wagner 157 Опубликовано 22 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 7 минут назад, metz сказал: и еще одно стоит проверить не сдох ли абс так как -can связь в пыжыках BSI c ECU идет транзитом через абс - Но кан же вроде звонится от бси до моторника… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metz 488 Опубликовано 22 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 это хорошо что звонятся .А какие уровни какое напряжение на can h и can L относительно земли при вкл зажигании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 22 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 Не замерял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 22 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 Телекодирование тут совершенно не при чём. Блоки должны по любому выходить на связь. Процессор там закрытый, можете даже не пытаться его читать, ничего не получится. Скорее всего что-то у вас не так с проводкой или контактами, либо BSI по железу отличается. Через него вся коммутация. А еще бывает в ОБД разъёме раздрочены контакты. Это тоже проверь. По схеме видно, что диагностика идёт 3-8 и 6-14. По 3-8 диагностируется BSI, а вот 6-14 моторный и т.д. VF37FBHY6GJ558279_диагностика.pdf Вот поэтому ты и видишь часть приборов, а часть нет. wagner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 22 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 26 минут назад, ZoZ сказал: Процессор там закрытый, можете даже не пытаться его читать, ничего не получится. 100% ? 26 минут назад, ZoZ сказал: Скорее всего что-то у вас не так с проводкой или контактами, Все вроде бы проверил в пределах разумного… все звонится. На предмет погрызанности куницами - это в наших краях в первую очередь проверяется, тщательно осматривается. Никаких намеков. Розетка обд - контакты все жесткие. 29 минут назад, ZoZ сказал: либо BSI по железу отличается. Как бы точно убедиться…. Сами платы визуально идентичны. Единственное но: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 22 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 Вот тебе еще в помощь. VF37FBHY6GJ558279_CAN1.pdf VF37FBHY6GJ558279_CAN2.pdf wagner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 22 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 На новом блоке тут стоит цифра 2. ну и цвет нескольких элементов платы отличается (номиналы одинаковые). и вот еще что улыбнуло - новый сделан в Китае)) старый во Франции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 22 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 2 минуты назад, wagner сказал: 100% ? Не 100, а 10000% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 22 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 Тогда получается, что если старый блок с кривой флэш, либо по железу косяк - то он не вычитается и приборами, которые без вскрытия могут читать? И внутрисхемно не вычитается… как тогда клонировать? то что старый блок нетсправен - это 10000%. Новый выходит на связь и на авто и на столе. Старый нет. Вопрос в том - как убедиться что новый блок неподходящий, либо у меня не получается его привязать? вот в чем загвоздка И я до сих пор не понимаю, ну почему французы не ставят парт-номер тот что в каталоге на сам блок, этикетку и тд…. я совершил кстати ошибку, что выкинул коробку в которой он был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 22 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 Пообщался с дилерами. Говорят, что новый BSI уже приходит прошитый и в него остаётся только положить ПИН, ВИН и ключи. Очень странная тема. Надо было покупать б/у пуля в пулю, нулить и вязать. На PSA нет никакой необходимости в покупки нового, это тебе не Ниссан свежие, где ничего не занулишь. Вот недавно Кашкай J11. Отъехал BCM, пришлось заказывать новый, вязать и конфигурить. Я вот еще что заметил. На алиэкспресс продают новые бодики с такими же номерами. Может этот товарищ на алике его купил? Отсюда проблемы и Made in China. ) wagner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 22 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 Сказали вроде на ebay из Испании… это не исключает что туда он из Китая попал 😂😂 нашли наши б.у - верхний номер совпадает, нижний - последние 6 цифр только отличаются. Главное - хард и бут совпадают. Завтра будем решать. Красным отметил то что не совпадает: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 22 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 То что красным это пофиг. Главное верхний номер и BSI04EV2 KE3-00 Заказывай б/у, думаю проблем не будет. wagner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 22 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 16 минут назад, ZoZ сказал: То что красным это пофиг. Главное верхний номер и BSI04EV2 KE3-00 Заказывай б/у, думаю проблем не будет. надеюсь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metz 488 Опубликовано 22 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 11 часов назад, ZoZ сказал: Перепайка еепром ничего не даст, можно было даже не пробовать!!! Это не тот случаю, с PSA такое не катит даже на машинах 2005-х годов, не говоря уже про свежие. Надо было покупать б/у на ebay. ) Как говорили древние :"Платон мой друг, но истина дороже" или Шариков :"Не согласен я" 1. В данном случае точно не даст разные софты. А вообще очень даже даст если софты совпадают и дело даже не в цифрах и буквах на стикерах,хотя они тоже важны. А если быть точным то в 2 байтах сигнатуры в флешах. Но даже не читая флеш чтобы узнать сигнатуру сравнив два дампа еепром с родного и бу по 4 маркерам можно точно узнать подойдет блок для клона простой переливкой еепром или нет .