Перейти к содержанию

PIN Peugeot Partner


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, metz сказал:

и еще одно стоит проверить  не сдох ли абс так как -can связь в пыжыках BSI c ECU  идет  транзитом через абс -

Но кан же вроде звонится от бси до моторника…

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

это хорошо что звонятся  .А какие уровни какое  напряжение на can h  и can L относительно земли при вкл зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телекодирование тут совершенно не при чём. Блоки должны по любому выходить на связь. Процессор там закрытый, можете даже не пытаться его читать, ничего не получится. Скорее всего что-то у вас не так с проводкой или контактами, либо BSI по железу отличается. Через него вся коммутация. А еще бывает в ОБД разъёме раздрочены контакты. Это тоже проверь. По схеме видно, что диагностика идёт 3-8 и 6-14. По 3-8 диагностируется BSI, а вот 6-14 моторный и т.д.

VF37FBHY6GJ558279_диагностика.pdf

Вот поэтому ты и видишь часть приборов, а часть нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ZoZ сказал:

Процессор там закрытый, можете даже не пытаться его читать, ничего не получится.

100% ?

 

26 минут назад, ZoZ сказал:

Скорее всего что-то у вас не так с проводкой или контактами,

Все вроде бы проверил в пределах разумного… все звонится. На предмет погрызанности куницами - это в наших краях в первую очередь проверяется, тщательно осматривается. Никаких намеков. 
Розетка обд - контакты все жесткие. 
 

 

29 минут назад, ZoZ сказал:

либо BSI по железу отличается.

Как бы точно убедиться…. Сами платы визуально идентичны.  Единственное но:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе еще в помощь.

VF37FBHY6GJ558279_CAN1.pdf VF37FBHY6GJ558279_CAN2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новом блоке тут стоит цифра 2. 
ну и цвет нескольких элементов платы отличается (номиналы одинаковые). 
и вот еще что улыбнуло -  новый сделан в Китае)) старый во Франции. 

2691509F-74C5-4A48-AF46-D2D0706E22E1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, wagner сказал:

100% ?

Не 100, а 10000%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается, что если старый блок с кривой флэш, либо по железу косяк - то он не вычитается и приборами, которые без вскрытия могут читать? И внутрисхемно не вычитается…

как тогда клонировать?

 

то что старый блок нетсправен - это 10000%.  Новый выходит на связь и на авто и на столе. Старый нет. 

Вопрос в том - как убедиться что новый блок неподходящий, либо у меня не получается его привязать?

вот в чем загвоздка

 

И я до сих пор не понимаю, ну почему французы не ставят парт-номер тот что в каталоге на сам блок, этикетку и тд….

я совершил кстати ошибку, что выкинул коробку в которой он был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался с дилерами. Говорят, что новый BSI уже приходит прошитый и в него остаётся только положить ПИН, ВИН и ключи. Очень странная тема. Надо было покупать б/у пуля в пулю, нулить и вязать. На PSA нет никакой необходимости в покупки нового, это тебе не Ниссан свежие, где ничего не занулишь. Вот недавно Кашкай J11. Отъехал BCM, пришлось заказывать новый, вязать и конфигурить.

Я вот еще что заметил. На алиэкспресс продают новые бодики с такими же номерами. Может этот товарищ на алике его купил? Отсюда проблемы и Made in China. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали вроде на ebay из Испании…

это не исключает что туда он из Китая попал 😂😂

 

нашли наши б.у - верхний номер совпадает, нижний - последние 6 цифр только отличаются. Главное - хард и бут совпадают. Завтра будем решать. Красным отметил то что не совпадает:

64A16150-15BA-4E3A-96A2-5B9BF8D74026.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что красным это пофиг. Главное верхний номер и BSI04EV2 KE3-00

Заказывай б/у, думаю проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ZoZ сказал:

То что красным это пофиг. Главное верхний номер и BSI04EV2 KE3-00

Заказывай б/у, думаю проблем не будет.

надеюсь)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ZoZ сказал:

Перепайка еепром ничего не даст, можно было даже не пробовать!!! Это не тот случаю, с PSA такое не катит даже на машинах 2005-х годов, не говоря уже про свежие. Надо было покупать б/у на ebay. )

Как говорили древние :"Платон мой друг, но истина дороже" или Шариков :"Не согласен я"

1. В данном случае точно не даст разные софты. А вообще очень даже даст если софты совпадают и дело даже не в цифрах и буквах на стикерах,хотя они тоже важны. А если быть точным то в 2 байтах сигнатуры в флешах. Но даже не читая флеш чтобы узнать сигнатуру сравнив два дампа еепром с родного и бу по 4 маркерам можно точно узнать подойдет блок  для  клона простой переливкой еепром или нет .Я давичи 2 блока с целью экономии времени кстати тоже берлинго так склонировал - один старый 2006 с 95160 а другой JC 2014 с 95128.

