bank 568 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 Приветствую! Попался интересный экземпляр. Opel Astra G 2002 z14xe глохнет на холостых после прогрева. Со слов владельца якобы год назад машина заглохла и не заводилась, завели после замены топливного насоса. И где-то с того периода машина прогревается и глохнет на холостых До визита ко мне уже заменили датчик коленвала, дроссель, катушку, лямбду. Пригнали после нескольких СТО на замену ЭБУ. Эбу заменил - проблема не ушла. Обратил внимание что греются реле бензонасоса и main. Поставил перемычки вместо реле. Все равно глохнет, и именно на холостых. После того как захлохла без проблем заводится снова. Если педалью поднять обороты до 1000-1200 - работает без проблем? Есть идеи (кроме замены бензонасоса)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 Шо по коррекциям? Шо по ошибкам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 267 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 Попробуй открыть горловину бензобака. bank 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 178 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 Покатайтесь с манометром давления топлива, (Vectra B - после заводки через минуту давление -0,5бар. Глушишь - заводишь -3бар и падает) bank 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 568 Опубликовано 20 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 В 20.12.2023 в 12:12, Volf542 сказал: Покатайтесь с манометром давления топлива, (Vectra B - после заводки через минуту давление -0,5бар. Глушишь - заводишь -3бар и падает) Показать Так кататься как раз и не нужно, глохнет на холостых В 20.12.2023 в 12:07, IoldmanI сказал: Шо по ошибкам? Показать Ошибок нет В 20.12.2023 в 12:08, Greymos сказал: Попробуй открыть горловину бензобака. Показать Спасибо, проверю. Давление в рампе не мерял, нужно съездить за манометром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 267 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 В 20.12.2023 в 12:20, bank сказал: Ошибок нет Показать Горловину открой. У меня был похожий случай. "Закончился" топливный абсорбер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 Оно нормально работает и потом, внезапно, глохнет так, будто бы его заглушили, или по чуть-чуть сдыхает и потом окончательно дохнет? Авто с МАП или с МАФ? И таки что по топливным коррекциям и показаниям верхней лямбды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 568 Опубликовано 20 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 В 20.12.2023 в 12:42, IoldmanI сказал: Оно нормально работает и потом, внезапно, глохнет так, будто бы его заглушили, или по чуть-чуть сдыхает и потом окончательно дохнет? Авто с МАП или с МАФ? И таки что по топливным коррекциям и показаниям верхней лямбды? Показать Глохнет внезапно как будто заглушили. Авто с датчиком абсолютного давления. Вряд ли проблема в коррекциях или лямбде. Давление в рампе 3.7 на работающем моторе. Сейчас грею с открытым капотом чтобы понять есть ли зависимость от нагрева подкапотки или нет Пока написал и вернулся к авто, оно уже заглохло. Открутил крышку с заливной горловины - пока не глохнет. Параллельно проверяю показатели клапана вентиляции бака, при любом положении педали акселератора - 0% В 20.12.2023 в 12:08, Greymos сказал: Попробуй открыть горловину бензобака. Показать Открыл - не помогло. Закрыл капот и авто стало глохнуть чаще ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диментей 25 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 Можно предположить что проблемы с ДТОЖ, когда показания резко меняются в сторону увеличения или уменьшения. Ошибка чаще в таких случаях отсутствует, поскольку обрыва цепи нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 568 Опубликовано 20 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 В 20.12.2023 в 14:58, Диментей сказал: Можно предположить что проблемы с ДТОЖ, Показать ДТОЖ в диапазонах, ведет себя адекватно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 178 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 В 20.12.2023 в 15:04, bank сказал: ДТОЖ в диапазонах, Показать А если на график вывести сторонним сканером , или ослом., Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 Дроссель механический, клапан егр есть? Вам бы записать лог по вообще всем параметрам в момент неисправности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bahtiyor 21 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 если было бы ДТОЖ вент постоянно работали бы сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 568 Опубликовано 20 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 В 20.12.2023 в 16:18, IoldmanI сказал: Дроссель механический, клапан егр есть? Показать Дроссель электронный, EGR есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 267 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 В 20.12.2023 в 16:44, bank сказал: EGR есть Показать Попадалась проблема - соринка под EGR. Глохла без причины. Самый сок, почему долго не мог найти не исправность, лично делал E2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 568 Опубликовано 20 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 Блок после SPS, потому экология на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 229 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 Эбу заменили естественно не на новый. Открутите его от двигателя и подложите под него картонку не прикручивая блок назад (как теплоэкран), отпишите, будет ли глохнуть. Я тоже бился с таким как и 2 СТО до меня. В итоге, сделал экран из стеклотекстолита и прикрутил на двигатель, через проставки. Второй год машина ездит без проблем с таким колхозом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greshnikTver 13 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 А с напряжением на блоке впорядке? Может что-то после main или насос просаживает сеть, а т.к до реле где-то плохо проводке, допустим в самих пинах под реле, они и греются вместе с самим реле. К тому-же зависимость от температуры под капотом, похоже на гниль где-то, На перемычках, что вместо реле нормальная напруга? Попробуйте задублировать питание на блок и сразу эту идею можно вычеркнуть если снова заглохнет. И массу на эбу заодно И попробуйте лямбду отключить, может подогрев включается, а там КЗ, вот и глохнет, правда неясно почему при удержании педали не глохнет, хотя какие там алгоритмы управление подогревом ХЗ bank 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CERGEY121 42 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 В 20.12.2023 в 14:20, bank сказал: Закрыл капот и авто стало глохнуть чаще ( Показать в если феном попробовать дополнительно прогревать по очереди датчики жгуты и тд возможно проявится неисправность бвстрее bank 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 Как вариант, проверьте осциллографом в момент проблемы 5в на ДПДЗ, датчике положения ЕГР, 12в на приводе ЕГР, приводе дросс. заслонки, и что там еще может на холостых включаться... клапаны системы адсорбера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshu.19 1 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 Судя по описанию какой то из датчиков от сильного нагрева уходит в обрыв .Если период времени близок по времени, то больше похоже на дпрв и дпкв.Учитывая что дпкв уже меняли,попробуйте на холодном отключить дпрв. Если заглохнет ,значит авто может без дпкв работать ,но никак без дпрв, или наоборот, делая обратный вывод. bank 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dro1derstr 1 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 Когда то был похож трабл на астре,все решилось заменой датчика колена. Работала норм,только нагрелась и глохла. bank 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 20 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 Здравствуйте всем читал все рекомендации, лямбду и вообще глушителя надо снять и посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshu.19 1 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 вообще логи надо снимать,там многое можно увидеть. А так гадание на кофейной гуще без замеров.тот же дпрв поместить в горячую воду и увидеть меняются ли показания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 568 Опубликовано 20 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 99% что логи ничего не покажут. датчики отбросил почти все, чтобы максимально исключить влияние, оставил только ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ и дроссель. 2 реле, которые под капотом, одно отвечает за бензонасос + форсунки, второе - питание на ЕГР, клапан вентиляции и 2 лямбды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения