Перейти к содержанию

Focus 3 не могу завести


Gaft

Рекомендуемые сообщения

Колеги здраствуйте !

 притащили ко мне фокус  3 , со слов клиента было всё хорошо  , но вдруг заглох на ходу 

ff3                X9FMXXEEBMCG00827

пробег 42 тыс   ..двиг дуротек 1.6 

при попытке запуска -искра есть  проверял на разряднике  3 см   четкая искра и катушку подкидывал новую

.давление топлива  4 бар.   впрыск ( проверял и осциллографом   ) 20 мкСек ,  

ставил форсунки на стенд  работают хорошо !

пробовал от колбы другим бензином заводить   не заводится !

метки смотрел синхру всё четко , после и слесаря проверяли  приспособой

катализаторы смотрел , мерял противодавление , все хорошо . и пробовал с открученой лямбдой   

пробовал сбрасывать адаптации  , перепрошивать на евро 2   , и на стоковую прошивку.

копрессия 7.5 бар -!!??? пробовал  залить масло  подымается до 10  бар   после на 3-4 сек заводится  но не работает нихрена 

  смотрел момент зажигания по датчику давления  

вот что ему надо то ! помогите кто чем может ! )))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там шпонок на распредвалах нет , может шкив чуть съехал, только стопорить отпуская болты на распреде ,и потом ролик натягивать и зажимать распред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Paulyd сказал:

Там шпонок на распредвалах нет , может шкив чуть съехал, только стопорить отпуская болты на распреде ,и потом ролик натягивать и зажимать распред

так я смотрел синхру по датчикам колена и распредвала , всё как на эталоне 

Opera Снимок_2022-08-12_175955_rotkee.com.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилограмму сними дпкв и дпр и станет ясна метки на месте или нет

свечи сухие или сырые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, stepan750 сказал:

осцилограмму сними дпкв и дпр и станет ясна метки на месте или нет

свечи сухие или сырые?

мокрые

 

IMG_20220810_175618.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Sander сказал:

"копрессия 7.5 бар" не смущает?

смущает .   отдал авто слесарям . те осмотрели эндоскопом целиндры (ни чего крименального не увидели ) проверили установку грм.  

побрызгали нефрасом во впуск . оно у них завелось . мальенько поработало     и  мне вернули ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия 7,5  - это нормально для этого теста,  у него двигатель не заведен. Вот кусок осциллограммы  на холостом ходу этого же  двигателя.

F3 1.6.jpg

F162.jpg

датчик температуры что показывает? 20мкс при запуске не многовато при нормальной температуре?

при тапке в пол такое время впрыска не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ХХ значение А 8,1 бар многовато будет. Должно быть в пределах 4-5 Бар. Выкручивание ДК при забитом кате не помогает, отсоединяй кат и пробуй еще раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это у меня на скрине 8,1, у него меньше , мой скрин для примера, моя машинка заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baro сколько? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Со слов клиента заглох на ходу " вас не смущает!!!??? Слетела прошивка блока на ходу !!!??? Должны быть диагностические коды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Jackkrepost сказал:

Baro сколько? 

101 кп

тем тоже правильная .25 гр . скидывал разъём с ДТОЖ -40 гр

расход воздуха (при прокрутке ) до1.7 гр/сек  поднимается . без дмрв тоже пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Gaft сказал:

101 кп

тем тоже правильная .25 гр . скидывал разъём с ДТОЖ -40 гр

расход воздуха (при прокрутке ) до1.7 гр/сек  поднимается . без дмрв тоже пробовал

питание проверил на катушки ? при попытке заводить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Jackkrepost сказал:

питание проверил на катушки ? при попытке заводить 

искра 3 см . на разряднике . ВВ провода . в хорошем состоянии  . прозваниваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бензин то может гореть?ГБО не стоит?

При компресии 7,5 замучаешься запускать,в моторе там стаканчиками зазоры регулируются вроде как.Зазоры проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно смешно но у меня такое бывало, вместо бензина солярку задули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0. Сменить компрессометр

1. Дроссель при запуске приоткрыт? Дмрв отключить, и создать подсос после дросселя - на вакуумник или адсорбер вытащить патрубок. Это к тому, что компрессия мала. Может быть ему сжимать нечего. Тряпок во впускном тракте нет?

2. Вытащить рампу в сборе с форсунками ( если надо от быстросъёма отсоединить, то кусок червячного хомута использовать для разжима фиксатора (форд, елки-палки) - перевернуть форсами наверх - крутить и смотреть как прыскают в воздух. Это к тому, что на нефрасе же заводится.

3. Ну и напоследок, после вышеозвученного, поставить разрядник вместо свечи, и удлинитель от компрессометра выкрутить в цилиндр. Помощник крутит стартером, а экспериментатор пальцем крепко держит выход удлинителя, и смотрит как искра бьёт +- в пике давления, которое вышибает палец.. если форсы нормально работают, и все есть.. чудес не бывает, просто что то упустили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2022 в 23:20, alexandr009 сказал:

"Со слов клиента заглох на ходу " вас не смущает!!!??? Слетела прошивка блока на ходу !!!??? Должны быть диагностические коды

 

19 часов назад, autobug сказал:

0. Сменить компрессометр

1. Дроссель при запуске приоткрыт? Дмрв отключить, и создать подсос после дросселя - на вакуумник или адсорбер вытащить патрубок. Это к тому, что компрессия мала. Может быть ему сжимать нечего. Тряпок во впускном тракте нет?

2. Вытащить рампу в сборе с форсунками ( если надо от быстросъёма отсоединить, то кусок червячного хомута использовать для разжима фиксатора (форд, елки-палки) - перевернуть форсами наверх - крутить и смотреть как прыскают в воздух. Это к тому, что на нефрасе же заводится.

3. Ну и напоследок, после вышеозвученного, поставить разрядник вместо свечи, и удлинитель от компрессометра выкрутить в цилиндр. Помощник крутит стартером, а экспериментатор пальцем крепко держит выход удлинителя, и смотрит как искра бьёт +- в пике давления, которое вышибает палец.. если форсы нормально работают, и все есть.. чудес не бывает, просто что то упустили

блок то я уже 2 раза "перепрошил "

1....

2...

3...

все это я уже и  проверил и проделал ..  :(

 на данный момент ситуация такая :   Пока Я был на выходном  , слесаря  подкинули бу . клапан фазарегулятора  ( выпускной )  просто просто потому что он у них был .

случилось чудо авто завелось !!!    но толком не работало 

тогда они поставили обратно родной ... авто завелось , маленько почихало попердело и стало работать нормально !!! мать её ити !!!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2022 в 17:17, Gaft сказал:

 

блок то я уже 2 раза "перепрошил "

1....

2...

3...

все это я уже и  проверил и проделал ..  :(

 на данный момент ситуация такая :   Пока Я был на выходном  , слесаря  подкинули бу . клапан фазарегулятора  ( выпускной )  просто просто потому что он у них был .

случилось чудо авто завелось !!!    но толком не работало 

тогда они поставили обратно родной ... авто завелось , маленько почихало попердело и стало работать нормально !!! мать её ити !!!  

скажи этим "специалистам" пусть они лучше идут улицы подметать, больше пользы будет.

это не древнее бмв рассчитанное под 76й бенз, а авто 00х, пусть и задушенное под 92й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пока клиенту авто не отдали ,  " идут тесты "     ... авто так и работает  -отлично !  ни разу не заглохло ....накатали на ней чуть более 50 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Gaft закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...