Перейти к содержанию

2001 Opel Vivaro 1.9 F9q не заводится если ...


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, garric сказал:

 Была херня похожая. Непроходимость обратки, трубку пластиковую заломали.

Вот это так же вариант. Надо проверить. Регулятор менял, в первом посту написано. Подкидывал заведомо рабочий. Схемы смотрел в autodata. Что мне даст если я узнаю какой стоит эбу?

Vivaro2006.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, avtoteh_dnepr сказал:

Вот это так же вариант. Надо проверить. Регулятор менял, в первом посту написано. Подкидывал заведомо рабочий. Схемы смотрел в autodata. Что мне даст если я узнаю какой стоит эбу?

 

Ты думаешь, кому-то нехрен делать было, так он ставил насос в бак и лажил заводскую косу к баку для запитки насоса, а ещё после ставил реле и выводил с разъёма блока. И при такой схеме у тебя груша должна стоять была, раз нет насоса в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Александр_2019 сказал:

А, что в диагностике не видно какой эбу стоит, или не видать, что на этикетке написано?

А что, тс разве написал какой эбу? 15с или 15с13 ?

какое давление дает насос в баке написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gordon_Freeman сказал:

А что, тс разве написал какой эбу? 15с или 15с13 ?

какое давление дает насос в баке написал?

Может 15С3, а не 13?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр_2019 сказал:

Может 15С3, а не 13?

 

vivaro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gordon_Freeman сказал:

 

vivaro.jpg

Не спорю. Но по некоторым прогам бьётся С3.  А что ему даст это, если насос с завода в баке стоит и плавающее давление а рампе говорит о проблемах в насосе, обратном клапане или сливу в обратку форс? Хотя форсы вряд ли так могут сливать, чтобы давление так резко падало. А насос в баке он не проверял. Хотя это надо было проверить на первоначальном этапе. Есть авто, на которых давление насоса в баке не регламентировано, а проверяется на слив за определённое время.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него подкачивающий на тнвд стоит.
значит в баке должен где-то 0,5-1,0 давать.
а если он качает пятак ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Gordon_Freeman сказал:

у него подкачивающий на тнвд стоит.
значит в баке должен где-то 0,5-1,0 давать.
а если он качает пятак ?

А с чего взял, что такое давление должно быть. Может качать насос и 2 бара, а там стоять клапан регулировки, который на подачу может давать 0,2 бара, тем более ещё одни подкачивающий на ТНВД стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так смысл на подаче к тнвд померять.
мне такой трафик попадался.
не тот насос впихнули.
у него из бака в тнвд 5-6 бар давило. 
если и заводился, то буквально на пару сек.
а насос отключил и стало всё ок.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Gordon_Freeman сказал:

так смысл на подаче к тнвд померять.
 

Всё верно, это надо было проверить сразу, или по давлению или по сливу, смотря как описано для этого авто проверка насоса в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление до ТНВД не мерял, скажу так оно есть и немалое. Завтра замеряю, вот только вопрос как производить замер, в упор или в разрыв системы? Двигатель же не заводится с включенным насосом подкачки.

13 минут назад, Gordon_Freeman сказал:

так смысл на подаче к тнвд померять.
мне такой трафик попадался.
не тот насос впихнули.
у него из бака в тнвд 5-6 бар давило. 
если и заводился, то буквально на пару сек.
а насос отключил и стало всё ок.
 

Как авто могло работать с отключенным насосом подкачки в баке если этот насос работает только в одну сторону? Он немог пропускать через себя если выключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, avtoteh_dnepr сказал:

Давление до ТНВД не мерял, скажу так оно есть и немалое. Завтра замеряю, вот только вопрос как производить замер, в упор или в разрыв системы? Двигатель же не заводится с включенным насосом подкачки.

можешь в упор мерять. на входе в тнвд , когда мех.подкачка стоит на насосе, давление не должно быть высоким

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр_2019 сказал:

Ты думаешь, кому-то нехрен делать было, так он ставил насос в бак и лажил заводскую косу к баку для запитки насоса, а ещё после ставил реле и выводил с разъёма блока. И при такой схеме у тебя груша должна стоять была, раз нет насоса в баке.

У меня таких авто на обслуживании несколько, один из них завтра приедет, так вот могу для наглядности показать, что стоит и груша и насос подкачки и все работает, все крутиться и тнвд стоит с подкачивающим насосом как оказалось. Люди покажите ТНВД с такого двигателя без механического насоса подкачки, может реально должен стоять такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, avtoteh_dnepr сказал:

Давление до ТНВД не мерял, скажу так оно есть и немалое. Завтра замеряю, вот только вопрос как производить замер, в упор или в разрыв системы? Двигатель же не заводится с включенным насосом подкачки.

Как авто могло работать с отключенным насосом подкачки в баке если этот насос работает только в одну сторону? Он немог пропускать через себя если выключен.

Да просто. тнвд с мех подкачкой,  груши (клапана) нет, с обратки топливо тащить могло мимо фильтра. Если так окажется, смотри, чтобы залёт на форсунки не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий, проверьте, может кто подачу с обратной перепутал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение следует. Проверил давление подкачки, если в упор до 5бар, если в разрыв 0,5-1бар. Авто сегодня завелся, с трудом, но завелся, с каким то скрежетом, стуком в районе турбины. Когда двс заработал все ненужные звуки пропали. Есть реакция на педаль. При проверке давления топлива, было обнаружена утечка из-под фильтра, устанили, так же на рабочем двс, были обнаружены выход газов из-под 4-той форсунки, устранили. Все завелось, работал какое-то время, честно скажу не засекал, примерно минут 20-ть. Резко заглохла. При повторной пробе завести, обнаружил сгоревший предохранитель питающий насос подкачки и главное реле. После замены предохранителя, все вернулось на круги своя ( двс перестал заводится). На сегодня пока все. Голова кипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, видел на них "красную аварийную кнопку отключения подачи топлива " т.е впринципе насос там должен быть.

22 часа назад, ansid22 сказал:

На всякий, проверьте, может кто подачу с обратной перепутал...

И кстати там несложно на них перепутать. Быстросьемы подачи и обратки со стороны правого крыла по ходу движ...полностью подходят друг другу (как вариант, всяко может быть)

Может насос туда нужен менее производительный... к ппримеру оПопробоватьт Моника на 0.8-1 бар. Или  отключить фишку с насоса когда авто завелось, будет работать или нет. И спустить обратку в канистру. А вдруг забита обратка, продавлена или ещё че

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avtoteh_dnepr сказал:

Продолжение следует. Проверил давление подкачки, если в упор до 5бар, если в разрыв 0,5-1бар. Авто сегодня завелся, с трудом, но завелся, с каким то скрежетом, стуком в районе турбины. Когда двс заработал все ненужные звуки пропали. Есть реакция на педаль. При проверке давления топлива, было обнаружена утечка из-под фильтра, устанили, так же на рабочем двс, были обнаружены выход газов из-под 4-той форсунки, устранили. Все завелось, работал какое-то время, честно скажу не засекал, примерно минут 20-ть. Резко заглохла. При повторной пробе завести, обнаружил сгоревший предохранитель питающий насос подкачки и главное реле. После замены предохранителя, все вернулось на круги своя ( двс перестал заводится). На сегодня пока все. Голова кипит.

Там оказывается не всё так просто с насосом в баке. https://www.youtube.com/watch?v=c_1MKz6w6Lw&t=7s&ab_channel=ЮрийЮрьевич

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С топливной разобрался, да и с заводкой так же . Был подсос воздуха на фильтре и на обратке. Сейчас заводится и работает. Но проблема перегорания предохранителя F2 который согласно схемы на autodata запитует реле насоса подкачки и главное реле, через которое идет питание на блок управления, дмрв, регулятор давления топлива, регулятор турбины, дпрв, egr и мап сенсор.  Замечено, что двс может работать до 40-60минут, как только предохранитель перегорает, если в течение минуты вставлять новый, то он сразуже перегорает, если подождать какое-то время, то двс может снова отработать примерно 40-60 минут.  Поочередное отключение кроме регулятора топлива и дпрв ни какого изменения не дают.   Есть у кого какие мысли по этому поводу. Буду очень благодарен за любые советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно в проводке где-то подкорачивает временами. Отбрось обвес (датчики) и посмотри. А может насос времена в клин падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно это было. Но запомнил., что на виваро тех годов насос подкачки стоял, в баке.

Но, конструктивно сделано так, что топливо поступает и мимо него, и создает он давление в районе 0.5 бара.

И работает он только при пуске мотора. через небольшое время отключается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему буду закрывать, авто заработал. Проблема была в первую очередь завоздушивание системы, в начале на фильтре, потом на обратке. На мой взгляд замеры давления топлива на низкой магистрали большого смысла не имеет, потому что все сбрасывается в обратку сразу, и только лишь когда двс начинает работать,  открывается регулятор давления и топливо начинает засасывать тнвд. Вторая часть - перегорания предохранителя F2, если бы были более или менее нормальные схемы под рукой, может было бы быстрее, а так пришлось всрывать проводку, искать что запитывает этот предохранитель и искать проблему из 9-ти приходящих проводов. Догадаться конечно можно было, но это как всегда постфактум. Замыкал провод зажигания реле вентилятора малой скорости. На схемах я этого провода не нашел. 

Тему закрою через сутки. Может у кого есть вопросы спрашивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...