Перейти к содержанию

пежо 206 не запускается на холодную


Reactor77

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, ElektrykHub.pl сказал:

1. Что такое давление заслонки? 
2. 12 шагов дроселя, это много. 
3. Разражение в впуске 287 при 12 шагах дросселя подозрительно.
Воздушный фильтр чистый? 

Давление - это напряжение по французки. 12 шагов это в процентах. 287 на датчике разряжения это мало. Похоже на подсос в коллектор мимо датчика или приоткрытые клопана. Датчик проверить подключив обратный манометр через переходник не исключая датчик. Манометр и сканер должны показывать почти одинаково. У меня в юности была тачка ВАЗ 2101. Что бы ее на холодную завести надо было потянуть за спец рычаг который приоткрывал ДЗ. Так вот в этой тачке датчик разряжения вместе с датчиком температуры и ЭБУ двигла как раз выполняют роль этого рычага в момент запуска. (информация к размышлению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 minutes ago, carworker said:

Давление - это напряжение по французки. 12 шагов это в процентах. 287 на датчике разряжения это мало. Похоже на подсос в коллектор мимо датчика или приоткрытые клопана. Датчик проверить подключив обратный манометр через переходник не исключая датчик. Манометр и сканер должны показывать почти одинаково. У меня в юности была тачка ВАЗ 2101. Что бы ее на холодную завести надо было потянуть за спец рычаг который приоткрывал ДЗ. Так вот в этой тачке датчик разряжения вместе с датчиком температуры и ЭБУ двигла как раз выполняют роль этого рычага в момент запуска. (информация к размышлению)

Обратный манометр,это новарноее вакуумпомпа :) 
287 если это в миллибарах, то это охренеть какой вакуум, в коллекторе. Чего при 12 шагах дросселя быть не может. 
Подсос в коллектор мимо датчика? Хм. Даже представить сложно, как может что-то быть в ресивере, мимо датчика, если он замеряет разряжение в объеме в который происходит подсос. С расходомером не путаете?  

При чем здесь жигули с карбюратором и иномарка с инжектором? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ElektrykHub.pl сказал:

Обратный манометр,это новарноее вакуумпомпа :) 
При чем здесь жигули с карбюратором и иномарка с инжектором? 

Нет не помпа а специальній прибор довольно точній и меряет не только в милибарах. А жигули здесь при том что ДВС пох что у него карбюратор или инжектор с ЄБУ. Принцип работі одинаковій. Поршням пох какое устройство приготовило смесь. Поршням важно  всасівать правильную смесь. Про подсосі мимо обьяснять долго и нет смісла. Єто ремонтер сам должен увидеть и осознать. Тогда в мозг что то упадет. Без обид. Ничего личного. Только профи знания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, карбюратор это другое.. в юности тоже был ваз на карбе.. там сперва заслонка "подсоса", потом диффузор, и потом дроссель. и рычажок тоже был.. только он не только приоткрывает дроссель, но ещё и заслонкой подсоса, уменьшает проходное сечение. чтобы повышенное разряжение, сильнее высасывало  топливо из диффузора.. который находится как раз между этими заслонками. И точная регулировка позволяла в любой мороз с успешно запускать двигатель. 

Вообще если на ДАД, подсос не существенен для запуска и работы, нагрузка же по давлению считается, и топлива считается исходя из значений именно ДАД, неважно откуда он давление взял, через дроссель или откуда то ещё. Поправка на угол ДЗ некоторая конечно есть, калибровщики точно скажут какая.

По теме, при снятии разъема с дросселя он в limp mode встаёт? Имею ввиду, чуть приоткрывается при обесточивании? И этого воздуха ему и не хватало.

Если так, то может в обход дросселя, дать чуть больше воздуха при пуске? И уточнить, как себя дроссель чувствует, есть ли люфт, фактическое и отображаемое значение, как они, не разнятся ли?

Ну и с другой стороны подойти, может форсунки себя неважно чувствуют, и пусковые подачи не выдают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехал ситроен с таким же двигателем. ради интереса подкинул с него дад, датчик температуры, катушку и дроссель. ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнив старый добрый карбюратор мы в плотную подошли к процессу смесеобразования инжектором на примере Пежо 206 которая не далеко ушла от жигулей. Как в карбюраторе не правильная регулировка заслонок, так и в инжекторе не правильное значение времени впрыска, рассчитанное ЭБУ на основании показаний трех датчиков приведет к не правильной по соотношению топливо-воздух смеси. При условии исправной системы зажигания, исправных форсунках, давлению топлива, исправном ЭБУ и стандартном ПО, исправной механике ДВС  такая смесь гореть не будет. Видите сколько важных переменных необходимо учитывать. Диагност обязан все это проверить. На практике попробуем разобраться с временем впрыска. Моя рекомендация диагностам. Всегда делайте запись в реальном времени с построением графиков. ППС  (и другие сканеры) это позволяет. На графике можно увидеть как изменилась переменная по отношению к другим переменным и в какой момент времени. На видео от автора топика видно что при 0 оборотах заданное время впрыска 14.75 мск при прокрутке меняется на 4,х  и 31,х а затем в 14.75 мск. Был бы график с переменными от датчиков и УОЗ а так же тест план форсунок можно легко посчитать какое соотношение топлива и воздуха попадает в цилиндры. Бедная смесь гореть не будет. Богатая - зальет свечи, гореть не будет. Так же по графику можно увидеть какой из датчиков не правильно влияет на формирование времени впрыска а отсюда соотношение смеси. На практике второй на очереди а может и первой должна быть осциллограмма о состоянии системы зажигания. Слабая энергия горения разряда на свече зажигания - отрицательный результат при запуске. На видео меня впечатлил звук при прокрутке. Тарахтит как то странно. Может этой малышке пора мотор починить ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь с нами состоянием форсунок, показаниями времени впрыска, по отношению к мар, уоз, дтож, дтв, и положению дз. На разных режимах работы. Просто перечитал всю тему, про форсунки ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, единственное, чему не уделил внимание, это форсы. завтра постараюсь всё сделать.

а звук такой, потому что дроссель "голый", снять воздухан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не писал, потому что машина уехала. приехала опять. сейчас постоянно висит ошибка р0609. ошибка питания датчиков. если я правильно понимаю, то это ошибка по питанию дада. на контакте d1 32mr есть 5в. т.е. питание подаётся на дад. да и работает он. по этой ошибке ничего толкового в инете не нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vin дайте. Сервисбокс расшифровывает

p0609 Компьютер управления двигателем, Сигнал от датчиков скорости колес B : Неисправность

Возможная причина: Компьютер управления двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ничего не поменялось)

P0609 Engine management ECU, Wheel speed sensors signal B : Breakdown. Possible cause Engine management ECU

Может can в районе блока АБС глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут проблемка. подменный моторник с другой ошибкой. по датчику фаз. т.к. на этом моторе нет датчика фаз, то думаю проблема в управлении модулем зажигания. не подскажете какая микруха за него отвечает? и какая за линию к-лайн. буду пробовать чинить оба блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Reactor77 сказал:

тут проблемка. подменный моторник с другой ошибкой. по датчику фаз. т.к. на этом моторе нет датчика фаз, то думаю проблема в управлении модулем зажигания. не подскажете какая микруха за него отвечает? и какая за линию к-лайн. буду пробовать чинить оба блока.

Вин код дай, скину тебе схему, по ней мультиметром вызвонишь драйвер управляющий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Reactor77 сказал:

есть схема?

Работай

Screenshot_2022-10-23-23-12-37-119_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2022-10-23-23-12-05-285_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2022-10-23-23-11-34-936_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз наблюдал ошибки по датчику фаз из-за установленных неоригинальных модулей зажигания на 206-ых ,партнёрах,берлинго, но ни один из них не проявлял проблемы плохого запуска. Нет взаимосвязи одного с другим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та я понимаю, что проблема скорее всего в компе двигателя. отдал знакомому электронщику. пусть поковыряет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У Вас же была машина с таким мотором, откуда Вы датчики снимали и переставляли.... Надо было там замеры сделать и тогда уже отталкиватся где какой параметр не пляшет .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...