Перейти к содержанию

VW PASSAT 2008 2.0D 103 kw CBAB Не заводится


Рекомендуемые сообщения

При езде заглох.Постоял завелся,притащили к нам в сервис.Ошибок нет.Давление в рампе 280 бар ,давление с бака 0,6 бар.Если завелся работает нормально если не заводится то практически не схватывает.Что проверить еще можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, adailide сказал:

Что проверить еще можно.

Поездить месяца два и посмотреть когда не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, adailide сказал:

Давление в рампе 280 бар ,давление с бака 0,6 бар

Этого недостаточно. Синхронизация? Ошибки могут быть прибиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю на датчик коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, adailide сказал:

При езде заглох.Постоял завелся,притащили к нам в сервис.Ошибок нет.Давление в рампе 280 бар ,давление с бака 0,6 бар.Если завелся работает нормально если не заводится то практически не схватывает.Что проверить еще можно.

Если заглох и ошибок нет, есть предположение, что на эбу пропала питание по 15 клемме и эбу увидело как-будто его отключили с замка зажигания и ошибок не пропишет. С ЭБУ ничего не делали? А то может, что-то вышибали и таблица ошибок потёрта, поэтому и не видно какая-нибудь ошибка. Глюк эбу может быть. У меня на дизеляке, на круизе иногда проявляется, когда сцепление выжимаю, глохнет и ошибок нет и потом стартером не завести или отстой или клемму сбросить на пару минут надо, но накатом на малой скорости на третье передаче заводится сразу. Я этот глюк замечать стал по мгновенному расходу на БК, начинает заметно расти.

19 минут назад, pcichas сказал:

ставлю на датчик коленвала

А где ошибка о недостоверном сигнале по отношению к датчику распредвала? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда завожу в параметрах видно вращения коленвала 250 об/мин. давление в рампе 250-280 атм.значит комп работает(ето когда незаводится.Я могу оргинальную прошивку поискать.Но поможет ли ето она же если заводится то работает.

Сейчас заводится,отключил camshaft .все равно заводится и ошибка по камшафту появилась,значит не синхронизация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда отвал питания отпадает, раз диагностика всё выводит. А синхронизация какая? Наверное придётся пробовать прошивку перезалить. А вообще, после чего это стало и как давно эбу шили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я незнаю шили или нет,проблема началась 2 мес. назад и проблема приходит все чаще 2 раза в 2 дня.Сейчас отключил даже помпу в баке -все равно заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда не заводится:

надо долго крутить стартер или просто подождать некоторое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда не заводится, надо попробовать на пару минут клемму с аккумулятора сбросить, если после это стартанёт, то вероятно глюк эбу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была в работе шкода, тоже периодически не заводилась. Ошибок 0. Проблема оказалась в E-BOX. Моторник при этом был на связи постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, stutterer сказал:

Была в работе шкода, тоже периодически не заводилась. Ошибок 0. Проблема оказалась в E-BOX. Моторник при этом был на связи постоянно.

На VW Caddy 1.9tdi 2008 с таким боролся, тоже можна ездить, потом бац заглох и всё, подождал мин 15, запустил и поехал, почти месяц искал, установил две контрольки на 30 и 15 клеммы на ЭБУ, и так поездил и увидел что кратко временно пропадает 15-я колеса и машина глохнет и ошибок никаких не было.

Дело оказалось в подкапотном блоке с предохранителями и реле, все было окислено внутри. Помыл, зачистил все клеммы в разъёмах и три года полёт нормальный, ни разу не заглохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность, начни с того, что перезалей прошивку в эбу и пусть покатаются. посмотрят результат. Так как если на диагноз при отсутствии старта выходит блок, значит с 15 и 30 клеммами по питанию всё в порядке и ты видишь там нужные обороты и давление для старта, а его нет и ошибок нет. Такое впечатление, что форсы не открывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ одна идея для проверки. К нам на СТО притягивали шкоду 2.0тди 2010, тоже проверил всё что только мог,ошибок не было, оказался отключен но не заглушен ЕГР. поставил заглушку и проблема ушла.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, adailide сказал:

Попробую ЕГР глухануть,отпишусь

Раз пошла такая пьянка. Была машина с похожей проблемой. Что только не делами пока машину не заменили. Помогло на некоторое время.

Отлавливайте когда не заводится и смотрите чего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заводится и работает нормально, что можно увидеть? Нужно ждать пока перестанет заводится или проверять всё что вызывает подозрение. Может моторный жгут уже ковыряли, в нём частенько встречаются проблемы, странно конечно что ошибок нет. А что показывает датчик давления на заглушённом авто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, psyplants сказал:

Если заводится и работает нормально, что можно увидеть? Нужно ждать пока перестанет заводится или проверять всё что вызывает подозрение. Может моторный жгут уже ковыряли, в нём частенько встречаются проблемы, странно конечно что ошибок нет. А что показывает датчик давления на заглушённом авто? 

На рейле давление после заглушки держится несколько секунд. Зачем оно тебе? Это тебе не насос-форсунка. где остаточное должно держаться на уровне кажись минимум 0,9 бара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решено.Разобрал егр и заслонку воздуха они один за другим стоит.На столе заслонку решил погонять с блока питания,и она прилипла наглухо закрывая вход воздуха.Все промыл проездился ,все работает.Думаю что все будет ок,Спасибо всем за помощь:))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, adailide сказал:

Решено.Разобрал егр и заслонку воздуха они один за другим стоит.На столе заслонку решил погонять с блока питания,и она прилипла наглухо закрывая вход воздуха.Все промыл проездился ,все работает.Думаю что все будет ок,Спасибо всем за помощь:))))))

Обычно ошибку по неправильному положению заслонки пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...