Перейти до змісту

Vw transporter t5 2012 отсечка раньше времени, 2.0 caac


Рекомендовані повідомлення

Приветствую, уже не знаю где дальше искать дефект... Имеется Vw t5 2012 2.0 caac, при разгоне на первой передаче отсечка 3200 об/мин, на 2-ой 2600об, на 3-ей 2200 об/мин. Егр заглушен и отшит, ошибки были по недодуву и неправильному положению датчика положения актуатора турбины, был слабый вакуум (-0.4). Насос вакуумный заменили, ошибок теперь нет по наддуву и датчику положения актуатора, ошибок вообще никаких теперь нет, а отсечка есть. Высокое давление в рампе соответствует заданному, утечек во впуске нет.

Отключал для пробы и дмрв, и дпрв, ничего не меняется. Куда смотреть дальше?

Если держать педаль газа нажатой, когда сработала отсечка, обороты постепенно падают вплоть до 1500об пока не отпустишь газ, потом добавляешь и обороты снова набирает до отсечки в 2200-3200, и турбина дует нормально 

Такое поведение и на стоковой прошивке, и на отшитом егр. Сажевика нет с завода. Выхлоп отсоединял- ничего

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хоть что-нибудь подскажите, пожалуйста...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В абс ошибки есть? Статус педали тормоза в норме?

Попробуйте снять разъем с блока абс и прокатиться

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я бы скинул датчик колена и протестировал на дпрв. Возможно стружка на датчике.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

59 минут назад, ansid22 сказал:

В абс ошибки есть? Статус педали тормоза в норме?

Попробуйте снять разъем с блока абс и прокатиться

В абс ошибок нет, статус педали тормоза в норме, разьем абс отключал- то же самое

 

41 минуту назад, avg сказал:

В моторном посмотреть положение педали сцепления, тормоза, скорость движения

В моторном педали тормоза и сцепления нет. Скорость в норме

31 минуту назад, Alpine ua сказал:

Я бы скинул датчик колена и протестировал на дпрв. Возможно стружка на датчике.

Дпкв попробую завтра

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кажется распредвалы скоро приедут. Проверяйте не провернуло ли шестерни.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

5 минут назад, Серёгин сказал:

Кажется распредвалы скоро приедут. Проверяйте не провернуло ли шестерни.

А как отсечка получается из-за валов? Турбина на 2-ой передаче так хорошо подхватывает, если бы не отсечка...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дпкв отсоединял- турбина не дует, но и отсечки нет такой с трудом, но больше 3000 об/мин раскручивается. Попробую снять осцилограммы дпкв/дпрв

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, gnoos сказал:

Дпкв отсоединял- турбина не дует, но и отсечки нет такой с трудом, но больше 3000 об/мин раскручивается. Попробую снять осцилограммы дпкв/дпрв

Если бы не совпадала синхра - его не завели бы. Снимайте клапанку, выставляйте метки и смотрите в торец валов( там где шестерни на горячую посажены) Скорее всего один из валов чуть чуть уже крутануло.

2 минуты назад, Серёгин сказал:

Если бы не совпадала синхра - его не завели бы. Снимайте клапанку, выставляйте метки и смотрите в торец валов( там где шестерни на горячую посажены) Скорее всего один из валов чуть чуть уже крутануло.

Без всяких приспособ обратите внимание на эти выемки(на фото) Они должны быть друг напротив друга симметрично.

WALEK-ROZRZADU-VW-T5-T6-AMAROK-CRAFTER-2-0-TDI-CR-Numer-katalogowy-czesci-03l109021-03L109022.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Серёгин сказал:

Если бы не совпадала синхра - его не завели бы. Снимайте клапанку, выставляйте метки и смотрите в торец валов( там где шестерни на горячую посажены) Скорее всего один из валов чуть чуть уже крутануло.

 

У вас такое бывало?

Именно сбитые валы с отсечкой?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А если с N75 вакуум напрямую на турбу одеть? На этих моторах рассинхрон КВ РВ будет ошибка(если в маске не прибита). Но ехать при этом будет. На днях СААС с рассинхроном кв рв был: мигала спираль после 2200, но ехала при этом.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

34 минуты назад, gnoos сказал:

У вас такое бывало?

Именно сбитые валы с отсечкой?

Транспортёр то заводился то не заводился. А на Амароке что то похожее как у вас было, но там только мощность не развивал.

,

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По дпкв и дпрв рассинхрона нет, сигналы в порядке, нареканий по ним нет. Уже задрал он... С электрической точки зрения ему уже вроде нечему мешать ехать, а он не едет. 

К валам не хочется пока лезть, это надо и трубки все снимать, и форсунки... Чтоб не даром бы

30 минут назад, Серёгин сказал:

Транспортёр то заводился то не заводился. А на Амароке что то похожее как у вас было, но там только мощность не развивал.

,

Тут мощность чувствуется прям хорошо, пока не отсекает

37 минут назад, stutterer сказал:

А если с N75 вакуум напрямую на турбу одеть? На этих моторах рассинхрон КВ РВ будет ошибка(если в маске не прибита). Но ехать при этом будет. На днях СААС с рассинхроном кв рв был: мигала спираль после 2200, но ехала при этом.

С n75 до отсечки не успевает раздуться до требуемых 1.4 бар, если напрямую соединить- успевает до 1.4 бар надуть, и ошибка по положению актуатора (понятное дело). Передувать не успевает

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, gnoos сказал:

У вас такое бывало?

Именно сбитые валы с отсечкой?

прив. подключи vcds выбери в измеряемых:  давку по высокому (по моему 3 параметра не помню), регулятор в процентном соотношении и наддув.  в графиках и прокатись. 

я так подпор обратки  форсунок вычислил. то ехала то нет, в отсечке авария и нет разгона (овощ). 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот как раз сейчас врезал манометр в обратку, и нет там давления до клапана общего (0.5 кг), закрываю пальцем- набирается давление. По ходу, это оно?

39 минут назад, Juvelir сказал:

прив. подключи vcds выбери в измеряемых:  давку по высокому (по моему 3 параметра не помню), регулятор в процентном соотношении и наддув.  в графиках и прокатись. 

я так подпор обратки  форсунок вычислил. то ехала то нет, в отсечке авария и нет разгона (овощ). 

Я так катался, ничего подозрительного в параметрах не было, что было видно по обратке?

Все, проблема почти решена, и была она в клапане обратки форсунок, хорошо, что не полез дальше. Только что подставил клапан с такого же Т5, и повалил аппарат. Всем спасибо за внимание

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, gnoos сказал:

Вот как раз сейчас врезал манометр в обратку, и нет там давления до клапана общего (0.5 кг), закрываю пальцем- набирается давление. По ходу, это оно?

Оно и будет. Клапан должен держать в обратке 10 кг.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4 минуты назад, a_electric сказал:

Оно и будет. Клапан должен держать в обратке 10 кг.

Уже проверил подменой

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, gnoos сказал:

По ходу, это оно

да это оно.

 

1 час назад, gnoos сказал:

Я так катался, ничего подозрительного в параметрах не было, что было видно по обратке

графики бы мне скинул, я б тебе показал где провалы, там видно отсечку по давлению. и  в наборе скорости, отрезает топливо. 

29 минут назад, a_electric сказал:

Клапан должен держать в обратке 10 кг

ну экспериментальным путем установлено, сливать начинает клапан с 8.5-8.9 бар. проверяли специально на стенде. даже стендовый сливает с 9.1-9.3 бар. так что 10 там нет. )

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, gnoos сказал:

Все, проблема почти решена, и была она в клапане обратки форсунок, хорошо, что не полез дальше. Только что подставил клапан с такого же Т5, и повалил аппарат. Всем спасибо за внимание

маладес. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, a_electric сказал:

Так поехал?

Полетел, а не поехал

2 часа назад, Juvelir сказал:

 

 

графики бы мне скинул, я б тебе показал где провалы, там видно отсечку по давлению. и  в наборе скорости, отрезает топливо. 

 

Видно было, что при разгоне давление растет, в момент отсечки рост останавливается и потихоньку идет вниз, очень плавно (и фактическое и желаемое), это было видно, но непонятно почему. Так же и наддув падал. Если в момент отсечки продолжать держать педаль газа в пол, то фактическое давление падало медленнее, чем желаемое, и выпадала ошибка по превышению давления. А если после отсечки газ придерживать, но не в пол, то и ошибки не было. Ладно, если бы фактическое давление падало, а желаемое росло- было бы хоть как-то понятно, что с давлением проблема, а тут, получается и желаемое падало, а почему оно (желаемое) тоже падало?

 

 

 

 

Кстати, перед тем как попасть ко мне, на авто ремонтировалась ГБЦ, и менялись трубки обратки с клапаном. По незнанию купили китай, и он оказался сновья нерабочим

1 час назад, gnoos сказал:

Полетел, а не поехал

Видно было, что при разгоне давление растет, в момент отсечки рост останавливается и потихоньку идет вниз, очень плавно (и фактическое и желаемое), это было видно, но непонятно почему. Так же и наддув падал. Если в момент отсечки продолжать держать педаль газа в пол, то фактическое давление падало медленнее, чем желаемое, и выпадала ошибка по превышению давления. А если после отсечки газ придерживать, но не в пол, то и ошибки не было. Ладно, если бы фактическое давление падало, а желаемое росло- было бы хоть как-то понятно, что с давлением проблема, а тут, получается и желаемое падало, а почему оно (желаемое) тоже падало?

 

 

 

 

Кстати, перед тем как попасть ко мне, на авто ремонтировалась ГБЦ, и менялись трубки обратки с клапаном. По незнанию купили китай, и он оказался сновья нерабочим, это как потом оказалось.

 

Блин, телефон затупил...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

пока не закрывай тему. если я найду мои графики по крафтеру, я скину и покажу где давка падала. да хрен с ним с желаемым, нужен факт. 

а в моем случае с крафтером, механики  3 раза форсы возили на стенд, 2 раза насос проверяли,рампу с регулятором поменяли. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А что это за клапан в обратке, можно фото как выглядит?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...