2. 

7 часов назад, ZoZ сказал:
Процессор там закрытый, можете даже не пытаться его читать, ничего не получится.

100% ?

   7 часов назад, wagner сказал:
100% ?

Не 100, а 10000%

Категоричность это хорошо  .Но если не прочитался проц, тем более внутривенно, это не значит что он закрыт .Схера его в этом случае закрывать что там такого ценого -

все нужное и ценное пин ид ключей пробег синхра ,все в еепром. Если проц отдал свое ID и не прочитался то возможно и то не всегда что активирована защита. Тут причина нечитабильности  в влиянии цепей внутрисхемного соединения и возможности прогера нивилировать их . Например если читать подобные процы хпрогом то очень часто надо освобождать ногу reset и т.д, тоесть  есть нюансы .Если мне не верите то вот ссылки где люди читали эти процы в таких точно bsi именно VVDIPROG. Причем в одной из них точно такой как родной  в этой теме но там напрочь убита сflash чинским ввди или при смотке или при чтении пина. Причем еепром по структуре точь в точь с родной В другой вполне себе нормальная флеш и сигнатура тоже на месте но софт другой

https://www.digital-kaos.co.uk/forums/showthread.php/995196-BSI04EV2-K3-00?highlight=spc560b60l7

https://www.digital-kaos.co.uk/forums/showthread.php/949463-Help-to-fix-flash-from-BSI04EV2-KE3-00-201015?highlight=fix+flash+BSI04EV2+KE3

!!Ну а теперь по делу. Обнаружил у себя в залежах думаю на процентов 90 флеш как у родного блока  считанную ,правда,не прогером а по сan на столе ioterminal

что хорошо так как он в отличии от ввдии читает полностью как и прогер с boot областью. Записывать в новый желательно им же или накрайняк xtool smok и не рисковать чинским ввди. Но я бы еще попытался бы прочитать родной проц для уверенности vvdiprog

В этой флеше совпадают два важных параметра  это  version 0307 и PSA Boot SW : 98121894- это первые 8 больших цифр  сверху на стикере.

Peugeot Partner III 2017
Manufacture JONSON CONTROL
PSA Boot SW : 98121894
verx1 : 0307
PSA SW : 96640587
Typ SPC560 2015
Flash size 1MB
Last Adres00100000

 

І

 

Flash_Bsi_Peugeot Partner III_2017.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, metz сказал:

не прогером а по сan на столе ioterminal

что хорошо так как он в отличии от ввдии читает полностью как и прогер с boot областью. Записывать в новый желательно им же или накрайняк xtool smok и не рисковать чинским ввди. Но я бы еще попытался бы прочитать родной проц для уверенности vvdiprog

Не совсем понял - VvdiProg внутрисхемно читает не полностью? Т.е нет смысла даже пробовать?

хотя в любом случае, для начала видимо закажем б.у блок, на котором все совпадает на стикере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, wagner сказал:

Не совсем понял - VvdiProg внутрисхемно читает не полностью?

Читает.

 

9 часов назад, metz сказал:

в одной из них точно такой как родной  в этой теме но там напрочь убита сflash чинским ввди или при смотке или при чтении пина.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, wagner сказал:

Не совсем понял - VvdiProg внутрисхемно читает не полностью? Т.е нет смысла даже пробовать?

хотя в любом случае, для начала видимо закажем б.у блок, на котором все совпадает на стикере. 

VVDIPROG читает  внутрисхемно , проц не закрыт ,но возможно для чтения надо поднимать reset или другие ноги проца это издержки внутрисхемного чтения  .Я вообще не помню чтобы в пыжах и цитрамонах применялось программная блокировка чтения процов  вообще в любых блоках.  Я неверно выразился -убивает китайский отлом абритуса FVDI  и им подобные при смотке или даже при попытке чтения пина  по OBD,потому что во время этих процедур флеш патчится то есть в нее вписываются  изменения  для получения доступа к внешней eeprom, при этом стирается часть флеши и не перезаписывается и блок ложиться особенно этому подвержены именно BSI JC . 

Тот блок что вы нашли на еbay думаю подойдет даже возможно и простой перешивкой еепром ,только не потому что это BSI04EV2 KE3-00.  Версий прошивки этого типа bsi ,может быть несколько ,прошлый тоже был такого же типа , а потому что в заказанном вами совпадают с родным ,не только тип bsi ,а и PSA Boot SW : 98121894 -это первые 8 цифр на стикере вверху ну version V03.02 а это говорит что сигнатура или другими словами софт такой же как в родном .Возможно после нужно будет просто сделать телекодировку то есть изменить комплектацию под ваше авто.

