Перейти к содержанию

Opel Astra G 2002 z14xe глохнет на холостых после прогрева


bank

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!
Попался интересный экземпляр.
Opel Astra G 2002 z14xe глохнет на холостых после прогрева.

Со слов владельца якобы год назад машина заглохла и не заводилась, завели после замены топливного насоса.
И где-то с того периода машина прогревается и глохнет на холостых
До визита ко мне уже заменили датчик коленвала, дроссель, катушку, лямбду.
Пригнали после нескольких СТО на замену ЭБУ.
Эбу заменил - проблема не ушла.
Обратил внимание что греются реле бензонасоса и main. Поставил перемычки вместо реле.
Все равно глохнет, и именно на холостых. После того как захлохла без проблем заводится снова.
Если педалью поднять обороты до 1000-1200 - работает без проблем?

Есть идеи (кроме замены бензонасоса)? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатайтесь с манометром давления топлива, (Vectra B - после заводки через минуту давление -0,5бар. Глушишь - заводишь -3бар и падает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Volf542 сказал:

Покатайтесь с манометром давления топлива, (Vectra B - после заводки через минуту давление -0,5бар. Глушишь - заводишь -3бар и падает)

Так кататься как раз и не нужно, глохнет на холостых

13 минут назад, IoldmanI сказал:

 Шо по ошибкам?

Ошибок нет

13 минут назад, Greymos сказал:

Попробуй открыть горловину бензобака.

Спасибо, проверю. Давление в рампе не мерял, нужно съездить за манометром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bank сказал:

Ошибок нет

Горловину открой. У меня был похожий случай. "Закончился" топливный абсорбер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно нормально работает и потом, внезапно, глохнет так, будто бы его заглушили, или по чуть-чуть сдыхает и потом окончательно дохнет?

Авто с МАП или с МАФ?

И таки что по топливным коррекциям и показаниям верхней лямбды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, IoldmanI сказал:

Оно нормально работает и потом, внезапно, глохнет так, будто бы его заглушили, или по чуть-чуть сдыхает и потом окончательно дохнет?

Авто с МАП или с МАФ?

И таки что по топливным коррекциям и показаниям верхней лямбды?

Глохнет внезапно как будто заглушили.
Авто с датчиком абсолютного давления.
Вряд ли проблема в коррекциях или лямбде.
Давление в рампе 3.7 на работающем моторе.
Сейчас грею с открытым капотом чтобы понять есть ли зависимость от нагрева подкапотки или нет

Пока написал и вернулся к авто, оно уже заглохло.

Открутил крышку с заливной горловины - пока не глохнет. Параллельно проверяю показатели клапана вентиляции бака, при любом положении педали акселератора - 0%

IMG_7629.jpeg

2 часа назад, Greymos сказал:

Попробуй открыть горловину бензобака.

Открыл - не помогло.

Закрыл капот и авто стало глохнуть чаще (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно предположить что проблемы с ДТОЖ, когда показания резко меняются  в сторону увеличения или уменьшения. Ошибка чаще в таких случаях отсутствует, поскольку обрыва цепи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Диментей сказал:

Можно предположить что проблемы с ДТОЖ,

ДТОЖ в диапазонах, ведет себя адекватно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bank сказал:

ДТОЖ в диапазонах,

А если на график вывести сторонним сканером , или ослом.,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель механический, клапан егр есть?

Вам бы записать лог по вообще всем параметрам в момент неисправности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если было бы ДТОЖ вент постоянно работали бы сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, IoldmanI сказал:

Дроссель механический, клапан егр есть?

Дроссель электронный, EGR есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, bank сказал:

EGR есть

Попадалась проблема - соринка под EGR. Глохла без причины. Самый сок, почему долго не мог найти не исправность, лично делал E2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок после SPS, потому экология на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу заменили естественно не на новый. 

Открутите его от двигателя и подложите под него картонку не прикручивая блок назад (как теплоэкран), отпишите, будет ли глохнуть. Я тоже бился с таким как и 2 СТО до меня. В итоге, сделал экран из стеклотекстолита и прикрутил на двигатель, через проставки. Второй год машина ездит без проблем с таким колхозом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с напряжением на блоке впорядке? Может что-то после main или насос просаживает сеть, а т.к до реле где-то плохо проводке, допустим в самих пинах под реле, они и греются вместе с самим реле. К тому-же зависимость от температуры под капотом, похоже на гниль где-то, На перемычках, что вместо реле нормальная напруга? Попробуйте задублировать питание на блок и сразу эту идею можно вычеркнуть если снова заглохнет. И массу на эбу заодно

И попробуйте лямбду отключить, может подогрев включается, а там КЗ, вот и глохнет, правда неясно почему при удержании педали не глохнет, хотя какие там алгоритмы управление подогревом ХЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bank сказал:

Закрыл капот и авто стало глохнуть чаще (

в если феном попробовать дополнительно прогревать по очереди датчики жгуты и тд возможно проявится неисправность бвстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, проверьте осциллографом в момент проблемы 5в на ДПДЗ, датчике положения ЕГР, 12в на приводе ЕГР, приводе дросс. заслонки, и что там еще может на холостых включаться... клапаны системы адсорбера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию какой то из датчиков от сильного нагрева уходит в обрыв .Если период времени близок по времени, то больше похоже на дпрв и дпкв.Учитывая что дпкв уже меняли,попробуйте на холодном отключить дпрв. Если заглохнет ,значит авто может без дпкв работать  ,но никак без дпрв, или наоборот, делая обратный вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то был похож трабл на астре,все решилось заменой датчика колена.

Работала норм,только нагрелась и глохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем читал все рекомендации, лямбду и вообще глушителя надо снять и посмотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще логи надо снимать,там многое можно увидеть. А так гадание на кофейной гуще без замеров.тот же дпрв поместить в горячую воду и увидеть меняются ли показания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% что логи ничего не покажут.
датчики отбросил почти все, чтобы максимально исключить влияние, оставил только ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ и дроссель.
2 реле, которые под капотом, одно отвечает за бензонасос + форсунки, второе - питание на ЕГР, клапан вентиляции и 2 лямбды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...