Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti 1.6: разорвало 5ый радиатор


Рекомендуемые сообщения

Имеется такой клиент, который выпил мой моск со своими радиаторами. Типа сделай что-то с вентиляторами, ато машина закипает и разрывает радиатор.  У меня по электрике нет вопросов. Вентиль врубается на 97ми градусах. Чел термостаты менял, крышка бачка уже не знаю какая по счету - оригинал. У меня нет объяснений почему он так бурлит. С открытой крышкой начинает булькать как раз около 95 градусов, соответсвенно з закрытой температура закипания должна быть выше. У него даже патрубки раздувает. Моторист проверял на предмет герметичности, типа не дует ли в СО газами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, svized сказал:

Моторист проверял на предмет герметичности, типа не дует ли в СО газами.

каким образом происходила проверка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, piter200 сказал:

каким образом происходила проверка?

вот тут я не скажу, заходил на пост, там как раз обсуждали, что по данному моментов вопросов нет

4 минуты назад, BORODINSN сказал:

Что за антифриз который закипает на 95 градусах?

да какая разница какой, допустим что там вообще вода. Не должно быть такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно как то, при увеличении давления должен открытся клапан в кришке и выгнать антифриз из под неё по идеи, клапан на 1.4 бар если не ошибаюсь срабатывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, roma130a сказал:

Странно как то, при увеличении давления должен открытся клапан в кришке и выгнать антифриз из под неё по идеи, клапан на 1.4 бар если не ошибаюсь срабатывает

так яж обчем

29 минут назад, piter200 сказал:

каким образом происходила проверка?

узнал.
JTC набор с грушей. Индикация наличия газов а антифризе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть старая крышка, я бы влепил туда штуцер, и посмотрел манометром  какое там давление в системе, для спортивного интереса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пара вариантов;- Помпа гоняет не туда, или вообще не гоняет. Подключение шлангов системы охлаждения... Может попутано чего, или удалено,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как вариант вентиль маслает не в ту сторону, на месте все ок, а в ходу дует на встречу потоку, но опять же, должно гнать из под крышки, но не рвать радиаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 могло пробить прокладку под головкой, газы идут в антифриз или крышка расширительного бачка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, west сказал:

 могло пробить прокладку под головкой, газы идут в антифриз или крышка расширительного бачка

про газы я писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, svized сказал:

про газы я писал

если патрубки дует,то скорее всего прокладка, а как моторист проверил на герметичность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, svized сказал:

да какая разница какой, допустим что там вообще вода. Не должно быть такого

Так с этого и начните. Чегой то там булькает при 95-ти. А не с клятвенного заверения мотористов мы всй сделали правильно, а это что-то с электрикой.

1 час назад, svized сказал:

Индикация наличия газов а антифризе

это цвет атифриза. Какой он у вас? Кирпичного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть приблуда для тестер герметичности

https://profline.net.ua/p1504151728-zhidkost-diagnosticheskij-nabor.html?source=merchant_center&gad=1&gclid=CjwKCAjw-IWkBhBTEiwA2exyO5Ic4Qfx3l73MSNglu1IlhFz2lkU0DTdgesvsJtl9sLmmhVnJg0m_RoC9-4QAvD_BwE

если этим проверяли то тогда крышка скорее всего,ну изза крышки патрубки дуть не будет,просто антифриз вылетать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, svized сказал:

так яж обчем

узнал.
JTC набор с грушей. Индикация наличия газов а антифризе

 

1 час назад, west сказал:

есть приблуда для тестер герметичности

https://profline.net.ua/p1504151728-zhidkost-diagnosticheskij-nabor.html?source=merchant_center&gad=1&gclid=CjwKCAjw-IWkBhBTEiwA2exyO5Ic4Qfx3l73MSNglu1IlhFz2lkU0DTdgesvsJtl9sLmmhVnJg0m_RoC9-4QAvD_BwE

если этим проверяли то тогда крышка скорее всего,ну изза крышки патрубки дуть не будет,просто антифриз вылетать будет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, svized сказал:

узнал.
JTC набор с грушей. Индикация наличия газов а антифризе

У нас 2 разных набора

один вечно показывает что всё хорошо 

второй периодически приговаривает то что не надо

 

Чудес не бывает 

потому я виду только 2 варианта:

1.фактическая температура отличается от принятой эбу

2 (более вероятный). Пробита прокладка, повело голову, трещина в голове или блоке. Если порвало уже 5 радиаторов - загазовывает значит неплохо, следовательно теплоотдачи никакой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была подобная проблема на ниве шевроле,  рвало радиатор печки и расширительный всему виной оказался антифриз который закипал при 92х градусах . 

 слили немного а баночку поставили термометр и горелкой нагрели , и вот такой сюрприз оказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно говорят. Чудес не бывает. У вас трещина в голове. Снимайте и увидите. А если еще на машине стоит или стоял газ то это 100 %, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на                                                                                                                     

51 минуту назад, CERGEY121 сказал:

антифриз который закипал при 92х градусах . 

тем более что

13 часов назад, svized сказал:

С открытой крышкой начинает булькать как раз около 95 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, svized сказал:

да какая разница какой, допустим что там вообще вода.

Добрый день. Разница есть . Залейте для начала воду и исключите гавноантифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ВАМ сказал:

Добрый день. Разница есть . Залейте для начала воду и исключите гавноантифриз.

антвриз отпадает. он там уже какой раз  новый с заменой радиатора.

 

я все варианты мотористу озвучил. не будем гадать. Пусть смотрит.
Сразу отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, svized сказал:

антвриз отпадает. он там уже какой раз  новый с заменой радиатора

Об этом указывать в первом посте нужно. что бы вопросов не возникало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на опресовку башку и блок! пробка не срабатывает, при нагревание трещина расширяется ! газами фигачит! не успевает сдутся! после опресовки все будет видно! клиент не хочет покупать мотор! скупой платит дважды, а в вашем случае) я молчу раз 5 радиатор

тем более на вазах есть такая фигня при 95-98 начинает кипеть, из за недержание пробки или микротрещины, при включения винта 101-105 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, antonpupatch сказал:

тем более на вазах есть такая фигня при 95-98 начинает кипеть

Это как ? Если вода  при нормальном атмосферном давлении кипит при 100 гр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...