И еще одно .Выше ZOZ выложил схемы межблочных CAN  соединений ,и наверно сам и не смотрел их утверждая что одни блоки  диагнозятся черз can 6-14 овd а другие 3-8 пины. Это не так .Я выше говорил  что bsi здесь гетевей -- по 6-14 обд (С001)  диагноза соединяется с bsi 2-4  а через  него  21-24 с шиной CAN1   (высокоскоростной)  это моторный ,абс и т.д. и через 10-8 bsi низкоскоростной CAN2 (шина комфорта) щиток приборов климат и т.д..Кроме того  на через  обд 3-8  диагнозиться шина комфорта .Поэтому из-за убитого или неподходящего bsi ,часть блоков выходит на связь а другая (моторный абс)  нет.

Да если вы читали EEPROM с  нового блок а ,я хотел посмотреть на этот дамп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bsi на столе подключил 3 и 8. 
 

32 минуты назад, metz сказал:

Да если вы читали EEPROM с  нового блок а ,я хотел посмотреть на этот дамп.

Не… что-то запарился и обратно впаял без чтения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давно игрался точно с таким же номером блока. Fvdi китайский при чтении Пина его положил т.е оставил его в буте. Но зато сам его и поднял прошивкой считаной другим прогером.Т.е он пишет его без проблем даже в уваленном состоянии. Я делал так. Записал ему флешь FVDI китайским и чистую еепром. Потом купил подписку  и закодировал его онлаин. Вот еепром и флешь которые я залил в бодик. 

Может кому пригодится. Моторник тоже новым делал.Хочу кое-что добавить. Вин код при привязке я смог записать только Лексией. FVDI и LAUNCH PADVII не смог прописать вин

 

BSI04-95128-virgin.bin JCI_BSI_40AD.bin SID803A VIRGIN.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это полный пиздец… приехал клиент:

оказывется BSI был вполне официально куплен клиентом в Peugeot 🤦‍♂️🤦‍♂️

и парт-номер (который для продажи) полность совпадает с тем что ZoZ скинул.

577,80 Евро

 

 

 

64DD7CAC-D888-41AB-85D4-909ED037BAD6.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jokeriphone сказал:

Не давно игрался точно с таким же номером блока. Fvdi китайский при чтении Пина его положил т.е оставил его в буте. Но зато сам его и поднял прошивкой считаной другим прогером.Т.е он пишет его без проблем даже в уваленном состоянии. Я делал так. Записал ему флешь FVDI китайским и чистую еепром. Потом купил подписку  и закодировал его онлаин. Вот еепром и флешь которые я залил в бодик. 

Может кому пригодится. Моторник тоже новым делал.Хочу кое-что добавить. Вин код при привязке я смог записать только Лексией. FVDI и LAUNCH PADVII не смог прописать вин

 

BSI04-95128-virgin.bin 16 \u043a\u0411 · 1 загрузка JCI_BSI_40AD.bin 1 \u041c\u0411 · 1 загрузка SID803A VIRGIN.bin 4 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Немного не то пальто.Это bsi c авто постарше ориентировочно 2011 года ,здесь 2016 - года.Структура дампа совсем не та- даже сигнатура лежит в противоположенных концах дампа.

43 минуты назад, wagner сказал:

Это полный пиздец… приехал клиент:

оказывется BSI был вполне официально куплен клиентом в Peugeot 🤦‍♂️🤦‍♂️

и парт-номер (который для продажи) полность совпадает с тем что ZoZ скинул.

577,80 Евро

 

 

 

64DD7CAC-D888-41AB-85D4-909ED037BAD6.jpeg

Во ценник на шроте за такие эвры можно штук пять прикупуть рабочих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, metz сказал:

Во ценник на шроте за такие эвры можно штук пять прикупуть рабочих.

Так не в том дело… он купил по правильному парт-номеру!!!

выходит Пежо дал ему не тот блок. Ну как так?

Или я где лажаю основательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, jokeriphone сказал:

Вин код при привязке я смог записать только Лексией.

Ей и пытаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришел б.у  BSI.

номер такой же как у родного. на столе подключается, его вин автоматом определился в диагбоксе,  все адекватно вроде...

прошу уважаемых ГУРУ помочь  сделать новым, готовым к привязке.

вот дамп и фото шильды

 

 

EEPROM DONOR ORIG.bin

8F2ED257-A6A4-4D77-BC19-A37739966C1F.jpeg

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • wagner закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...