Перейти к содержанию

Пассат б5 + замена щитка приборов


Mihok

Рекомендуемые сообщения

Почитайте документ и по нему сделайте замену приборки. Несколько раз делал, все проходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, saak сказал:

ид48 в нем не закрыт. ложится б\у.

моторник Автоком вообще без пина синхронизирует.

ПС:  не помню с плюсом или без был пассат.

автокома нет есть делфи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Witaliy сказал:

Эта приборка делается обичным K-Line адаптером... Читаем EEPROM приборки, имеем пин, привязиваем ключи...

VAG EEPROM Programmer by BP.rar 699 \u043a\u0411 · 5 загрузок

А с моторным кто дружить панель будет? Блютуз?)

Моторник читать тоже нужно. Стоит под капотом, со стороны водилы в коробке. Память 24 серии если мне память не изменяет. Делов на все примерно на пол часа на всё... 

 

24с04

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mihok сказал:

а лаунч не поможет также имеется

Без наличия родного пина Вам ничего не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mihok сказал:

а лаунч не поможет также имеется

лаунч делает без проблем. Сам лично менял приборку

Что б привязать приборку, есть 2 варианта.

1й вариант:

 - есть родная приборка и Пин с нее;

- процедура замены приборки, делаеться 5 мин, ничего сложного

 

2й вариант: Нет приборки и пина, тогда

- вычитать пин с моторника

- вычитать пин панели приборов донора

- провести процедуру замены приборки( одис, лаунч, вася)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MikhailoVin сказал:

лаунч делает без проблем. Сам лично менял приборку

Что б привязать приборку, есть 2 варианта.

1й вариант:

 - есть родная приборка и Пин с нее;

- процедура замены приборки, делаеться 5 мин, ничего сложного

 

2й вариант: Нет приборки и пина, тогда

- вычитать пин с моторника

- вычитать пин панели приборов донора

- провести процедуру замены приборки( одис, лаунч, вася)

Один хрен читать моторный.

О чём выше писалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AvtoDym сказал:

Один хрен читать моторный.

О чём выше писалось. 

само собой. развечто попробувать абритесом, мож выдернет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таких авто только учится можно. Хороший материал для обучения.

Вроде ничего сложного, а есть нюансы. А главное есть все материалы.

Обнулить приборку донорским (новая панель)  пином,

Задать родной пин, привязать ключи, подождать... Посмотреть статусы отстоя и валидности ключей. 

Ну в принципе вроде бы все. Только родной пин нужен и чипы 46 незалоченые и желательно новые. На счёт старых не знаю. Новые всегда кидаю в колбе. Так надёжнее... 

А, забыл добавить , как себя должен  вести индикатор иммо..светить, быстро моргать и в итоге потухнуть))

Даже было, что приборка умерла по связи... 

Ну пришлось обрезание сделать, чтоб доехать до меня... Путем изменения двух байтов... Но потом все вернул обратно и панель донор работает и сегодня...

Авто располагает к экспериментам))) 

 

14 минут назад, MikhailoVin сказал:

само собой. развечто попробувать абритесом, мож выдернет

Абрикос и тянет пин и иммо рубит ему... 

Только вряд ли он в наличии у человека 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких девайсов нет есть дружок который паяет телефоны могу его попросить чтоб скачал дамп моторки

7F34718B-3779-45B4-9307-255D8561C16E.jpeg

Только что, Mihok сказал:

Таких девайсов нет есть дружок который паяет телефоны могу его попросить чтоб скачал дамп моторки

7F34718B-3779-45B4-9307-255D8561C16E.jpeg

Где тот чип с которого нужно снять дамп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага , ну хоть с ЭБУ ясно...edc15P+

 

 

Screenshot_2023-02-03-21-04-36-155-edit_com.mi.globalbrowser.jpg

С обратной стороны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачал 2шт может первая криво залилась хз вот 2шт

и щиток

3B0920849A KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03.BIN motorka.bin motorka2.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин там пофиг не опель,надо чтото по ваг,чтоб читать писать...там commander,абритус отлом,какой vvdi fvdi,svci,k-line adapter eprom programer...приборов с 20 делает эти приборки-пин эбу,приборки-rosstechwiki-immo 3 и связать вместе все.Еще чистый чип пригодиться,если с разборки недали от того авто...

Он:Что мне делать? Я:Купи абритес!!!одис! Какой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, autorusla сказал:

Вин там пофиг не опель,надо чтото по ваг,чтоб читать писать...там commander,абритус отлом,какой vvdi fvdi,svci,k-line adapter eprom programer...приборов с 20 делает эти приборки-пин эбу,приборки-rosstechwiki-immo 3 и связать вместе все.Еще чистый чип пригодиться,если с разборки недали от того авто...

Он:Что мне делать? Я:Купи абритес!!!одис! Какой вопрос...

так дай денег...)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этому чуваку столько помогли, что наверное он единственный здесь с 0 репой получил столько внимания и помощи)) но человек в адеквате, не то что большинство новичков сразу после регистрации начинают требовать, а если им не помогают, начинают ещё и быковать на всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите пожалуйста знатоки я немного ее подправил ввел пароль иммо и вин  но остался пароль

kombi.BIN

остался пин его нужно писать ?

0-02-05-3e56bc338e7a54e6b36f0592c0c18ba985d849a77e497085733b5f4011994111_6aab6feb2c7a290d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша Вы тупите.Не надо придумывать в..........

Вики почитайте-все проще. Логины у Вас есть 04060 и 00882.ВАСЯ или даже ВАГ-КОМ решат проблему.

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_Immobilizer_Swapping_(Instrument_Cluster)

Чипы в ключах менять ненужно

P.S. вспомнил кадди 2004 года когда Андрей Carhelp в телефонном режиме в 2005 году мне помог установить новую приборку.Интернет тогда у меня был 56кБ-Жесть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Launch и VAG...немовметимо,только сервис сбросить годиться,но есть люди: вилкой-кансервы,которые и автоком-делфин засунут,ЧЕЕ приборку КАК "сдружить"...щя до микронасс commanderom и рб4…8 доберуться-че за DEF,error?...immo off там загарает,уже на форумах спрашивают: xtool.pl-засунул vw,джонсан кантролс несветит....клему снял- х-памагло,шо делать? Pp,я понял,чего поляк неотвечает...Памагите!,...а MAC-у vw не наркотик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально вам нужны біли тлько два пина - с моторника и приборки. Возвращайте все дампы к исходному состоянию и по мануалу, что я выложил или по ссылке Chytka вяжите панель. А если не получится, тогда уже правьте в дампы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Chytka сказал:

Миша Вы тупите.Не надо придумывать в..........

Вики почитайте-все проще. Логины у Вас есть 04060 и 00882.ВАСЯ или даже ВАГ-КОМ решат проблему.

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_Immobilizer_Swapping_(Instrument_Cluster)

Чипы в ключах менять ненужно

P.S. вспомнил кадди 2004 года когда Андрей Carhelp в телефонном режиме в 2005 году мне помог установить новую приборку.Интернет тогда у меня был 56кБ-Жесть!!!

понял принял спасибо огромное пошол пробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо огромное всем не безразличным кто откликнулся!!!

все было гораздо проще чем казалось!!!

Я себе там на придумывал что нужно дамп править, в там детский сад.

есче раз всем спасибо...

все заводися.

будем теперь соберать мертвеца почти год простоял.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...