Jump to content
Mihok

Пассат б5 + замена щитка приборов

Recommended Posts

Почитайте документ и по нему сделайте замену приборки. Несколько раз делал, все проходило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, saak сказал:

ид48 в нем не закрыт. ложится б\у.

моторник Автоком вообще без пина синхронизирует.

ПС:  не помню с плюсом или без был пассат.

автокома нет есть делфи

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Mihok сказал:

автокома нет есть делфи

Ну, тогда не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а лаунч не поможет также имеется

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Witaliy сказал:

Эта приборка делается обичным K-Line адаптером... Читаем EEPROM приборки, имеем пин, привязиваем ключи...

VAG EEPROM Programmer by BP.rar 699 \u043a\u0411 · 5 загрузок

А с моторным кто дружить панель будет? Блютуз?)

Моторник читать тоже нужно. Стоит под капотом, со стороны водилы в коробке. Память 24 серии если мне память не изменяет. Делов на все примерно на пол часа на всё... 

 

24с04

Снимок.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mihok сказал:

а лаунч не поможет также имеется

Без наличия родного пина Вам ничего не поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mihok сказал:

а лаунч не поможет также имеется

лаунч делает без проблем. Сам лично менял приборку

Что б привязать приборку, есть 2 варианта.

1й вариант:

 - есть родная приборка и Пин с нее;

- процедура замены приборки, делаеться 5 мин, ничего сложного

 

2й вариант: Нет приборки и пина, тогда

- вычитать пин с моторника

- вычитать пин панели приборов донора

- провести процедуру замены приборки( одис, лаунч, вася)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MikhailoVin сказал:

лаунч делает без проблем. Сам лично менял приборку

Что б привязать приборку, есть 2 варианта.

1й вариант:

 - есть родная приборка и Пин с нее;

- процедура замены приборки, делаеться 5 мин, ничего сложного

 

2й вариант: Нет приборки и пина, тогда

- вычитать пин с моторника

- вычитать пин панели приборов донора

- провести процедуру замены приборки( одис, лаунч, вася)

Один хрен читать моторный.

О чём выше писалось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AvtoDym сказал:

Один хрен читать моторный.

О чём выше писалось. 

само собой. развечто попробувать абритесом, мож выдернет

Share this post


Link to post
Share on other sites

На таких авто только учится можно. Хороший материал для обучения.

Вроде ничего сложного, а есть нюансы. А главное есть все материалы.

Обнулить приборку донорским (новая панель)  пином,

Задать родной пин, привязать ключи, подождать... Посмотреть статусы отстоя и валидности ключей. 

Ну в принципе вроде бы все. Только родной пин нужен и чипы 46 незалоченые и желательно новые. На счёт старых не знаю. Новые всегда кидаю в колбе. Так надёжнее... 

А, забыл добавить , как себя должен  вести индикатор иммо..светить, быстро моргать и в итоге потухнуть))

Даже было, что приборка умерла по связи... 

Ну пришлось обрезание сделать, чтоб доехать до меня... Путем изменения двух байтов... Но потом все вернул обратно и панель донор работает и сегодня...

Авто располагает к экспериментам))) 

 

14 минут назад, MikhailoVin сказал:

само собой. развечто попробувать абритесом, мож выдернет

Абрикос и тянет пин и иммо рубит ему... 

Только вряд ли он в наличии у человека 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таких девайсов нет есть дружок который паяет телефоны могу его попросить чтоб скачал дамп моторки

7F34718B-3779-45B4-9307-255D8561C16E.jpeg

Только что, Mihok сказал:

Таких девайсов нет есть дружок который паяет телефоны могу его попросить чтоб скачал дамп моторки

7F34718B-3779-45B4-9307-255D8561C16E.jpeg

Где тот чип с которого нужно снять дамп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вин там пофиг не опель,надо чтото по ваг,чтоб читать писать...там commander,абритус отлом,какой vvdi fvdi,svci,k-line adapter eprom programer...приборов с 20 делает эти приборки-пин эбу,приборки-rosstechwiki-immo 3 и связать вместе все.Еще чистый чип пригодиться,если с разборки недали от того авто...

Он:Что мне делать? Я:Купи абритес!!!одис! Какой вопрос...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, autorusla сказал:

Вин там пофиг не опель,надо чтото по ваг,чтоб читать писать...там commander,абритус отлом,какой vvdi fvdi,svci,k-line adapter eprom programer...приборов с 20 делает эти приборки-пин эбу,приборки-rosstechwiki-immo 3 и связать вместе все.Еще чистый чип пригодиться,если с разборки недали от того авто...

Он:Что мне делать? Я:Купи абритес!!!одис! Какой вопрос...

так дай денег...)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этому чуваку столько помогли, что наверное он единственный здесь с 0 репой получил столько внимания и помощи)) но человек в адеквате, не то что большинство новичков сразу после регистрации начинают требовать, а если им не помогают, начинают ещё и быковать на всех...

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрите пожалуйста знатоки я немного ее подправил ввел пароль иммо и вин  но остался пароль

kombi.BIN

остался пин его нужно писать ?

0-02-05-3e56bc338e7a54e6b36f0592c0c18ba985d849a77e497085733b5f4011994111_6aab6feb2c7a290d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша Вы тупите.Не надо придумывать в..........

Вики почитайте-все проще. Логины у Вас есть 04060 и 00882.ВАСЯ или даже ВАГ-КОМ решат проблему.

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_Immobilizer_Swapping_(Instrument_Cluster)

Чипы в ключах менять ненужно

P.S. вспомнил кадди 2004 года когда Андрей Carhelp в телефонном режиме в 2005 году мне помог установить новую приборку.Интернет тогда у меня был 56кБ-Жесть!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Launch и VAG...немовметимо,только сервис сбросить годиться,но есть люди: вилкой-кансервы,которые и автоком-делфин засунут,ЧЕЕ приборку КАК "сдружить"...щя до микронасс commanderom и рб4…8 доберуться-че за DEF,error?...immo off там загарает,уже на форумах спрашивают: xtool.pl-засунул vw,джонсан кантролс несветит....клему снял- х-памагло,шо делать? Pp,я понял,чего поляк неотвечает...Памагите!,...а MAC-у vw не наркотик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначально вам нужны біли тлько два пина - с моторника и приборки. Возвращайте все дампы к исходному состоянию и по мануалу, что я выложил или по ссылке Chytka вяжите панель. А если не получится, тогда уже правьте в дампы и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Chytka сказал:

Миша Вы тупите.Не надо придумывать в..........

Вики почитайте-все проще. Логины у Вас есть 04060 и 00882.ВАСЯ или даже ВАГ-КОМ решат проблему.

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_Immobilizer_Swapping_(Instrument_Cluster)

Чипы в ключах менять ненужно

P.S. вспомнил кадди 2004 года когда Андрей Carhelp в телефонном режиме в 2005 году мне помог установить новую приборку.Интернет тогда у меня был 56кБ-Жесть!!!

понял принял спасибо огромное пошол пробывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо огромное всем не безразличным кто откликнулся!!!

все было гораздо проще чем казалось!!!

Я себе там на придумывал что нужно дамп править, в там детский сад.

есче раз всем спасибо...

все заводися.

будем теперь соберать мертвеца почти год простоял.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×