AzarOF 330 Опубликовано 8 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2022 Обозначение модели Audi A8/S8 quattro Модельный год 2012 VIN WAUZZZ4H6CN015785 Код двигателя CGWA 3.0 TFSI Код КПП MXT Авто был в легком ДТП, из повреждений передний бампер , передняя камера , датчик наружней температуры и левый радиатор компрессора. После дтп авто двигался несколько км. Антифриз слегка капал с радиатора компрессора за левым передним локером\подкрылком. Судя по рассказу вентиляторы включились сами когда авто проехал некоторые км после дтп. Вводных данных пока не много, так как смотрел авто уже вечером. В моторнике температура ОЖ по ДТ1-86 гр, по ДТ2- 95 гр. внтифриз залит и заменен радиатор компрессора. ДТ1 вижу спереди, второй пока не увидел. Оба вентилятора со своими мозгами управляются по ШИМ моторником. В моторнике ошибка по датчику наружней температуры и U111300 - ограничение работы из-за получения неправильной величины В блоке подушек висит ошибка U112300- Шина данных: полученное неправильное значение (постоянно) Так же эта ошибка U111300 присутствует ещё в других блоках пишу на память смотрел бегло , помоему в приборке и АБС , ошибки можно стереть, но через время снова появляются. Завтра буду заниматься плотнее этим авто , может кто проходил такое ? При вкл зажигании вентиляторы молчат, срабатывают сразу после запуска ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and0926 11 Опубликовано 8 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2022 Может кондиционер включен Проверьте показания датчика давления и температуры фотона в блоке климата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 8 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2022 51 минуту назад, and0926 сказал: Может кондиционер включен Проверьте показания датчика давления и температуры фотона в блоке климата. хорошо, сейчас вспомнил, хозяин говорил что кондиционер перестал работать , и датчик давления фриона как раз спереди стоит, перед радиаторами на трубкн ....забыл указать что вентиляторы включаются на максимальную скорость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 119 Опубликовано 8 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2022 Датчик наружной температуры нужно починить и будет гуд,есть такой прикол на вагах На днях пассат б8 был с постоянно работающими вентилями,оказалось был оторван датчик наружной темпы Виджар, Dimа и AzarOF 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 8 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2022 17 минут назад, СаняЛуг сказал: Датчик наружной температуры нужно починить и будет гуд,есть такой прикол на вагах На днях пассат б8 был с постоянно работающими вентилями,оказалось был оторван датчик наружной темпы проверю, мысль конечно была , но если на б8 так же себя вёл , то вполне возможно СаняЛуг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 8 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2022 Привет. Да, действительно, на многих VAG, и Audi и VW попадалась такая хрень ... из за датчика наружки молотят вентиляторы. Повесь любой ДТ для проверки ... хоть ДТОЖ старый какой. Можно и иммитатором (сопротивлением). Хотя А8 ... могут быть приколы и с цифровым сигналом датчика температуры... СаняЛуг и AzarOF 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 8 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2022 10 минут назад, Виджар сказал: Привет. Да, действительно, на многих VAG, и Audi и VW попадалась такая хрень ... из за датчика наружки молотят вентиляторы. Повесь любой ДТ для проверки ... хоть ДТОЖ старый какой. Можно и иммитатором (сопротивлением). Хотя А8 ... могут быть приколы и с цифровым сигналом датчика температуры... Привет , судя по схеме датчик там обычный. Есть у меня банк сопротивлений для таких целей.... Я этот датчик в упор не видел, искал его слева, завтра по внимательнее посмотрю, в конце концов провода то от него где то должны быть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 8 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2022 2 часа назад, AzarOF сказал: Обозначение модели Audi A8/S8 quattro Модельный год 2012 VIN WAUZZZ4H6CN015785 Код двигателя CGWA 3.0 TFSI Код КПП MXT Авто был в легком ДТП, из повреждений передний бампер , передняя камера , датчик наружней температуры и левый радиатор компрессора. После дтп авто двигался несколько км. Антифриз слегка капал с радиатора компрессора за левым передним локером\подкрылком. Судя по рассказу вентиляторы включились сами когда авто проехал некоторые км после дтп. Вводных данных пока не много, так как смотрел авто уже вечером. В моторнике температура ОЖ по ДТ1-86 гр, по ДТ2- 95 гр. внтифриз залит и заменен радиатор компрессора. ДТ1 вижу спереди, второй пока не увидел. Оба вентилятора со своими мозгами управляются по ШИМ моторником. В моторнике ошибка по датчику наружней температуры и U111300 - ограничение работы из-за получения неправильной величины В блоке подушек висит ошибка U112300- Шина данных: полученное неправильное значение (постоянно) Так же эта ошибка U111300 присутствует ещё в других блоках пишу на память смотрел бегло , помоему в приборке и АБС , ошибки можно стереть, но через время снова появляются. Завтра буду заниматься плотнее этим авто , может кто проходил такое ? При вкл зажигании вентиляторы молчат, срабатывают сразу после запуска ДВС. 1000% процентов из за датчика наружной температуры.Это норм для них,такое поведение.Как написали выше парни. AzarOF 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 8 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2022 3 минуты назад, Ecuador сказал: 1000% процентов из за датчика наружной температуры.Это норм для них,такое поведение.Как написали выше парни. завтра отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 8 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2022 3 часа назад, AzarOF сказал: Привет , судя по схеме датчик там обычный. Есть у меня банк сопротивлений для таких целей.... Я этот датчик в упор не видел, искал его слева, завтра по внимательнее посмотрю, в конце концов провода то от него где то должны быть))) Если не увидели, то это не значит что его там нет))).... Бывало, что после аварии ЭБУ отлетал на Мазде 3BK, находили и ставили обратно))) а на вагах даже постарее года 6-7 датчик наружной температуры включает карлсоны, как писали выше, не раз сталкивался. Ещё на дизелях (но у вас бензин) датчик температуры на входе сажевого тоже может включать их, это на заметку) ещё после мотористов на ваг пару раз встречал перепутанные фишки дтож и компрессора кондиционера, они одинаковые, перепутать совсем не сложно, стоят рядышком, и карлсоны молотят на полную, но и ошибки сразу видны, случай не ваш)) это тоже на заметку))... Сорян за оффтоп, но поделиться приятно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 9 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2022 Дело и правда было в отсутствующем датчике температуры наружного воздуха, который остался на решётке бампера, установив временно резистор , вентиляторы остановились. Как бампер вернут с ремонта, сниму резистор и будет работать всё штатно. Dmitriy79 и СаняЛуг 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения