Перейти к содержанию

Scenic3_K9K837_2010_EDC нет связи_нет запуска


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Авто Scenic3_K9K837_EDC. Притянули, нет запуска, кпп не обнаружена, эбу кпп еще родной. Ручник, Моторник и Приборка ругаются на отсутствие связи по Кан-шине с АКПП. Постоянное Питание на 1,3,5 есть, плюс на 18 и 31 при включенном зажигании есть, Масса на 2,4,6 есть. На Кан-шине (34,35) относительно массы есть 2,15В и 2,35В, осциллограф слабенький, но и он тоже показывает сигналы. Я вобщем-то больше с вопросом: Какое сопротивление Кан-шины должно быть на пинах эбу кпп? У меня показывает 34 и 35 пин = 43,3 кОм.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, AlexCRDI сказал:

Приветствую. Авто Scenic3_K9K837_EDC. Притянули, нет запуска, кпп не обнаружена, эбу кпп еще родной. Ручник, Моторник и Приборка ругаются на отсутствие связи по Кан-шине с АКПП. Постоянное Питание на 1,3,5 есть, плюс на 18 и 31 при включенном зажигании есть, Масса на 2,4,6 есть. На Кан-шине (34,35) относительно массы есть 2,15В и 2,35В, осциллограф слабенький, но и он тоже показывает сигналы. Я вобщем-то больше с вопросом: Какое сопротивление Кан-шины должно быть на пинах эбу кпп? У меня показывает 34 и 35 пин = 43,3 кОм.

Спасибо

Меняйте ЭБУ РКПП и все поедет. Сопротивление должно быть 60ом, но дело не в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, AlexCRDI сказал:

У меня показывает 34 и 35 пин = 43,3 кОм.

 

12 минут назад, ZoZ сказал:

Сопротивление должно быть 60ом, но дело не в этом.

Только нужно добавить, что меряется со снятой клеммой акб, а не под напряжением. За месяц уже второй случай таких измерений по напругой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, точно не 43кОм. Ок. Спасибо. Не понял, что мерять со снятой клеммой АКБ? Сопротивление Кан-шины в ЭБУ КПП? А как его можно мерять под напряжением, если и питание и кан-шина на одном и том же разъеме?! Сопротивление мерял на снятом ЭБУ, на столе. Короче, перекупы (как оказалось) ЭБУ менять не готовы. Авто утащили. После замены ЭБУ, будем смотреть дальше, а пока всё. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню точно, есть ли резистор в ЭБУ АКП, но если на подходящем к нему разъеме 60 Ом есть, то в ЭБУ АКП оно, вроде как, уже и не обязательно. 
Тем не менее эти ЭБУ дохнут. Так что замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Согласен, часто бывает трескает пайка на плате, а разобрать блок коробки гемор еще тот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставили другой блок. Авто запускается и едет. Кстати, сопротивление на пинах 34,35: на одном разъеме блока  44кОм, на другом разъеме блока 9кОм. Блок ставил уже вечером, на гаражах, по-быстренькому, ПОЭТОМУ не помню на котором из разъемов именно была Кан-шина. Замерил 34 и 35 на одном и на втором. Замерял пины именно на ЭБУ, не на бортовом разъеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и о чем говорилось в предыдущих постах, отвалился блок КПП, значить проблема не в проводке, а именно в самом блоке КПП

Не давно менял такой блок на новый цена 26000 грн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста, а какая процедура после замены эбу акпп? Я так понимаю нужно can clip-ом сделать репрог? Аналогично как эбу двигателя - вин - репрог акпп? Или нужно будет еще что-то допрописывать?

У меня точно такая же проблема, купил новый, склонировать старый блок не получилось из-а более новой версии нового блока, теперь думаю как правильно его сконфигурировать. В наличии только renolink, где-то видел что и им делают reprog, однако информации нет.

Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу всё сделать удаленно, но за монеты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 годину тому, oleksandr-k сказав:

У меня точно такая же проблема, купил новый, склонировать старый блок не получилось из-а более новой версии нового блока, теперь думаю как правильно его сконфигурировать

При установке Нового я все процедуры делал Клипом: зарядное, Clip, PinExtractor для Репрога, файлы с репрогами, адаптация сцепления и тест драйв. 
При замене на б/у, репрог не обязательно, но желательно обновить и желательно обновить также ЭБУ мотора. Далее адаптировать сцепление и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexCRDI сказал:

 и желательно обновить также ЭБУ мотора

И не забыть потом заново отшить сажу т.к. 99% ее уже нет на этих авто. Эт я так придупредить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если экология отшита, то, да, Репрог именно мотора, вернет все взад, но... Если владелец не знает, что у него зашито, то будет хороший провод посмотреть, что вскроется (а вдруг маска некоторых ошибок) и перешить правильно. Если же владелец знает кто и где шил, то не составит труда зашиться заново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...