Перейти к содержанию

Ssangyong Kyron 2.0 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Kyron 2.0 дизель, 10 год. Приехал с залитыми керхером форсунками как обычно, в итоге все переросло в снятие бошки, высверливание 4й форсунки, попутно замену грм, клапанов в форсунках и т.д. Суть в данный момент не в этом. Запуска как небыло до(до ремонта хозяин худо бедно мог его раскочегарить на эфире), сейчас запуска нет вовсе. Пытаюсь уже крутить с завоздушенными и заклинившими форсунками  (задолбались их дергать, плюс где то воздушит систему), т.к. пришли к тому что тупо нет импульса и дальнейшие манипуляции пока бессмысленны. После долгих прокрутов ловит ошибки по ДПКВ, ДПРВ, и другой мусор, по осцилограмме все четко, снимал на разъеме эбу, прикладываю. Значок иммо не загорается(только если скинуть с него разъем), обороты лаунч видит, флаг разрешения запуска в параметрах не нашел. Иммо на всякий случай отшил(вроде корректно). На форсунках 5в есть, импульсов при прокрутке по прежнему нет. Тыкал в тестах по форсункам, что то там дрыгается. Че за демонятина?😭

20231103_005550.jpg

Screenshot_20231103_010504_X-DIAG PRO3.jpg

Screenshot_20231103_010456_X-DIAG PRO3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1191 -это же вроде ошибка по давлению? Пока давление не поднимется - импульсов на форсунках не будет

P1204 - тоже обязательно устранить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Мастак сказал:

P1191 -это же вроде ошибка по давлению? Пока давление не поднимется - импульсов на форсунках не будет

P1204 - тоже обязательно устранить 

Да, не подчистил, это сдергивал датчик давления. Заданное/фактическое в момент прокрутки совпадает, в районе 300 помоему.

6 часов назад, zkf сказал:

почему на форсах 5 вольт

 

А сколько должно быть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это комон рейл ?

 

какой двигатель?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При тесте через исполнительные механизмы на форсунках появляется управляющий импульс? Про то, что что-то щёлкает я читал, вопрос именно про измерения. P1204 сама вылезла или тоже вы фишку снимали?

32 минуты назад, zkf сказал:

это комон рейл ?

 

Да. 2.0 xdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, zkf сказал:

почему на форсах 5 вольт

 

Где увидели цену деления?

 

4 часа назад, Snyfer сказал:

Да, не подчистил, это сдергивал датчик давления. Заданное/фактическое в момент прокрутки совпадает, в районе 300 помоему.

А сколько должно быть?)

не меньше 80ти помоему..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый там Делфи по-моему стоит если память не изменяет, и почему в районе 300, там по-моему пусковое 350, может покажите что по давлению при прокрутке, Делфи не там импульса пока не будет давления, и зачем Вы выкладываете ошибки с дернуьых фишек. Потрите ошибке покрутите стартером секунд 30-40 снимите данные по давлению, посмотрите ошибки и покажите что выкинуло.. И второй момент для Делфи критично воздух форсунки мгновенно клинят, они настолько капризные что их пересобермют в топливе ..ну и при установке всего снимите фишку с датчика давления на рампе, Делфи даст полное давление на запуск этим развоздушите форсунки и маленький шанс что они опять заклинят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делфи обычно прокачивают без штекеров на форсах, пока устойчивое давление не появится. Ну а до того форсы надо пересобрать, я обычно на ВД40 собираю мультипликатор. Прям уливаю его))

Без форс на плаке погонять чуток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, поднявшийся спящий сказал:

Где увидели цену деления?

 

не меньше 80ти помоему..

в первом посте написано что 5 вольт есть на форсунки 

 

12 часов назад, поднявшийся спящий сказал:

Где увидели цену деления?

 

не меньше 80ти помоему..

в первом посте написано что 5 вольт есть на форсунки от 100 вольт но не понятно когда он мерял на прокруте или в покое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Akrapovic сказал:

Делфи обычно прокачивают без штекеров на форсах, пока устойчивое давление не появится. Ну а до того форсы надо пересобрать, я обычно на ВД40 собираю мультипликатор. Прям уливаю его))

Без форс на плаке погонять чуток

Скажу Вам больше прокачивать форсунки при установке или при работе с топливной без штекеров это вообще основополагающее, про мой пост выше я говорил про особенность с работой форсунок Делфи, 

 

51 минуту назад, zkf сказал:

в первом посте написано что 5 вольт есть на форсунки 

 

в первом посте написано что 5 вольт есть на форсунки от 100 вольт но не понятно когда он мерял на прокруте или в покое

 

Но и не понятно при каком давлении производится замер, вообще мало что понятно при каких условиях производились какие либо действия.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, jhNeC_Op сказал:

Скажу Вам больше прокачивать форсунки при установке или при работе с топливной без штекеров это вообще основополагающее, про мой пост выше я говорил про особенность с работой форсунок Делфи, 

 

 

Да, понятно.

Хотя лет 10 назад таких проблем не наблюдалось почему то, новые форсы сразу втыкали, но пуск делали с плаком все таки.

Единственный раз, помню, мотор потраивал где то с час, потом нормализовалось.

А нынче как будто форсунки "кривые" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2023 в 03:47, Snyfer сказал:

После долгих прокрутов ловит ошибки по ДПКВ, ДПРВ, и другой мусор, по осцилограмме все четко

а можно норм осцилограмму? с норм размахом сигнала. и где параметры сигналов с датчиков?

при 0341 0346 запуска не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Перебирал как то я на коленках эти форсы, ремонтируются легко главное чтоб клапана в обратку сильно не сливали по этому делу в ютубе есть полно видосов, все прокачивалось на раз два с подключенными штекерами к форсам, откручивал немного от самих форс трубки подвода топлива высокого давления если тнвд в норме всё там прокачивается на раз два и никакого воздуха не будет. Насколько я помню форсы после1000км сами адаптируются не нужно адаптировать их в блок. Ssang yong 2.0 xdi ну или после любого ремонта форсунок нужно скидывать параметры топливной адаптации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...