Я давичи 2 блока с целью экономии времени кстати тоже берлинго так склонировал - один старый 2006 с 95160 а другой JC 2014 с 95128. 2. 7 часов назад, ZoZ сказал: Процессор там закрытый, можете даже не пытаться его читать, ничего не получится. 100% ? 7 часов назад, wagner сказал: 100% ? Не 100, а 10000% Категоричность это хорошо .Но если не прочитался проц, тем более внутривенно, это не значит что он закрыт .Схера его в этом случае закрывать что там такого ценого - все нужное и ценное пин ид ключей пробег синхра ,все в еепром. Если проц отдал свое ID и не прочитался то возможно и то не всегда что активирована защита. Тут причина нечитабильности в влиянии цепей внутрисхемного соединения и возможности прогера нивилировать их . Например если читать подобные процы хпрогом то очень часто надо освобождать ногу reset и т.д, тоесть есть нюансы .Если мне не верите то вот ссылки где люди читали эти процы в таких точно bsi именно VVDIPROG. Причем в одной из них точно такой как родной в этой теме но там напрочь убита сflash чинским ввди или при смотке или при чтении пина. Причем еепром по структуре точь в точь с родной В другой вполне себе нормальная флеш и сигнатура тоже на месте но софт другой https://www.digital-kaos.co.uk/forums/showthread.php/995196-BSI04EV2-K3-00?highlight=spc560b60l7 https://www.digital-kaos.co.uk/forums/showthread.php/949463-Help-to-fix-flash-from-BSI04EV2-KE3-00-201015?highlight=fix+flash+BSI04EV2+KE3 !!Ну а теперь по делу. Обнаружил у себя в залежах думаю на процентов 90 флеш как у родного блока считанную ,правда,не прогером а по сan на столе ioterminal что хорошо так как он в отличии от ввдии читает полностью как и прогер с boot областью. Записывать в новый желательно им же или накрайняк xtool smok и не рисковать чинским ввди. Но я бы еще попытался бы прочитать родной проц для уверенности vvdiprog В этой флеше совпадают два важных параметра это version 0307 и PSA Boot SW : 98121894- это первые 8 больших цифр сверху на стикере. Peugeot Partner III 2017 Manufacture JONSON CONTROL PSA Boot SW : 98121894 verx1 : 0307 PSA SW : 96640587 Typ SPC560 2015 Flash size 1MB Last Adres00100000 І Flash_Bsi_Peugeot Partner III_2017.bin wagner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 23 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 7 часов назад, metz сказал: не прогером а по сan на столе ioterminal что хорошо так как он в отличии от ввдии читает полностью как и прогер с boot областью. Записывать в новый желательно им же или накрайняк xtool smok и не рисковать чинским ввди. Но я бы еще попытался бы прочитать родной проц для уверенности vvdiprog Не совсем понял - VvdiProg внутрисхемно читает не полностью? Т.е нет смысла даже пробовать? хотя в любом случае, для начала видимо закажем б.у блок, на котором все совпадает на стикере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 23 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 1 час назад, wagner сказал: Не совсем понял - VvdiProg внутрисхемно читает не полностью? Читает. 9 часов назад, metz сказал: в одной из них точно такой как родной в этой теме но там напрочь убита сflash чинским ввди или при смотке или при чтении пина. wagner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metz 488 Опубликовано 23 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 3 часа назад, wagner сказал: Не совсем понял - VvdiProg внутрисхемно читает не полностью? Т.е нет смысла даже пробовать? хотя в любом случае, для начала видимо закажем б.у блок, на котором все совпадает на стикере. VVDIPROG читает внутрисхемно , проц не закрыт ,но возможно для чтения надо поднимать reset или другие ноги проца это издержки внутрисхемного чтения .Я вообще не помню чтобы в пыжах и цитрамонах применялось программная блокировка чтения процов вообще в любых блоках. Я неверно выразился -убивает китайский отлом абритуса FVDI и им подобные при смотке или даже при попытке чтения пина по OBD,потому что во время этих процедур флеш патчится то есть в нее вписываются изменения для получения доступа к внешней eeprom, при этом стирается часть флеши и не перезаписывается и блок ложиться особенно этому подвержены именно BSI JC . Тот блок что вы нашли на еbay думаю подойдет даже возможно и простой перешивкой еепром ,только не потому что это BSI04EV2 KE3-00. Версий прошивки этого типа bsi ,может быть несколько ,прошлый тоже был такого же типа , а потому что в заказанном вами совпадают с родным ,не только тип bsi ,а и PSA Boot SW : 98121894 -это первые 8 цифр на стикере вверху ну version V03.02 а это говорит что сигнатура или другими словами софт такой же как в родном .