Перейти к содержанию

Citroen Jamper 3.0 2014 при пуске раннее зажигание, отбивает стартер.


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, 11den11 сказал:

Биение реперов проверяется крутя двигатель впустую...... - выкрутить свечи.

записал все 4 форсы через смеситель

с тряской запуска нет все 4 через смеситель.rar на ХХ все 4 через смеситель.rar

16 минут назад, 11den11 сказал:

Биение реперов проверяется крутя двигатель впустую...... - выкрутить свечи.

Да, может быть одна банка если щупом. 

Там пьезо-форсунки? Лучше сигнал - токовый.

да, пьезо бош Пересмотрел где нет запуска импульсов на форсы нет бред какой то

вот вообще интересно трясёт и запуск

трясёт и запуск все 4 через смеситель.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно проблема в моменте впрыска. Почему? Причем довольно ощутимо. Явно что то со синхронизацией. Точно все питашки и массы проверены и продублированы? Не нравится что при прокрутке впрыск срывается.

34556975_atsitzapuskanet4forsas.thumb.png.86344b06dc0866bdad07dcbccfb6c14c.png

Можешь еще двумя каналами питание (+ и - ) на эбу моторного отследить? Именно при просевшем акб.

И стартер, и цепь была разбита по одной и той же причине...., я так думаю. Может проблема и в эбу, но не софтовая.

Что то не так - помехи. Глянь сам. massa.thumb.png.61a69910c728312a4b4726fecba2d69f.png

Это то что видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, 11den11 сказал:

Точно проблема в моменте впрыска. Почему? Причем довольно ощутимо. Явно что то со синхронизацией. Точно все питашки и массы проверены и продублированы? Не нравится что при прокрутке впрыск срывается.

34556975_atsitzapuskanet4forsas.thumb.png.86344b06dc0866bdad07dcbccfb6c14c.png

Можешь еще двумя каналами питание (+ и - ) на эбу моторного отследить? Именно при просевшем акб.

И стартер, и цепь была разбита по одной и той же причине...., я так думаю. Может проблема и в эбу, но не софтовая.

Что то не так - помехи. Глянь сам. massa.thumb.png.61a69910c728312a4b4726fecba2d69f.png

Это то что видно. 

Да, поснимаю завтра по питанию. К завершению стал на дросель который раз 10 не закрывается 2 раза закроется при глушении, так когда заглушить, ЭБУ вообще не подымает ШИМ то есть не закрывает нет команды от ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти 500 бар при запуске. Не многовато будет ? В параметрах заданное давление какое ? Диагбокс- ремонтный режим. Сделайте замену ТНВД , регулятора, всего что связяно с топливной. Понятно что в цилиндры попадает лишний обьем жидкости. Это может быть антифриз, масло, топливо. Отдельная тема это когда шлифовали головку, блок, меняли прокладку. Информация с пьезофорсунок рекомендовано снимать токовыми клещами или спец датчиком. Иначе помехи будут везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, 11den11 said:

Стесняюсь спросить, но почему в одном рабочем цикле ( 2 оборота кв) 1-ая форса отрабатывает 2 раза?

370208607_xxdpkvdprvdr1forsa.thumb.png.986bed8fe85bed65f18beb5acd9f94ac.png

Может потому-чито это дизель и он имеет предвпрвск-впрыск и даже третий впрыск. 

 

Кстати тягать дизель на галстуке, очень плохая затея, от перескока грм до лопнувшего колена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, carworker сказал:

Почти 500 бар при запуске. Не многовато будет ? В параметрах заданное давление какое ? Диагбокс- ремонтный режим. Сделайте замену ТНВД , регулятора, всего что связяно с топливной. Понятно что в цилиндры попадает лишний обьем жидкости. Это может быть антифриз, масло, топливо. Отдельная тема это когда шлифовали головку, блок, меняли прокладку. Информация с пьезофорсунок рекомендовано снимать токовыми клещами или спец датчиком. Иначе помехи будут везде.

Я уже в Диаг боксе все переклацал 😁 егр и тот глушил думал теплообменик сопливет. И отключал всё поочерёдно, наблюдал, ему вообще пофиг чтобы не делал. Если ДПКВ отключить тоже заводится прыжками а если АКБ подсевший и подавно не запустил. Клиент говорил боролся с этой проблемой, форсы менял маховик, один хрен запуск плох. Чёрт его знает что ей нужно. И как назло второй такой же нет чтобы поигратся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ElektrykHub.pl сказал:

Может потому-чито это дизель и он имеет предвпрвск-впрыск и даже третий впрыск. 

Нет, не соглашусь. Это к впрыску не имеет отношение. Первый и четвертый цилиндр может быть связан по питанию в эбу (банк 1). То что импульс присутствует на одном из управляющих выводов форсунки, не значит что форсунка открыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводка с прыжками это следствие. Просадка это силы тока не хватает и самого стартера что бы пройти ВМТ. Причина - упираются поршни в обьем который не в состоянии сжать. То есть обьем смеси не соответствует камере сгорания. Причины я перечислил выше. Надеюсь массу от АКБ к стартеру проверяли. Если есть подкачивающий насос в баке попробуйте запуск без подкачки. Возможно через не плотные маслосьемные колпачки с ходом поршня вниз засасывается масло. И антифриз может засасывать. И форсунки могут травить. И вода в коробке воздушного фильтра. И пробитый теплообменник. И ТНВД может упиратся. Причин много. Надо искать лишний обьем. А если снимали и шлифовали бошку то посмотреть какую поставили прокладку. Их 5 или 6 разной толщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Долгая была эпопея с этим авто, много чего было сделано за кадром. Вот как это может быть?, банальная замена регулятора давления в рейке решила эту проблему. Прочитав на PSA забугорном форуме ещё что данной не непонятного повидения болеют только Jamper но не как их собратья типа FIAT ducato.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...