Перейти к содержанию

Audi A8 4E 2012 CGWA после запуска ДВС всегда работают вентиляторы.


AzarOF

Рекомендуемые сообщения

Обозначение модели Audi A8/S8 quattro

Модельный год 2012

VIN   WAUZZZ4H6CN015785

Код двигателя  CGWA 3.0 TFSI

Код КПП  MXT

Авто был в легком ДТП, из повреждений передний бампер , передняя камера , датчик наружней температуры и левый радиатор компрессора.

После дтп авто двигался несколько км.

Антифриз слегка капал с радиатора компрессора за левым передним локером\подкрылком.

Судя по рассказу вентиляторы включились сами когда авто проехал некоторые км после дтп.

Вводных данных пока не много, так как смотрел авто уже вечером.

В моторнике температура ОЖ по ДТ1-86 гр, по ДТ2- 95 гр. внтифриз залит и заменен радиатор компрессора.

ДТ1 вижу спереди, второй пока не увидел.

Оба вентилятора со своими мозгами управляются по ШИМ моторником.

В моторнике ошибка по датчику наружней температуры и U111300 - ограничение работы из-за получения неправильной величины

В блоке подушек висит ошибка U112300- Шина данных: полученное неправильное значение (постоянно)

Так же эта ошибка  U111300  присутствует ещё в других блоках пишу на память смотрел бегло , помоему в приборке и АБС , ошибки можно стереть, но через время снова появляются.

Завтра буду заниматься плотнее этим авто , может кто проходил такое ?

При вкл зажигании вентиляторы молчат, срабатывают сразу после запуска ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кондиционер включен

Проверьте показания датчика давления и температуры фотона в блоке климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, and0926 сказал:

Может кондиционер включен

Проверьте показания датчика давления и температуры фотона в блоке климата.

хорошо, сейчас вспомнил,  хозяин говорил что кондиционер перестал работать , и датчик давления фриона как раз спереди стоит, перед радиаторами на трубкн ....забыл указать что вентиляторы включаются на максимальную скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик наружной температуры нужно починить и будет гуд,есть такой прикол на вагах 

На днях пассат б8 был с постоянно работающими вентилями,оказалось был оторван датчик наружной темпы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, СаняЛуг сказал:

Датчик наружной температуры нужно починить и будет гуд,есть такой прикол на вагах 

На днях пассат б8 был с постоянно работающими вентилями,оказалось был оторван датчик наружной темпы

проверю, мысль конечно была , но если на б8 так же себя вёл , то вполне возможно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Да, действительно, на многих VAG, и Audi и VW попадалась такая хрень ... из за датчика наружки молотят вентиляторы. Повесь любой ДТ для проверки ... хоть ДТОЖ старый какой. Можно и иммитатором (сопротивлением). Хотя А8 ... могут быть приколы и с цифровым сигналом датчика температуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Виджар сказал:

Привет. Да, действительно, на многих VAG, и Audi и VW попадалась такая хрень ... из за датчика наружки молотят вентиляторы. Повесь любой ДТ для проверки ... хоть ДТОЖ старый какой. Можно и иммитатором (сопротивлением). Хотя А8 ... могут быть приколы и с цифровым сигналом датчика температуры...

Привет , судя по схеме датчик там обычный.

Есть у меня банк сопротивлений для таких целей.... 

Я этот датчик в упор не видел, искал его слева, завтра по внимательнее посмотрю, в конце концов провода то от него где то должны быть)))

f8.PNG

ff8.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AzarOF сказал:

Обозначение модели Audi A8/S8 quattro

Модельный год 2012

VIN   WAUZZZ4H6CN015785

Код двигателя  CGWA 3.0 TFSI

Код КПП  MXT

Авто был в легком ДТП, из повреждений передний бампер , передняя камера , датчик наружней температуры и левый радиатор компрессора.

После дтп авто двигался несколько км.

Антифриз слегка капал с радиатора компрессора за левым передним локером\подкрылком.

Судя по рассказу вентиляторы включились сами когда авто проехал некоторые км после дтп.

Вводных данных пока не много, так как смотрел авто уже вечером.

В моторнике температура ОЖ по ДТ1-86 гр, по ДТ2- 95 гр. внтифриз залит и заменен радиатор компрессора.

ДТ1 вижу спереди, второй пока не увидел.

Оба вентилятора со своими мозгами управляются по ШИМ моторником.

В моторнике ошибка по датчику наружней температуры и U111300 - ограничение работы из-за получения неправильной величины

В блоке подушек висит ошибка U112300- Шина данных: полученное неправильное значение (постоянно)

Так же эта ошибка  U111300  присутствует ещё в других блоках пишу на память смотрел бегло , помоему в приборке и АБС , ошибки можно стереть, но через время снова появляются.

Завтра буду заниматься плотнее этим авто , может кто проходил такое ?

При вкл зажигании вентиляторы молчат, срабатывают сразу после запуска ДВС.

1000% процентов из за датчика наружной температуры.Это норм для них,такое поведение.Как написали выше парни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ecuador сказал:

1000% процентов из за датчика наружной температуры.Это норм для них,такое поведение.Как написали выше парни.

завтра отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AzarOF сказал:

Привет , судя по схеме датчик там обычный.

Есть у меня банк сопротивлений для таких целей.... 

Я этот датчик в упор не видел, искал его слева, завтра по внимательнее посмотрю, в конце концов провода то от него где то должны быть)))

f8.PNG

ff8.PNG

Если не увидели, то это не значит что его там нет))).... Бывало, что после аварии ЭБУ отлетал на Мазде 3BK, находили и ставили обратно))) а на вагах даже постарее года 6-7 датчик наружной температуры включает карлсоны, как писали выше, не раз сталкивался. Ещё на дизелях (но у вас бензин) датчик температуры на входе сажевого тоже может включать их, это на заметку) ещё после мотористов на ваг пару раз встречал перепутанные фишки дтож и компрессора кондиционера, они одинаковые,  перепутать совсем не сложно, стоят рядышком, и карлсоны молотят на полную, но и ошибки сразу видны, случай не ваш)) это тоже на заметку))... Сорян за оффтоп, но поделиться приятно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело и правда было в отсутствующем датчике температуры наружного воздуха, который остался на решётке бампера, установив временно резистор , вентиляторы остановились.

Как бампер вернут с ремонта, сниму резистор и будет работать всё штатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AzarOF закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...