Jump to content
gnoos

Chevrolet cruze 1.8 luw, не включается вентилятор, закипает

Recommended Posts

Скажу одно, ну не может через тесты все включаться, и при этом искать проблему в электрике когда датчики температуры как вы говорите не врут.. Всякие приблуды придумывать там имитаторы... сделайте так, чтобы ваше авто не закипало при 97-99, и будет вам счастье, я уверен! Замена крышки вам в помощь будет скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно пролить проверенным софтом, возможно причина  в корявом тюне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. По вентиляторам ничего не скажу ... но кипение антифриза при 97-99*, как ЭТО?? Как нормальный антифриз может закипеть меньше температуры кипения воды? Не знаю как где, но у нас вот частенько можно встретить голимый поддельный антифриз. Летом по крайней мере не раз сталкивался на "высокотемпературных" бричках. К примеру Ford Fusion c 105*, Opel Astra H, Peugeot 308 c 108* включения винтов. Антифриз закипал при 102-103* ... а до включения вентиляторов так и не доходило ))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Rus07 сказал:

Можно пролить проверенным софтом, возможно причина  в корявом тюне.

Вот этот момент я предполагаю частично. Катализатор вырезан, но ошибки по нем нет. Но владелец не знает о прошивке ничего, он совсем недавно взял авто

14 минут назад, Виджар сказал:

Привет. По вентиляторам ничего не скажу ... но кипение антифриза при 97-99*, как ЭТО?? 

Это по показаниям датчика температуры. Пирометр в это время на головке рядом намерял 107-108 град, но это температура металла снаружи

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, gnoos сказал:

Вот этот момент я предполагаю частично. Катализатор вырезан, но ошибки по нем нет. Но владелец не знает о прошивке ничего, он совсем недавно взял авто

Это по показаниям датчика температуры. Пирометр в это время на головке рядом намерял 107-108 град, но это температура металла снаружи

Вы ж говорите через активацию работает, значит не в прошивке дело, хотя отключение дмрв не должно включать вентилятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Виджар сказал:

Привет. По вентиляторам ничего не скажу ... но кипение антифриза при 97-99*, как ЭТО?? Как нормальный антифриз может закипеть меньше температуры кипения воды?

Приезжай к нам на Эльбрус с лыжами, закипишь даже раньше :)))

 

Погодите, там разве есть ДМРВ?

 а ну да, точно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Rus07 сказал:

Приезжай к нам на Эльбрус с лыжами, закипишь даже раньше :)))

 

Погодите, там разве есть ДМРВ?

Если я снимал фишку с него, значит он есть...

Владельцу авто был дан совет сменить крышку бачка еще в самом начале, и оказалось, что она стоит нештатная какая-то (то ли с другого авто). Далее надо подождать, будет ли сдвиг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×