Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

sycaleks

Стенд Для Проверки Генераторов

Recommended Posts

здесь Вы говорите

В 29.05.2020 в 13:49, omdm сказал:

 Или почему со стенда пачками таскаются "рабочие" генераторы,которые машина не признаёт?

что генераторы на стенде работаю, а на авто нет - правильно? (надо бы указать и авто для общего понимания)

Здесь же Вы говорите

5 часов назад, omdm сказал:

Вы какую проводку собрались ремонтировать если тупая замена генератора на заведомо исправный решила проблему отремонтированного и проверенного на стенде генератора?

что замена генератора на отремонтированный со стенда решает проблему - верно?

Выходит .отремонтированный и проверенный генератор решает проблему но в тот же момент он "рабочий" на стенде но не работает на авто  - как то не пойму.

наверное это выглядит так

генератор "А" отремонтировали проверили на стенде=Ок, на авто не работает.

генератор "Б" отремонтировали проверили на том же стенде=Ок, установили вместо "А" на авто= работает.

Значит "А" не корректно отремонтировали (некачественные з/ч и тд), или стенд не в полной мере создать условия работы авто (нагрузка, провода/сечение и т.д.).

С уваж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, karpo_1 сказал:

здесь Вы говорите

что генераторы на стенде работаю, а на авто нет - правильно? (надо бы указать и авто для общего понимания)

 

Правильно. Со стенда на машине не работают.Загорается лямпочка или надпись о неисправности генератора.

2 часа назад, karpo_1 сказал:

 

что замена генератора на отремонтированный со стенда решает проблему - верно?

 

Не верно. Я говорю,что замена на заведомоисправный решает проблему. Заведомоисправный имеется  ввиду снятый с рабочей машины. Или на худой конец с разборки. Ставишь и работает. Машина-любая. Форд,пежо,вольво,те же фашисты...,у которых возбуждение чуть сложней чем через лампочку в приборке. Причём существовала надежда,что если висеть над душой,руководить и направлять,то может и сделают. Пока не пришлось самому разбираться с конкретной машиной. Зарядка 13.2 вольта. Вечный недозаряд и вылетающие аккумуляторы через пол года. На стендах никаких проблем.Всё прекрасно работает,регулируется и дое....ся абсолютно не к чему. А на машине температура генератора -40 градусов и пониженная мощность.

Ранее были форды,пежи,мерсы,аудя у которых всё хорошо,только лямпочка аккумулятора горит. Качели бодания со стендами.В результате замена и никаких проблем. Отсюда и возник вопрос в этой теме. Как и на каком на стенде можно проверить работоспособность генератора.Ту же температуру,коэффициент нагрузки или Р16 не помню 32 или 76. А то всё как всегда. Мы всё сделали правильно,а это проблемы с электроникой. Дай денег.

2 часа назад, karpo_1 сказал:

Значит "А" не корректно отремонтировали (некачественные з/ч и тд), или стенд не в полной мере создать условия работы авто (нагрузка, провода/сечение и т.д.).

 

А это чьи проблемы? И процесс снятия-установки за чей счёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если генератор на стенде работает, поддается управлению и держит нагрузку, логично же предположить что он неправильно управляется на авто???. Думаю, что да. Потому что, если один и тот-же генератор выполняет свои функции в одном случае, а в другом не выполняет, значит также логично предположить, что кто-то управляет генератором неправильно. Если на стенде все нормально, то остается только авто... Это к тому, что как раз такая ситуация - это не проблема слесаря ремонтника генераторов, а более комплексная. И один только мастер по ремонту генераторов ее решить, чаще всего, не в силах, но остается крайним.  Многие иногда задумываются: а на кой хрен такие заморочки с этими интерфейсами, датчиками? И без них же всё работает. Так то оно так, но есть в этом преследуемые цели - это продление жизни аккумулятора и нажиться на потребителе. Нажиться - это разнообразные интерфейсы, способы управления зарядом, выполняющие одну и туже функцию, но по-разному, и за это "разное" приходится за каждое в отдельности платить. Продление жизни аккумулятора зависит от правильности исполнения технологии заряда, чем и занимаются разнообразные системы управления. Лампочкам и оборудованию авто без разницы напряжение 12 или 16 вольт, а аккумулятору это крайне важно, т.к. способность отдавать заряд и заряжаться очень зависит от температуры аккумулятора и технологии его изготовления. Для этого и эти танцы с бубном. Не надо без надобности хватать тестер и мерять на аккумуляторе напряжение. Вдруг оно окажется 11 или 15 вольт и в голове порвутся все шаблоны. Это может быть нормой в какой-то ветви алгоритма заряда, который нам не известен. Поведетесь на это - застрянете и, возможно, будете должны... Поэтому и есть рекомендации производителя конкретного авто о применении определенного аккумулятора, также указания начала его эксплуатации(прописка в ЭБУ), и может еще какая-то хрень. Мы же эти рекомендации не читаем и не соблюдаем и потому могут всплывать неприятные сюрпризы, которые заменой генератора никак не лечатся или лечатся не на долго. Также к генератору приходят провода управления, которые имеют свойство сгнивать, окисляться, и т.п. Этим, к примеру, очень страдает Форд... Конечно, косорукость мастера тоже приводит к не меньшим сюрпризам.

Можно долго приводить разные примеры из практики, но в каждом конкретном случае не стОит торопиться с выводами и ломиться ставить/снимать агрегат, чтобы не было обидно за кучу потерянного времени и стоимость бесплатных работ.

1. На современных авто с управлением заряда заглядывать под капот и присматриваться как снимать генератор надо в случае когда авто не может стартануть или горит контрольная лампа.

2. Если имеется один из выше перечисленных моментов, то начинать надо с допроса клиента, как и после чего произошло, что с аккумулятором делал, сколько ему лет, снимал ли его, и т.п. Верить клиенту нельзя, он такой же как и вы в вопросах балета, но выводы по теме генератора у него "неоспоримые".

3. Начинать надо с осмотра проводки, т.к. чаще всего контрольная лампа напрямую не связана с генератором, и поэтому из-за проблем с контактами или проводами лампа будет гореть, указывая что есть где-то проблема. 

4. Для точной убедительности, что надо снимать, не помешает подать сигналы управления со специальной приставки, и проверить реакцию генератора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз пошла такая пьянка. Конкретный пример. Автомобиль видит температуру генератора -40 градусов. И вводит его в режим пониженной мощности пока не нагреется генератор. Неисправно что? автомобиль,который видит холодный генератор или генератор,который по лину сообщает о своей температуре в минус сорок? Генератор в ремонт. В ответ такое вот махание руками пяткой в грудь, что генератор рабочий потому,что на стенде работает. Да. На стенде он работает.На машине нет. Потому,что стенду до фонаря состояние генератора. Ковырялся пока не попал донор с таким же генератором. Генератор с донора-вопросов нет всё работает.

47 минут назад, autonica сказал:

3. Начинать надо с осмотра проводки, т.к. чаще всего контрольная лампа напрямую не связана с генератором, и поэтому из-за проблем с контактами или проводами лампа будет гореть, указывая что есть где-то проблема. 

Жгуты разматывать? Для чего? Если провод один и блок управления видит сигнал по лин шине?

Share this post


Link to post
Share on other sites

гены валео не любят аналоги регулятора напряжения на фордах в итоге на стенде все работает а на машине гена работает но лампочка акума горит только оригинал помогает но у него стоимость в 5 раз дороже

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, zkf сказал:

только оригинал помогает но у него стоимость в 5 раз дороже

Таки да. И не только валео и не только форды. Всё упирается где взять именно оригинал пусть и в 5-10 раз дороже? У продавца под гарантию-гадом буду? Получается в бу генераторе. Вопрос.А для чего бу генератор вообще разбирать?

11 часов назад, autonica сказал:

Если генератор на стенде работает, поддается управлению и держит нагрузку, логично же предположить что он неправильно управляется на авто???. Думаю, что да.

На стенде на котором решается вопрос как удобнее закрепить или удержать генератор? Подозреваю,что такой стенд не в состоянии корректно поговорить с генератором о режимах работы и нагрузках.

К чему эту всю бадягу я развел? К тому,что в нонешних авто крайне сложно и затратно специализироваться на чём то одном. На слесарке, топливке или электрике. И давать безаппеляционные заключения-мы всё сделали правильно,дай денег и отправлять куда-нибудь доделывать.

Вы же для штукатурки стены не нанимаете отдельно кто раствор замешает,кто наброс сделает,а кто разравнивать будет. А потом слушать рассказы,что чтобы было ровно сначала должны были маяки установить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, omdm сказал:

Раз пошла такая пьянка. Конкретный пример. Автомобиль видит температуру генератора -40 градусов. И вводит его в режим пониженной мощности пока не нагреется генератор. Неисправно что? автомобиль,который видит холодный генератор или генератор,который по лину сообщает о своей температуре в минус сорок? Генератор в ремонт. В ответ такое вот махание руками пяткой в грудь, что генератор рабочий потому,что на стенде работает. Да. На стенде он работает.На машине нет. Потому,что стенду до фонаря состояние генератора. Ковырялся пока не попал донор с таким же генератором. Генератор с донора-вопросов нет всё работает.

Начнем с того, что у Вас неправильное понимание как ведет себя генератор при -40. Такая температура для генератора, его электрической части, очень даже комфортна и его при низкой температуре никто не вводит в ограничение мощности. Как раз высокая температура является проблемой для работы генератора. Поэтому при высокой температуре производится понижение мощности генератора, чтобы он успевал остывать. Также не во всех регуляторах с LIN протоколом имеется датчик температуры, только в версиях D. Можете взглянуть на 16 страницу документа https://www.nxp.com/docs/en/data-sheet/AR6000.pdf , и если будет интересно разберетесь где это хранится и как передается. На других типах управления передача температуры непосредственно из генератора не наблюдается. Эта температура косвенная и берется со штатных датчиков под капотом, например: датчик температуры входящего воздуха, расположенного в воздухоочистителе или еще где. По ней и рассчитывается надо ли что-то ограничивать или наоборот - запускать на полную генератор. Один из примеров Мазда: при обрыве этого датчика ЭБУ видит -40 и генератор выдает порядка 15.5-16 вольт. Это обусловлено низким течением химических реакций в аккумуляторе при низкой температуре и чтобы его заряжать надо поднимать напряжение...

Мой пост выше служит советом для слесарей, непосредственно занимающихся ремонтом только генераторов. Вам же удобен вариант "с разборки", и насаждать свою точку зрения не собираюсь. Если интересно знать чем я занимаюсь, то зайдите на мою домашнюю страничку в моем профиле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, autonica сказал:

Вам же удобен вариант "с разборки", и насаждать свою точку зрения не собираюсь.

Тут вы как раз не угадали. Мне более удобен вариант ремонта. Отдал в ремонт,получил исправный.А не бодание-мы всё сделали и на стенде проверили. Как правило на предложение разборки я отвечаю-бу шный у вас уже есть.Будет два.И вопрос изначально подымался не о качестве и возможности ремонта,а о наличии стенда,который не просто крутит,а имитирует работу автомобиля.

 

5 часов назад, autonica сказал:

 только в версиях D.

 И,что теперь? Как гарантируете работоспособность после ремонта?

 

5 часов назад, autonica сказал:

Начнем с того, что у Вас неправильное понимание как ведет себя генератор при -40.

Возможно.Но факт на лицо. Но на другом температура окружающей среды на холодную и работоспособность. Может и другие проблемы.Но заключение ремонтников со стендами-мы всё сделали как надо,всё работает.Что то в машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.05.2020 в 20:23, omdm сказал:

А на машине температура генератора -40 градусов и пониженная мощность.

А можно узнать чем вы диагностировали автомобиль и в каком разделе при диагностике можно увидеть температуру генератора ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Stas0878 сказал:

А можно узнать чем вы диагностировали автомобиль и в каком разделе при диагностике можно увидеть температуру генератора ?

Конкретно по этим минус сорок. Пежо 308 диагбокс не помню какой. ЕБУ-измеряемые параметры-прочее оборудование.Примерно так.Блока контроля зарядки не было в принципе. Генератор митсубиши. У валео тоже вроде была температура. Точно не помню. Там были свои проблемы.Если интересно в личку. Пока не попался такой же пыж с митсубишей и температурой на тот момент градусов пять за бортом и в генераторе.

 Подозреваю,что если в любую машину лазить марочным сканером что то подобное можно накопать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо будет глянуть. Сроду в этот параметр не заходил. Всегда проверял приходящие сигналы, проводку, если всё цело тащил на стенд и катал с приставкой наших одесских коллег, коммент выше. Потом раскидывал и дальше визуальный осмотр и проверка тестерами. А косяки да с китайскими релюхами  часто бывают. Я давно с ними не работал, но по последним поколениям косяки были, чуть сложнее сигнал и всё. Они релюхи под лампы клепали и другие сигналы или кривые были или их не было. Сейчас вроде бы наладили но не все производители.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×