Перейти к содержанию

Megane 4 2018 адаптация форсунок


Рекомендуемые сообщения

Здравия всем. Такой вопрос как проходит тут адаптация форсунок. 656 двигатель.sid 310. Форсунки прописаны. Адаптации по форсункам сбрасываются автоматически при прописывани новых.   Теперь самое интересное. По аналогии с м3 и прочими. Адаптации должны проходить на прогретом двигателе 2000+ обороты сбрасываем газ и катимся накатом.  Так вот что происходит сейчас. 2000+ сбрасываешь газ оборрты снижаются по мере торможения двигателем и в этот момент, я так понимаю,  происходит перегрузка эбу, тк на долю секунды гаснет панель приборов мигает свет салона, если был выключен старт-стоп, то он автоматом включается.  Так может за поездку длинной в 40км происходить неск раз в зависимости от того как часто делаешь торможение двигателем на оборотах 2000+. При этом адаптация с 0 на 1 по форсункам не меняется. Ошибок никаких не появляется и не регистрируется. Это так и должно быть? Если да, то сколько таких циклов должно пройти?  Уже км 400 накатал и все также. Если не должно, то в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, greggreg сказал:

я так понимаю,  происходит перегрузка эбу, тк на долю секунды гаснет панель приборов мигает свет салона,

Не знаю с чем связано, но 100% уверен, что не норма.
Никакие алгоритмы калибровки подачи форсунок не должны себя проявлять внешними признаками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптацию на кенго делал по алгоритму. Прогреь двигатель и на 5й передаче 8 циклов разбег с 50км до 90. Накатом сбрасывается до 50 и снова до 90.

После даём поработать 10 мин на холостых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, greggreg сказал:

гаснет панель приборов мигает свет салона

ЕБУ мотора к подсветке салона отношения не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, возможно. Но я то наблюдаю последствия. Явно какой-то блок идет на перезагрузку. Гаснет на полсекунды приборная панель, как перезагрузка, но без логотипа загрузки как при открытии машины, одновременно моргает водительский свет салона, сбрасывается состояние старт-стопа. Мультимедийная система и ее дисплей при этом продолжает работать без перерыва. Такие дела

21 минуту назад, kis200 сказал:

Адаптацию на кенго делал по алгоритму. Прогреь двигатель и на 5й передаче 8 циклов разбег с 50км до 90. Накатом сбрасывается до 50 и снова до 90.

После даём поработать 10 мин на холостых. 

На кенгушной коробке возможно на 5й с 50 как-то и можно разгоняться. Но на этой  50км это 3я при 2000.  Соотв 5 примерно 1100. На 4й еще более менее там где-то 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда ничего не обучаю принудительно, оно само адаптируется за 100км езды. После установки новых форсунок и прописки, все прекрасно работает. Адаптация идёт с 3000 до 1500об, ничего при этом перезагружаться не должно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптация производиться при температуре ОЖ выше 70 градусов, на 3 или 4 передаче разогнать авто до 3000 оборотов и произвести торможение двигателем до 1500 оборотов. Но на практике с 10 авто с sid310 попадаеться один автомобиль. Который не набирает адаптацию не за 100 не за 1000км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не адаптированные форсунки себя как то негативно проявляют?

Как лечить - возможно обновлеие ПО эбу поможет, возможно нужна более новая версия клип, а возможно и более старая, а возможно и еще более старая, но с нужным патчем,🤪 это же рено, у них там своя атмосфера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та в принципе нет кроме того что сейчас присходит то что описал в самом начале. Да еще в момент когда это случается иногда происходит как пинок. Кстати адаптация  по первой форсунке  стала 1. По остальным 0. И это спустя почти 1000км.  Но эти перезагрузки продолжаются. Сегодня так вообще  после очередной перезагрузки выскочил чек проверить систему впрыска и пррверить систему старт-стоп. Естественно  эбу в аварийном режиме и на 1700 об сраьаиыет отсечка.  Остановился. Запускаю сканер читаю ошибки в блоке впрыска показывает 2 ошибки. Захожу смотреть а там их нет. Ну выбираю на всякий случай очистить ошибки. Ответ мол невозможно очистить. Глушу. Перевожу в сервисный режим. Заново сканирую. Тоже показывает 2 ошибки. Захожу смотреть их та  нет. Выбираю очистить. Говорит ок все типа чисто. Но чек не пропадает и суммарные 2 ошибки по блоку так и висят. Выхожу из сервисного. Завожу-глушу - чек висит. Захожу на заглушеной. Пробую удалить опять эти фантомы. И хоп чек пропал. Но суммарно по блоку 2 так и висят. Завелся поехал нормально. Вот такой глюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та хз по чем. Я ж говорю суммарно пишет количество ошибок по блоку впрыска 2, но если зайти в блок чтобы увидеть эти ошибки то там пусто. Как буд-то их там нет вообще

Нет все в стоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. У них просто были такие приколы с фантомами из-за некорректных алгоритмов сигналки

А вы клипом читаете и адаптируете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет pyren

Мог к примеру пирен как-то некорректно прописать форсунки из-за чего эта вся фигня начала происходить? 

Но они прописались без ошибок. В идентификаторах их значения соответсвуют тем что на форсунках. Те старые успешно были изменены на новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пирен может посылать некорректные команды по адаптации, например не послав команду на деактивацию какого то режима работы эбу, или наоборот послав ненужную в процессе адаптации команду.

А что если просто, на дурака, физически отключить стоп-старт отсоединив разьем на датчик тока акб. А то по вашему описанию такое впечатление что двиг что пытается заглушить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенос на sid310 не пропишите форсунки, это вам не 305 и 307.

Там клип не всегда получается прописать 😁.

Я их combiloader пишу ну и клип 

Разберитесь с кодами и пропиской, должно всё нормально адаптироваться.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, до этого машина работала исправно? кода были прописаны!? Пока кто-то туда не полез пиреном или что случилось?

Вы не указали была заменена форсунок?

Свет салона это до uch, приборка тухнет значит вы там были пиреном так как и в uch.

 А может вы в БЗК полезли и там решили ещё что-то поменять.

 

Скажите правду этого всего небыло, пока вы там не полазил!?!! Я больше чем уверен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки были заменены на новые. Соотв были прописаны новые коды с форсунок. Все. больше нигде ничего не прописывалось и не менялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2023 в 17:23, greggreg сказал:

Здравия всем. Такой вопрос как проходит тут адаптация форсунок. 656 двигатель.sid 310. Форсунки прописаны. Адаптации по форсункам сбрасываются автоматически при прописывани новых.   Теперь самое интересное. По аналогии с м3 и прочими. Адаптации должны проходить на прогретом двигателе 2000+ обороты сбрасываем газ и катимся накатом.  Так вот что происходит сейчас. 2000+ сбрасываешь газ оборрты снижаются по мере торможения двигателем и в этот момент, я так понимаю,  происходит перегрузка эбу, тк на долю секунды гаснет панель приборов мигает свет салона, если был выключен старт-стоп, то он автоматом включается.  Так может за поездку длинной в 40км происходить неск раз в зависимости от того как часто делаешь торможение двигателем на оборотах 2000+. При этом адаптация с 0 на 1 по форсункам не меняется. Ошибок никаких не появляется и не регистрируется. Это так и должно быть? Если да, то сколько таких циклов должно пройти?  Уже км 400 накатал и все также. Если не должно, то в чем может быть причина?

Адаптация происходит от 0 до 7 при нормальных условиях хватает 200-300 км.Но то что Вы описываете с мерцаниям света и перезагрузкой такова не должно быть.На мастере была похожая ситуация правда сопровождается треском форсунок,обрыв масы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 0 до 7 это на м3 636 было. Тут 656 и тут всего либо 0 либо 1

Также на м3 надо было отдельно сбрасывать адаптацию. Сдесь она сама сбрасывается при прописывании кода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2023 в 17:23, greggreg сказал:

Здравия всем. Такой вопрос как проходит тут адаптация форсунок. 656 двигатель.sid 310. Форсунки прописаны. Адаптации по форсункам сбрасываются автоматически при прописывани новых.   Теперь самое интересное. По аналогии с м3 и прочими. Адаптации должны проходить на прогретом двигателе 2000+ обороты сбрасываем газ и катимся накатом.  Так вот что происходит сейчас. 2000+ сбрасываешь газ оборрты снижаются по мере торможения двигателем и в этот момент, я так понимаю,  происходит перегрузка эбу, тк на долю секунды гаснет панель приборов мигает свет салона, если был выключен старт-стоп, то он автоматом включается.  Так может за поездку длинной в 40км происходить неск раз в зависимости от того как часто делаешь торможение двигателем на оборотах 2000+. При этом адаптация с 0 на 1 по форсункам не меняется. Ошибок никаких не появляется и не регистрируется. Это так и должно быть? Если да, то сколько таких циклов должно пройти?  Уже км 400 накатал и все также. Если не должно, то в чем может быть причина?

Когда прописать новые коды всех четырёх форсунок адаптации делать не нужно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на 636 можно было прописать новые коды и не сбрасывать адаптации. Здесь же не возможности выбирать. Вел код на форсунку - по ней сбросилась адаптация, если она сбросилась то запускается процедура адаптации автоматически. Кстати сегодня вечером перезагрузки прекратились сами собой. Утром еще были. Я так понимаю ecu прекратил попытки адаптации.  По первому цилиндру пройдена (1), по остальным 3м - нет (0). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...