Возможно после нужно будет просто сделать телекодировку то есть изменить комплектацию под ваше авто. И еще одно .Выше ZOZ выложил схемы межблочных CAN соединений ,и наверно сам и не смотрел их утверждая что одни блоки диагнозятся черз can 6-14 овd а другие 3-8 пины. Это не так .Я выше говорил что bsi здесь гетевей -- по 6-14 обд (С001) диагноза соединяется с bsi 2-4 а через него 21-24 с шиной CAN1 (высокоскоростной) это моторный ,абс и т.д. и через 10-8 bsi низкоскоростной CAN2 (шина комфорта) щиток приборов климат и т.д..Кроме того на через обд 3-8 диагнозиться шина комфорта .Поэтому из-за убитого или неподходящего bsi ,часть блоков выходит на связь а другая (моторный абс) нет. Да если вы читали EEPROM с нового блок а ,я хотел посмотреть на этот дамп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 23 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 Bsi на столе подключил 3 и 8. 32 минуты назад, metz сказал: Да если вы читали EEPROM с нового блок а ,я хотел посмотреть на этот дамп. Не… что-то запарился и обратно впаял без чтения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jokeriphone 220 Опубликовано 23 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 Не давно игрался точно с таким же номером блока. Fvdi китайский при чтении Пина его положил т.е оставил его в буте. Но зато сам его и поднял прошивкой считаной другим прогером.Т.е он пишет его без проблем даже в уваленном состоянии. Я делал так. Записал ему флешь FVDI китайским и чистую еепром. Потом купил подписку и закодировал его онлаин. Вот еепром и флешь которые я залил в бодик. Может кому пригодится. Моторник тоже новым делал.Хочу кое-что добавить. Вин код при привязке я смог записать только Лексией. FVDI и LAUNCH PADVII не смог прописать вин BSI04-95128-virgin.bin JCI_BSI_40AD.bin SID803A VIRGIN.bin wagner, metz и o-kolo 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 23 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 Это полный пиздец… приехал клиент: оказывется BSI был вполне официально куплен клиентом в Peugeot 🤦♂️🤦♂️ и парт-номер (который для продажи) полность совпадает с тем что ZoZ скинул. 577,80 Евро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metz 488 Опубликовано 23 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 1 час назад, jokeriphone сказал: Не давно игрался точно с таким же номером блока. Fvdi китайский при чтении Пина его положил т.е оставил его в буте. Но зато сам его и поднял прошивкой считаной другим прогером.Т.е он пишет его без проблем даже в уваленном состоянии. Я делал так. Записал ему флешь FVDI китайским и чистую еепром. Потом купил подписку и закодировал его онлаин. Вот еепром и флешь которые я залил в бодик. Может кому пригодится. Моторник тоже новым делал.Хочу кое-что добавить. Вин код при привязке я смог записать только Лексией. FVDI и LAUNCH PADVII не смог прописать вин BSI04-95128-virgin.bin 16 \u043a\u0411 · 1 загрузка JCI_BSI_40AD.bin 1 \u041c\u0411 · 1 загрузка SID803A VIRGIN.bin 4 \u043a\u0411 · 1 загрузка Немного не то пальто.Это bsi c авто постарше ориентировочно 2011 года ,здесь 2016 - года.Структура дампа совсем не та- даже сигнатура лежит в противоположенных концах дампа. 43 минуты назад, wagner сказал: Это полный пиздец… приехал клиент: оказывется BSI был вполне официально куплен клиентом в Peugeot 🤦♂️🤦♂️ и парт-номер (который для продажи) полность совпадает с тем что ZoZ скинул. 577,80 Евро Во ценник на шроте за такие эвры можно штук пять прикупуть рабочих. wagner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 23 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 4 минуты назад, metz сказал: Во ценник на шроте за такие эвры можно штук пять прикупуть рабочих. Так не в том дело… он купил по правильному парт-номеру!!! выходит Пежо дал ему не тот блок. Ну как так? Или я где лажаю основательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 23 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 5 часов назад, jokeriphone сказал: Вин код при привязке я смог записать только Лексией. Ей и пытаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 29 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2023 пришел б.у BSI. номер такой же как у родного. на столе подключается, его вин автоматом определился в диагбоксе, все адекватно вроде... прошу уважаемых ГУРУ помочь сделать новым, готовым к привязке. вот дамп и фото шильды EEPROM DONOR ORIG.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 29 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2023 В личке. wagner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения