Перейти к содержанию

1.6 ХЕР ошибка по форсункам и насосу


esperranza

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. 

ЭБУ МТ35Е 2.3 55561172. Робот.

После замены поршня механики не смогли запустить. Запускалась только при отключенном ДПКВ. После нескольких запусков перестала заводится, насос молчит, ошибки по первичной цепи насоса и форсункам. На приборке светится машина с ключиком. В таком виде притащили мне.

Ошибки сбрасываются, машина с ключиком тухнет, и при попытке старта ошибки по новой. С 28 пина хс10 ЭБУ не подается 12В на релле насоса. Так же насос молчит при активации со сканера. Вскрыл блок ЭБУ, визуально все хорошо. Ключ управления релле насоса проверил, исправен. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, esperranza сказал:

Вскрыл блок ЭБУ, визуально все хорошо

А до вскрытия блока какие проверки проводились? Механики могли массу не прикрутить, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KostaDiagnosta сказал:

 массу не прикрутить, например.

И она завелась бы у них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, esperranza сказал:

И она завелась бы у них?

Бывало ездила тачка тысячи км, пока не начинала чудить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Бывало ездила тачка тысячи км, пока не начинала чудить

Беспроводные технологии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, esperranza сказал:

Беспроводные технологии?

Почему безпроводные. Когда на столе подключаю, тоже массу на корпус не кидаю.

IMG_4301.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2023 в 11:03, esperranza сказал:

В чем может быть проблема?

В мозгах.
Под блоком UEC нет зелени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, bank сказал:

Под блоком UEC нет зелени?

Нет. Плюсы согласно схемы на блок ЭБУ приходят, масса прикручена. Вентиляторы активируются, а насос нет. Подаю 12В на разъем ЭБУ 28 пин, релле срабатывает, насос работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена мозгов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bank сказал:

замена мозгов

Такая же мысль приходит. Вопрос=можно ли новый б/у блок привязать с помошю автоком или нужен опком??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, esperranza сказал:

Такая же мысль приходит. Вопрос=можно ли новый б/у блок привязать с помошю автоком или нужен опком??

Ни тем ни тем…. Хотя если бэушный занулите, и вытяните пин, то опкомом может получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Серёгин сказал:

Ни тем ни тем…. Хотя если бэушный занулите, и вытяните пин, то опкомом может получится.

Все там отлично вяжется. Нужны два пина, от старого и от нового блока. Новым сбрасываешь, старым привязываешь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, esperranza сказал:

замена мозгов

После замены на питание катушки осциллографом станьте, скорее всего кое-что интересное там увидите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2023 в 12:07, KostaDiagnosta сказал:

Механики могли массу не прикрутить, например.

На двигатель. Гы-гы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привезли другой блок, но, как и ожидалось, без карпасс. Можно ли узнать пин нового блока с помощю Iprog или KESS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ничем из выше перечисленного. С родным пином все просто. А пин с бу блока вытянуть Вам нечем. Ищите абрик или карпрог, ещё в Опель сканер заявленно но по моему при своей цене последний пипец бесполезный. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, viktorvv сказал:

Нет, ничем из выше перечисленного. С родным пином все просто. А пин с бу блока вытянуть Вам нечем. Ищите абрик или карпрог, ещё в Опель сканер заявленно но по моему при своей цене последний пипец бесполезный. 

 

опель сканер тот, что с опком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если Вам опком с него на сдачу дали то да) 

https://ecutools.ru/diagnosis/autoscanner-opel-can-pro-j2534/

Есть ещё такой проект как: gmprog. Но я хз что там с поддержкой блоков, а ещё гемор с оплатой токенов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите карпрог, с одной машины окупится. Проблема что шарики отпадают в BGA процессоре. Можете для теста прогреть проц феном и проверить, но если заработает все равно нужно ставить другой ЭБУ. Так как такой ремонт не на долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал карпрогом эбу, в опком жму рэсэт эбу, ввожу пин - пишет плиз вэйт и так стоит на месте.  Вроде ж так нужно делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, esperranza сказал:

Прочитал карпрогом эбу, в опком жму рэсэт эбу, ввожу пин - пишет плиз вэйт и так стоит на месте.  Вроде ж так нужно делать?

Выключите - включите зажигание. Затем посмотрите статус иммобилайзера в блоке управления. Скорее всего сбросил. 
Вообще с моторниками серии MT35 есть заморочки со сбросом, но как правило они возникают при работе на столе.
Например надо сбросить блок. Подключаю TECH2. Сбрасываю. Система говорит - "Сброс осуществлен". Обестачиваю ECU. Опять захожу - "Статус иммобилайзер - Активен"
Опытным путем определил, что после сброса надо отключить напряжение от замка зажигания (+15) не отключая при этом основное питание (+30), выждать 40 минут.
После этого блок сбросится.
Но все это на столе. На автомобиле с таким не сталкивался, но мой коллега рассказывал, что столкнулся с аналогичной проблемой на машине.
Так что все возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторном ошибка по иммо не верные данные получены.

Карпрог имеет кнопочку сброс эбу, он это может сделать? я жал ее, тоже ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, esperranza сказал:

В моторном ошибка по иммо не верные данные получены.

Карпрог имеет кнопочку сброс эбу, он это может сделать? я жал ее, тоже ничего не изменилось.

Что выдает в пункте Состояние иммобилайзера ? Может он уже сброшен ? Если ECU сброше то в нем будет ошибка "Не запрограммирован защитный код" или что-то типа того.
И еще - Зажигание передергивали ? Только дилерское оборудование об этом напоминает. У остальных надо догадываться (CarProg не исключение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввели код. Если других команд не было, подождите пару минут, выключили зажигание, подождали секунд пять, включили зажигание и сайгаком в блок смотреть статус иммо в моторнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...