Перейти к содержанию

Peugeot 206, bsi не дает привязать ключ


gnoos

Рекомендуемые сообщения

Помогите, кто сталкивался (вынужден создать новую тему). При установке нового (другого) bsi с обнуленным еепромом, конфигурирую блок, ввожу пин-код для привязки ключа, пишет: "в bsi не записано никаких данных. провести обучение bsi". Пин код проверили, верный, почему так происходит?

В конфигурации остается два пункта со знаками вопроса- задние туманки, и алгоритм датчика. Но изменить эти пункты нигде нет возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если bsi обнулен, то ему без разницы какой пинкод вводите, какой введете такой и пропишется. Очень мало данных какой bsi, чем конфигурируете, какой год авто, как чистили дамп, может кто и подскажет.  По памяти(давно французики по замене bsi не попадались) сразу писал ключи, потом конфигурировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bsi e02-00 9653667680, программа diagbox, переводит на pp2000, дамп оранжем FF забил (такое читал). Так же читал, что сначала конфигурируют, потом пишут ключи. Год авто не помню, сейчас не рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин должен быть такой же, как и в блоке управления двигателем.

Еще раз проверь последовательность своих действий:

1:запасные- части блок bsi . в этом месте надо задать пин код(свой)
 бывает входит не с первого раза и прописать вин машины.

2: услуги компьютера блок bsi, там можно сразу прописать комплектацию(можно это сделать и потом).

3:раздел распознавание вводим пин, далее соглашаемся на вопросы 
снова пин, спросит сколько будет ключей ну и далее по указанию программы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, hrischan сказал:

 какой bsi, чем конфигурируете, какой год авто, как чистили дамп, может кто и подскажет.  По памяти(давно французики по замене bsi не попадались) сразу писал ключи, потом конфигурировал.

Bsi e02-00 9653667680, программа diagbox, переводит на pp2000, дамп оранжем FF забил (такое читал). Так же читал, что сначала конфигурируют, потом пишут ключи. Год авто не помню, сейчас не рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, BORODINSN сказал:

Пин должен быть такой же, как и в блоке управления двигателем.

Еще раз проверь последовательность своих действий:

 

Это все касается программы pp2000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, gnoos сказал:

Это все касается программы pp2000?

Я делал с аналогичным бси на партнёре, немного он буянил, а я тогда просто подключился через диагбокс и всё влёт прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ortamol сказал:

Я делал с аналогичным бси на партнёре, немного он буянил, а я тогда просто подключился через диагбокс и всё влёт прошло

Так я захожу через диагбокс, а он потом внутри сам переключает на peugeot planet (там выбор между diagtool(как-то так) и pp вроде

16 часов назад, BORODINSN сказал:

1:запасные- части блок bsi . в этом месте надо задать пин код(свой)

 бывает входит не с первого раза и прописать вин машины.

 

Там пин просит только в одном месте- в пункте прописки ключа, а раздела "распознавание" и не было вообще. Может, это именно через diagbox? Меня он переводит на peugeot planet

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запасные части выбирайте- замена БСИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gnoos сказал:

Так я захожу через диагбокс, а он потом внутри сам переключает на peugeot planet (там выбор между diagtool(как-то так) и pp вроде

Там пин просит только в одном месте- в пункте прописки ключа, а раздела "распознавание" и не было вообще. Может, это именно через diagbox? Меня он переводит на peugeot planet

Сперва блок привязать пином с моторника, а только потом в ключи лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешало его склонировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, gnoos сказал:

Так я захожу через диагбокс, а он потом внутри сам переключает на peugeot planet (там выбор между diagtool(как-то так) и pp вроде

Там пин просит только в одном месте- в пункте прописки ключа, а раздела "распознавание" и не было вообще. Может, это именно через diagbox? Меня он переводит на peugeot planet

Правильно, у вас просит пин код, но в BSI вы его еще не записали. Сначала надо вписать его в BSI, а потом уже будете вводить когда его запросит. Там, насколько я помню, будет запрашивать несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Cyberbob сказал:

Сперва блок привязать пином с моторника, а только потом в ключи лезть

Честное слово, ни в одном пункте не видел подобного пункта "привязать" или чего-то подобного

6 часов назад, Citrin сказал:

Запасные части выбирайте- замена БСИ

Так и делаю

5 часов назад, ElektrykHub.pl сказал:

Что мешало его склонировать?

Родной процессор отошел в мир иной

5 часов назад, ElektrykHub.pl сказал:

Что мешало его склонировать?

Клонировать- это пересадить процессор? Слить прошивку вряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BORODINSN сказал:

PP2000.jpg

Не поверите, но именно этот пункт и выбираю

В ютубе нашел привязку блока, но на ситроен берлинго. Поймал скриншот, вверху справа есть пункт "learning"(обучение). Но это lexia, а в pp такого пункта не было

Screenshot_2022-12-10-20-04-32-769_com.google.android.youtube.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поставить чисто PP2000. а не через диагбокс. Бывает что PP2000 в диагбоксе глючит. Четко она работает только на XP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не придумывайте лишней работы. Если затерли в bsi все в FF(что ни есть совсем правильно, референс будет неизвестен), то bsi примет любые четыре символа в качестве пин, только вот с моторником синхры не будет, так как там свой пин поживает, т.е. синхра. Почему выше и задал вопрос: как дернули родной пин?

В 09.12.2022 в 18:37, gnoos сказал:

Пин код проверили, верный

каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, SergW168 сказал:

не придумывайте лишней работы. Если затерли в bsi все в FF(что ни есть совсем правильно, референс будет неизвестен), то bsi примет любые четыре символа в качестве пин, только вот с моторником синхры не будет, так как там свой пин поживает, т.е. синхра. Почему выше и задал вопрос: как дернули родной пин?

каким образом?

Считан дамп с 95160. Пин 9D5Q.

Как правильнее сделать в virvin?

bsi206ori.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, SergW168 сказал:

не придумывайте лишней работы. Если затерли в bsi все в FF(что ни есть совсем правильно, референс будет неизвестен), то bsi примет любые четыре символа в качестве пин, только вот с моторником синхры не будет, так как там свой пин поживает, т.е. синхра. Почему выше и задал вопрос: как дернули родной пин?

каким образом?

Если дамп сливался сродного BSI, то пин будет от этого авто и будет совпадать с моторником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, BORODINSN сказал:

Если дамп сливался сродного BSI, то пин будет от этого авто и будет совпадать с моторником.

Все верно, что мешает залить свой eeprom в донор, если BSI одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gsw64 сказал:

Все верно, что мешает залить свой eeprom в донор, если BSI одинаковые

Пробовал изначально этот вариант, не прошло. Как я понимаю, бывает разница в версиях софта, и тогда еепром с другого блока не прокатит.

Поэтому следующим вариантом привязки есть "по заводскому". Много где пишут- стереть еепром, забить FF, и родным пином привязать. Это вообще рабочая схема? Или дамп надо правильно обнулить (программой какой-то, например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Demon75 сказал:

Старый и донор одинаковые по номеру?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...