва должно быть выше 10 кОм) Если не имеется, приобретите, лишним не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svized 50 Опубликовано 23 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2023 2 часа назад, ProEvoRacer сказал: Начнем с того что полдня разбирал и разматывал и тему создаю не потому что лень искать, а по той причине что машина к разборке специфическая если бы был пассат какой - мне бы не составило труда разобрать всё что вижу а так абс и моторник по диагонали размещены в подкапотке, а соединение более чем уверен что в салоне места там не особо много, машина в возрасте, некоторые болты/гайки просто страшно двигать а если по логике. Т.е. провод от ГТЦ идет в салон, чтоб от туда идти под капот к моторнику и АБС? я понимаю упоротость конструкторов, но за ВАГом такого не припомню. Или повезло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer 24 Опубликовано 24 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2023 12 часов назад, svized сказал: а если по логике. Т.е. провод от ГТЦ идет в салон, чтоб от туда идти под капот к моторнику и АБС? я понимаю упоротость конструкторов, но за ВАГом такого не припомню. Или повезло? Какой гтц? на схемах же выключатель нарисован, а не датчик. 13 часов назад, Диментей сказал: В таких случаях кабель-трекер облегчает поиск (хотя есть нюанс-сопротивление в цепи обрыва должно быть выше 10 кОм) Если не имеется, приобретите, лишним не будет. Мне кажется вы не работали с таким (либо подобным) авто, если только ваш трекер не рентгеновский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 24 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2023 В таких случаях нужно перехватывать провода и дублировать "соплями". Разматывание жгута может привести еще к больше проблемам, так как добраться до чего либо мягко говоря сложновато. ....понимаю что это не правильно, но долезть.... нужно разбирать и главный жгут вытягивать весь. Цена на работу дороже машины. И я склонен верить, что соединение в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dro1derstr 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2023 Мне кажется что соединение в ногах,у вагов там пару соединений с красно-черными проводами. В раёне левого порога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei0712 9 Опубликовано 24 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2023 Ну чего, от машины не особо зависит, насколько полезен кабель-трекер, если на проводе что-то висит типа сопротивления относительно массы или плюса, то отключать все блоки, к которым идёт провод. Если все равно через окисление что-то на проводе, то да, трекер бесполезен, если пусто, то примерно можно всё-таки что-то по громкости определить, конечно очень примерно) через толстые жгуты не пробивает, но можно в жгуты тыкать, пластиковый носик изоляцию не пробивает. Диментей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rybaser 4 Опубликовано 24 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2023 Кинь времянку от выкл. до ECM или ABS куда ближе и если заработают оба то и найти легче будет, а иногда смысла нет времянка рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 95 Опубликовано 25 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2023 11 годин назад, rybaser сказав: Кинь времянку от выкл. до ECM или ABS куда ближе и если заработают оба то и найти легче будет, а иногда смысла нет времянка рулит Нет ничего более постоянного как временное 🤣 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer 24 Опубликовано 27 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 В общем косяк не соединении, но прям рядом: перетерло провода коробом главного жгута за центральной консолью, искомое соединение чуть выше всё правее педали газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения